PROMPT_LINE OBJECT


Конструкторы

Create Создать новый промпт, поместить его на вершину стека промптов

Свойства

FullText Полный (результирующий) текст промпта
Title Заголовок промпта
Text Текст промпта

Описание

Промпт в стеке промптов, либо (начиная с версии 14.193.020) в копии стека промптов дескриптора исключения.

Программный промпт соответствует объекту PROMPT_LINE и существует, пока объект не уничтожен. Если ссылка на промпт хранится в локальной переменной (и только в ней), по завершении процедуры программный промпт будет автоматически уничтожен. Если же поместить объект в перманентную переменную, программный промпт останется на консоли после завершения программы. В случае уничтожения промпта, расположенного в середине стека промптов, стек ужимается вниз. Новый программный промпт размещается на вершине стека промптов, над всеми уже существующими промптами. Раскраска программного промпта зависит от положения в стеке промптов.

Системный промпт также встраивается в стек промптов (как правило - снизу), однако программная модель стека промптов скрывает системные промпты от программиста; коллекция APP.PromptLines не содержит системных промптов.

В момент первичного выброса исключения стек промптов копируется в коллекцию Exc_Root.PromptLines, элементы которой недоступны для модификации. Копия стека промптов воспроизводится на время показа связанного с исключением сообщения.

Процедура PROMPT поддерживается для совместимости; она изменяет значение свойства Text верхнего промпта, а если стек промптов пуст, создает новый промпт, время жизни которого совпадает с временем жизни программы, поскольку для хранения ссылки PROMPT_LINE заводится скрытая глобальная переменная.

Метод APP.NewPrompt создает процедурный промпт; для хранения ссылки PROMPT_LINE в текущей процедуре заводится скрытая локальная переменная.

До версии 14.136.020 класс назывался PROMPTLINE. В настоящее время допустимы оба варианта имени.