Выходы

Форум АвтоПарк

Новости

Объекты

FAQ

Администратору

 

    Выход – описание работы ОДНОГО водителя на ОДНОЙ машине в ОДИН день. Справочник выходов включает в себя как ВСЕ выходы по расписанию, так занаряжаемые и фиктивные выходы. Некоторые нерегулярные выходы являются обязательными.

 

Оформление

  • Код выхода. Код выхода состоит из 4-х групп цифр:
    • Для выходов по расписанию и дополнительных выходов. Пример.
      • 3 цифры – номер маршрута.
      • 3 цифры – номер графика. При определении кода для выхода, отражающего работу 2-го водителя (2-я смена 3-х сменки), первая цифра графика увеличивается на единицу. Например, вторая смена графика 301 должна называться графиком 401.
      • 1 цифра – указывает на применимость выхода по дням недели:
        • 0 – по всем дням.
        • 1 – по будням и субботам.
        • 5 – только по будням.
        • 6 – только по субботам.
        • 7 – только по воскресениям.
        • 8 – только по выходным дням.
        • 2, 3, 4 – для описания выходов не подходящих под предыдущие комбинации.
      • 2 цифры – номер версии выхода. Версии появляются в связи с изменениями расписания.
    • Для фиктивных выходов. Пример.
      • 3 цифры – 000.
  • Наименование. Произвольно. Обычно пишут наименование маршрута с какими-то комментариями.
  • Введен. Дата первого дня действия выхода.
  • Снят. Дата первого дня, когда выход УЖЕ НЕ применяется.
  • Класс выхода.
  • Вместимость. Определяет планируемый класс марок по вместимости. Разделяют следующие классы: особо большая вместимость, большая вместимость, малая, особо малая. Класс определяется по максимальной вместимости: более 100 - особо большая, более 65 - большая, более 20 - малая, более 0 - особо малая. Примеры заполнения.
    • Минимальная. Нижняя граница диапазона планируемых вместимостей.
    • Максимальная. Верхняя граница диапазона планируемых вместимостей.
  • Получение путевого листа.
    • В парке.
    • На линии. Для выходов, работа которых начинается вне парка.
    • На автостанции.
  • Характер.
    • Регулярный. Для выходов, включенных в утвержденное расписание и составляющих плановое задание предприятия.
    • Фиктивный. Это описание работы, которая возникает вне расписания. Например, работа по заказу, внутрихозяйственным перевозкам, случаи потерь и т.п. Необходимость описания подобных выходов диктуется единой моделью отражения в Системе документооборота по перевозкам. Общие принципы формирования таких выходов приведены в примерах.
    • Занаряжаемый. Это фиктивный выход, который, тем не менее, допустимо упоминать в разнарядке. Например, выход, описывающий работу по заказу конкретного клиента, или линейный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ выход.
  • Смена.
    • 0 – для целодневного выхода.
    • 1 – для первой смены.
    • 2 – для второй смены.
  • Разрыв. Признак "разрывного" выхода.
  • Колонна. Номер колонны, за которой закреплен данный выход.
  • Тип путевого листа. Вид работы для оплаты путевого листа в целом.
  • Дополнительный. Выход, работающий по расписанию, но НЕ входящий в плановое задание предприятия.
  • Диспетчерская связь. "Галочка" означает наличие средств контроля за исполнением рейсов.
  • Кондуктор
    • Обязателен.
    • Начало. Начало работы, устанавливаемое для кондуктора, если оно не совпадает с началом работы выхода.
    • Окончание. Окончание работы, устанавливаемое для кондуктора, если оно не совпадает с окончанием работы выхода.
  • Действует. Отсутствие "галочки" в соответствующем дне недели, говорит о том, что выход не действует в этот день.
  • Рейсы. В выходе должны быть перечислены все "порции" работы, называемые рейсами.
    • Код рейса. Формируется автоматически для НЕ фиктивных выходов – код выхода + две цифры порядкового номера рейса внутри выхода.
    • День. В первом рейсе выхода всегда 01. В последующих рейсах – либо также 01, либо 02, если рейс начинается после 00:00. (Применяется для правильного упорядочивания по времени рейсов внутри выхода).
    • Начало. Время подачи на посадку.
    • Окончание. Время окончания работы по рейсу, включая межрейсовый отстой.
    • Окн.мд. Расчетное время окончания рейса (без межрейсового отстоя), вычисленное как время начало рейса + продолжительность указанной модификации маршрута.
    • Отстой. Межрейсовый отстой - разница между указанным и расчетным временем окончания рейса.
    • Маршрут.
    • Модификация.
    • Направление. Направление рейса. Если оно не совпадает с направлением модификации, то в расписании остановки будут расположены в обратном порядке.
      • Прямой
      • Обратный
    • Вид работы.
  • Время по выходу. Справочные величины, рассчитываемые на основании рейсов данного выхода:
    • Общее. Время всех рейсов, кроме тех, в которых вид работы имеет "Характер" = "-----".
    • Линейное. Время рейсов, в которых вид работы имеет "Характер" = "Производственный".
    • С планом. Время рейсов, в которых вид работы имеет "Доходы" = "Да" и маршрут имеет "Доходы" = "Возможны" или "Обязательны".
    • Ночное. Общее время, приходящееся на период с 22:00 по 06:00.

 

Ограничения

  • Цепочка времени (окончание рейса – начало следующего) в регулярном выходе должна быть НЕПРЕРЫВНА.
  • Не допускается изменение КАКИХ-ЛИБО атрибутов регулярного или занаряжаемого выхода, если он УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ в путевых листах.

Примеры кодов выходов.

  • 766205701 – 766 маршрут,205 график, действует только по выходным дням,01 версия .
  • 258305601 – 258 маршрут,305 график (первая смена),действует только по субботам,01 версия.
  • 258412002 – 258 маршрут,312 график (вторая смена), действует по всем дням,02 версия (очевидно была 01, но со временем изменилась).

 

Примеры формирования НЕРЕГУЛЯРНЫХ выходов.

  • Перечень обязательных выходов:
    • На КАЖДЫЙ линейный маршрут:
      • Выход с кодом МММ001000. Используется для таксировки работы по маршруту, которую невозможно отнести к какому-либо выходу по расписанию. Например, отсутствие в бумажном ПЛ номера выхода, на который произошло переключение.
            • МММ – номер маршрута.
            • Фиктивный.
            • Действует по всем дням.
            • Введен с даты начала эксплуатации Системы.
            • НЕ СНЯТ.
            • Содержит по рейсу на КАЖДУЮ модификацию маршрута.
            • Время начала и окончания рейсов – произвольно.
      • Выход с кодом МММ002000. Используется для таксировки работы по маршруту ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ (РЕЗЕРВНЫХ) машин, т.е. работа СВЕРХ расписания.
            • ЗАНАРЯЖАЕМЫЙ.
            • Остальное то же, что и в предыдущем случае.
      • Выход с кодом 000009МММ. Используется для таксировки ПОТЕРЬ по маршруту.
            • МММ – номер маршрута.
            • Фиктивный.
            • Действует по всем дням.
            • Введен с даты начала эксплуатации Системы.
            • НЕ СНЯТ.
            • Содержит по рейсу на КАЖДЫЙ вид потерь.
            • Время начала и окончания рейсов – произвольно.

 

Примеры заполнения вместимости.

  • Минимальная 050, максимальная 100 - для транспортных средств большой вместимости
  • Минимальная 100, максимальная 150 - для транспортных средств особо большой вместимости
  • Минимальная 0, максимальная пусто - для транспортных средств любой вместимости