Интерфейс IPicture


 Свойства

Handle
Height
hPal
Type
Width

Методы

Render

Описание

Объект автоматизации предназначен для управления изображением. Изображение может быть загружено из файла при помощи функции LOAD_PICTURE, создано из другого изображения преобразованием TRANSFORMPICTURE, либо получено от какого-либо сервера автоматизации.

Изображение может представлять собой растр, иконку, метафайл, расширенный метафайл, либо быть неинициализированным. Тип изображения можно узнать при помощи свойства Type. Свойства Width и Height содержат размеры изображения, свойство Handle - манипулятор соответствующего типа (растра, иконки, метафайла), свойство hPal - манипулятор палитры (доступно только для растра). Все свойства объекта, за исключением hPal, предназначены только для чтения. Метод Render позволяет отрисовать изображение или его прямоугольный фрагмент в заданном контексте устройства с использованием масштабирования. Поскольку объект не поставляет свойства "прозрачность", для этого реализована функция ISPICTURETRANSPARENT.

Изображение может быть напечатано на принтер методом PRINTJOB.DrawPicture, сохранено в файл процедурой SAVEPICTURE, или передано какому-либо серверу автоматизации.

Объект IPicture хранит в памяти растровые изображения в виде аппаратно-зависимого растра, совместимого с дисплеем (т.е. формат загруженного растра такой же, как у дисплея). Это обычная практика при работе с растровыми изображениями, поскольку дисплей - единственное графическое устройство, в полном объеме поддерживающее набор графических функций. Однако на практике эта техническая особенность может привести к ухудшению качества загруженного изображения по сравнению с изображением в исходном файле. Например, если растр загружается из файла, а затем распечатывается на цветном принтере, результат печати будет зависеть от текущего режима видеоадаптера; при работе в 256-цветном видеорежиме изображение, использующее большое количество цветов, заметно поблекнет по сравнению с режимами High Color и True Color.