Выход – описание работы ОДНОГО водителя на
ОДНОЙ машине в ОДИН день. Справочник выходов
включает в себя как ВСЕ выходы по
расписанию, так занаряжаемые и
фиктивные выходы. Некоторые нерегулярные
выходы являются обязательными.
Оформление
- Код выхода. Код выхода состоит из 4-х групп цифр:
- Для выходов по расписанию и
дополнительных выходов. Пример.
- 3 цифры – номер маршрута.
- 3 цифры – номер графика. При определении кода
для выхода, отражающего работу 2-го водителя (2-я
смена 3-х сменки), первая цифра графика
увеличивается на единицу. Например, вторая смена
графика 301 должна называться графиком 401.
- 1 цифра – указывает на применимость выхода по
дням недели:
- 0 – по всем дням.
- 1 – по будням и субботам.
- 5 – только по будням.
- 6 – только по субботам.
- 7 – только по воскресениям.
- 8 – только по выходным дням.
- 2, 3, 4 – для описания выходов не
подходящих под предыдущие комбинации.
- 2 цифры – номер версии выхода. Версии появляются
в связи с изменениями расписания.
- Для фиктивных выходов.
Пример.
- Наименование.
Произвольно. Обычно
пишут наименование маршрута с какими-то
комментариями.
- Введен. Дата первого дня действия выхода.
- Снят. Дата первого дня, когда выход УЖЕ НЕ
применяется.
- Класс выхода.
- Вместимость. Определяет планируемый класс
марок по вместимости. Разделяют следующие
классы: особо большая вместимость, большая
вместимость, малая, особо малая. Класс
определяется по максимальной вместимости: более
100 - особо большая, более 65 - большая, более 20 -
малая, более 0 - особо малая. Примеры
заполнения.
- Минимальная. Нижняя граница диапазона
планируемых вместимостей.
- Максимальная. Верхняя граница диапазона
планируемых вместимостей.
- Получение
путевого листа.
- В парке.
- На линии. Для выходов, работа которых начинается
вне парка.
- На автостанции.
- Характер.
- Регулярный. Для выходов, включенных в
утвержденное расписание и составляющих плановое
задание предприятия.
- Фиктивный. Это описание работы, которая
возникает вне расписания. Например, работа по
заказу, внутрихозяйственным перевозкам, случаи
потерь и т.п. Необходимость описания подобных
выходов диктуется единой моделью отражения в
Системе документооборота по перевозкам. Общие
принципы формирования таких выходов приведены в примерах.
- Занаряжаемый. Это фиктивный выход, который, тем
не менее, допустимо упоминать в разнарядке.
Например, выход, описывающий работу по заказу
конкретного клиента, или линейный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
выход.
- Смена.
- 0 – для целодневного выхода.
- 1 – для первой смены.
- 2 – для второй смены.
- Разрыв. Признак "разрывного" выхода.
- Колонна. Номер колонны, за которой закреплен
данный выход.
- Тип путевого листа. Вид
работы для оплаты путевого листа в целом.
- Дополнительный. Выход, работающий по
расписанию, но НЕ входящий в плановое задание
предприятия.
- Диспетчерская связь. "Галочка" означает
наличие средств контроля за исполнением рейсов.
- Кондуктор
- Обязателен.
- Начало. Начало работы, устанавливаемое
для кондуктора, если оно не совпадает с
началом работы выхода.
- Окончание. Окончание работы, устанавливаемое
для кондуктора, если оно не совпадает с
окончанием работы выхода.
- Действует. Отсутствие "галочки" в
соответствующем дне недели, говорит о том, что
выход не действует в этот день.
- Рейсы. В выходе должны быть
перечислены все "порции" работы, называемые
рейсами.
- Код рейса. Формируется автоматически для НЕ
фиктивных выходов – код выхода + две цифры
порядкового номера рейса внутри выхода.
- День. В первом рейсе выхода всегда 01. В
последующих рейсах – либо также 01, либо 02, если
рейс начинается после 00:00. (Применяется для
правильного упорядочивания по времени рейсов
внутри выхода).
- Начало. Время подачи на
посадку.
- Окончание. Время окончания работы по рейсу, включая
межрейсовый отстой.
- Окн.мд. Расчетное время окончания рейса
(без межрейсового отстоя), вычисленное
как время начало рейса +
продолжительность
указанной модификации
маршрута.
- Отстой. Межрейсовый отстой -
разница между указанным и
расчетным временем окончания рейса.
- Маршрут.
- Модификация.
- Направление.
Направление рейса. Если оно не совпадает с направлением
модификации, то в расписании остановки будут
расположены в обратном порядке.
- Вид работы.
- Время по выходу. Справочные
величины, рассчитываемые на основании
рейсов данного выхода:
- Общее. Время всех рейсов, кроме тех, в которых
вид работы имеет "Характер" = "-----".
- Линейное. Время рейсов, в которых вид работы имеет "Характер" =
"Производственный".
- С планом. Время рейсов, в которых вид работы имеет "Доходы" =
"Да" и маршрут
имеет "Доходы" = "Возможны" или "Обязательны".
- Ночное. Общее время, приходящееся на период с 22:00 по 06:00.
Ограничения
- Цепочка времени (окончание рейса – начало
следующего) в регулярном выходе
должна быть НЕПРЕРЫВНА.
- Не допускается изменение КАКИХ-ЛИБО атрибутов
регулярного или занаряжаемого выхода, если он
УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ в путевых листах.
Примеры кодов выходов.
- 766205701 – 766 маршрут,205 график, действует только по
выходным дням,01 версия .
- 258305601 – 258 маршрут,305 график (первая
смена),действует только по субботам,01 версия.
- 258412002 – 258 маршрут,312 график (вторая смена),
действует по всем дням,02 версия (очевидно была 01,
но со временем изменилась).
Примеры
формирования НЕРЕГУЛЯРНЫХ выходов.
- Перечень обязательных выходов:
- На КАЖДЫЙ линейный маршрут:
- Выход с кодом МММ001000. Используется для
таксировки работы по маршруту, которую
невозможно отнести к какому-либо выходу по
расписанию. Например, отсутствие в бумажном ПЛ
номера выхода, на который произошло
переключение.
- МММ – номер маршрута.
- Фиктивный.
- Действует по всем дням.
- Введен с даты начала эксплуатации Системы.
- НЕ СНЯТ.
- Содержит по рейсу на КАЖДУЮ модификацию
маршрута.
- Время начала и окончания рейсов – произвольно.
- Выход с кодом МММ002000. Используется для
таксировки работы по маршруту ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
(РЕЗЕРВНЫХ) машин, т.е. работа СВЕРХ расписания.
- ЗАНАРЯЖАЕМЫЙ.
- Остальное то же, что и в предыдущем случае.
- Выход с кодом 000009МММ. Используется для
таксировки ПОТЕРЬ по маршруту.
- МММ – номер маршрута.
- Фиктивный.
- Действует по всем дням.
- Введен с даты начала эксплуатации Системы.
- НЕ СНЯТ.
- Содержит по рейсу на КАЖДЫЙ вид
потерь.
- Время начала и окончания рейсов – произвольно.
Примеры
заполнения вместимости.
- Минимальная 050, максимальная 100 - для
транспортных средств большой вместимости
- Минимальная 100, максимальная 150 - для
транспортных средств особо большой вместимости
- Минимальная 0, максимальная пусто - для
транспортных средств любой вместимости
|