Страница 1 из 1

Использование IP-телефонии

СообщениеДобавлено: Понедельник 03.09.2007 20:35
Павел Штатнов
Прочитав описание того, что Полак сделали возможным осуществлять звонки по IP-телефонии решил попробовать тоже, хотя имею на работе прямой московский номер. Что я сделал:
1. Зарегистрировался тут: http://www.sipnet.ru/
2. Скачал софтовый телефон тут: http://storage.counterpath.com/download ... _41150.exe
3. На счет по-умолчанию 1$ - только тестовый режим, который дается на 30 дней, оплатил через Евросеть 100 руб, на счету стало 4$ с копейками. Теперь для бесплатных звонков хватит на бесконечное время.
3. Подключил наушники с микрофоном к звуковой карте.
4. Пользуюсь

Преимущества перед обычным номером.
1. На порядок лучшее качество связи чем по обычному телефону.
2. Возможность разговаривать со свободными руками - особенно удобно при консультацией с тех поддержкой Полак, можно спокойно 2-мя руками работать на клавиатуре.
3. Защищенность от внешних шумовых воздействий во время разговора. После запуска АСКОП мой кабинет стал как проходной двор, поэтому данный момент очень актуален для меня.
4. Возможность производить запись разговора - разговор можно записать нажав кнопочку REC, а затем еще раз прослушать для лучшего осмысления. Также очень актуально при звонках в СС - больше не отвертятся. Только после разговора желательно сразу переименовать имя файла, т.к. когда накопится много сложно будет разобраться.

для тех у гого телефон в коде Московской области будут еще несколько плюсов:
- моментальный набор на Московский номер.
- в москву БЕСПЛАТНО.
- не мешает другим работникам, т.к. обычно много народу сидит на одном номере.

СообщениеДобавлено: Суббота 08.09.2007 12:52
Светлана Хорькова
подключилась тоже :

cbeta_klin@sipnet.ru
3034619@sipnet.ru
и завела псевдоним как и рекомендовал Полак 0037402@sipnet.ru

Хотела положить на счет 50руб (съэкономить на сладкое :wink: ), но минимальный платеж 100руб.

осталось дело за гарнитурой.


А как звонить в вашу фирму непосредственно сотрудникам не используя выход на секретаря?

СообщениеДобавлено: Суббота 08.09.2007 15:26
Павел Штатнов
Светлана Хорькова писал(а):

А как звонить в вашу фирму непосредственно сотрудникам не используя выход на секретаря?



МЕДЛЕННО, С ПАУЗОЙ НУЖНО НАБРАТЬ ДОБАВОЧНЫЙ НОМЕР.

СообщениеДобавлено: Суббота 08.09.2007 17:05
Светлана Хорькова
попробовала поговорить с Москвой. Трафик- 0,07 уе/Мб за превышение(бОльшая величина входящего или исходящего трафика)
с 17:55 до 18:01 = 6 мин, принято 537931 отправлено 802851
это много или мало?

СообщениеДобавлено: Воскресенье 09.09.2007 02:57
Олег Могилевцев
Светлана Хорькова писал(а)::
псевдоним как и рекомендовал Полак 0037402@sipnet.ru
А как звонить в вашу фирму непосредственно сотрудникам не используя выход на секретаря?


Если бы завела, "как рекомендовал Полак", то получилось бы 2428679@sipnet.ru.
Если в нашу фирму, то звонить непосредственно никому нельзя. Можно только набирать добавочные номер (приведен в документации, на странице наших контактов), т.е. после того, как "снялась трубка" и IVR начал говорить "Вы позвонили..." (ждать окончания фразы не нужно) нужно набирать 2 цифры добавочного номера, точно так же, как и с телефона.
Т.е., входящий вызов через SIPNET поступает "туда же", куда и вызов через обычный телефон.

СообщениеДобавлено: Воскресенье 09.09.2007 03:00
Олег Могилевцев
Светлана Хорькова писал(а):Трафик- 0,07 уе/Мб

Это много.

Светлана Хорькова писал(а): 6 мин, принято 537931 отправлено 802851
это много или мало?

Это мало (если это байты).

СообщениеДобавлено: Воскресенье 09.09.2007 08:43
Светлана Хорькова
Олег Могилевцев писал(а):Если бы завела, "как рекомендовал Полак", то получилось бы 2428679@sipnet.ru.


заводила псевдоним используя домашний номер. 2437402- занят, 2428679- тоже.

СообщениеДобавлено: Вторник 02.10.2007 17:54
Светлана Хорькова
Кстати, дозвониться теперь на вашу фирму стало проблематичнее
- долгие гудки, как будто не берут трубку
- короткие,как будто занято.

СообщениеДобавлено: Среда 03.10.2007 11:14
Павел Штатнов
Светлана Хорькова писал(а):Кстати, дозвониться теперь на вашу фирму стало проблематичнее
- долгие гудки, как будто не берут трубку
- короткие,как будто занято.


Если долгие гудки - значит глючит многолинейность провайдера, ИМХО.

СообщениеДобавлено: Среда 03.10.2007 12:42
Олег Могилевцев
Светлана Хорькова писал(а):Кстати, дозвониться теперь на вашу фирму стало проблематичнее
- долгие гудки, как будто не берут трубку
- короткие,как будто занято.

Пожалуйста, точное время, способ вызова (с телефона-номер на телефон-номер, c SIPNet на телефон, c SIPNet на SIPNet), на si@polak.ru