Страница 1 из 2

ведение журнала по обращению пользователей

СообщениеДобавлено: Пятница 08.08.2008 13:32
Кабушева Ольга
Возникла новая тема для обсуждения.
Всем звонят пользователи с дурацкими вопросами либо вы даете задания своим подчиненным, либо сами связываетесь с пользователем для обсуждения каких-либо вопросов. Нужно ли это регестрировать (вести журнал) и ставить оборудование на телефон для записи звонков в отделе АСУ?
Как известно такой журнал ведется в Полаке, что очень удобно.
Хотелось бы узнать мнение не только АСУшников, но и Полаковцев.

СообщениеДобавлено: Пятница 08.08.2008 13:41
Шлеин Александр
А толку-то? Один шут ты должна обслужить пользователя. И один шут он будет звонить по 150 раз в деть. Такой народ как правило не хочет 10 ть сек-минут подумать, он сразу начинает звонить, неважно какой вопрос. Вот ему дайте и всё.

СообщениеДобавлено: Пятница 08.08.2008 13:45
Кабушева Ольга
это происходит и в Полаке (уверена). Просто так будет доказательная база того, что вы выполняете все просьбы пользователей

СообщениеДобавлено: Пятница 08.08.2008 16:00
Светлана Хорькова
Как обстоят дела у меня:
Пользователь задает вопрос
1. Отвечаю сразу (положительно)
2. Отвечаю отрицательно с предложением, что могу уточнить в Полак.
3. Переписка с Полак документирована.

СообщениеДобавлено: Пятница 08.08.2008 17:02
Кабушева Ольга
Светлана Хорькова писал(а):Как обстоят дела у меня:
Пользователь задает вопрос
1. Отвечаю сразу (положительно)
...


Вот мне и интересно нужно ли вести журнал на те вопросы, которые решаем мы бз помощи в Полаке?

СообщениеДобавлено: Пятница 08.08.2008 19:53
Светлана Хорькова
А цель: посмотреть самой сколько ты сделала или показать другим?

СообщениеДобавлено: Пятница 08.08.2008 20:59
Шлеин Александр
Кабушева Ольга

Замечательный журнал. Перетащили ярлычёк. Скорректировали план. Поменяли картридж и т.д. и т.п.

СообщениеДобавлено: Пятница 08.08.2008 21:23
Кабушева Ольга
На данный момент такой журнал пригодился бы при давании инструкций моим подчиненным. Я в отпуске, они ничего не делают (потвердит Леонид Александрович, уже прошло 2 недели после его просьбы проверить сканер штих-кода), а этот журнал поможет показать директору, что им даются задания и как быстро они выполняются, устраивать разбор полетов очень удобно. Так же это очень удобно при вводе новых модулей системы. Так же поможет этот журнал отслеживать действия АСУшников и, если возникли какие-то проблемы после каких-то действий, то легко будет найти каких.

СообщениеДобавлено: Пятница 08.08.2008 22:23
Шлеин Александр
Кабушева Ольга
У тебя ИО должен быть. Он несёт ответственность и выступает в виде фаервола между директором и отделом.

СообщениеДобавлено: Понедельник 01.09.2008 12:58
Сергей Королев
Журнал обращений от поьзователей - это одно.
А список заданий подчинённым - другое.

Сделать "как в Полаке" не получится, потому что в Полак от нашего предприятия никто не забежит и пробегом в дверь не крикнет "поменяйте картридж в диспетчерской". У них все каналы связи с нами, пользователями - документируемые.

Записывать всё - устанете ручкой работать. Будете только записывать.

Существуют всякие электронные системы регистрации обращений с проблемами, но в них кто-то должен всё забивать, либо надо будет обучить тех. с проблемами. у которых ярлычок.


А вот сделать журнальчик с фамилиями, числами и заданиями подчинённым - гораздо проще. можно даже с графами о приёме задания в работу и выполнении, с подписями.

СообщениеДобавлено: Вторник 02.09.2008 08:33
Леонид Сандал
Сергей Королев писал(а):
Сделать "как в Полаке" не получится, потому что в Полак от нашего предприятия никто не забежит и пробегом в дверь не крикнет "поменяйте картридж в диспетчерской". У них все каналы связи с нами, пользователями - документируемые.



Да, практически, каждый день бывают попытки "забежать и крикнуть в дверь". Требуется постоянная работа по захлопыванию двери с силой. Я ненавижу чрезмерную бюрократизацию, однако элементарная упорядоченность, очевидно, должна быть. И, я думаю, вам это делать не менее важно, чем нам.

СообщениеДобавлено: Вторник 02.09.2008 09:42
Сергей Королев
Потому что порядок быть должОн (ц)

СообщениеДобавлено: Вторник 02.09.2008 20:42
Кабушева Ольга
Назначить ИО некого, поэтому и возник вопрос: а нужен ли этот журнал? После недельного отстранения от дел узнаю, что завтра на ковер вызвали нашего программиста по вопросу его работы. Вот в этой ситуации очень пригодиться этот журнал, чтобы увидеть, что он делал в действительности и как быстро, а так же те вопросы какие он так и не решил за то время, которое работает. И я согласна с Леонидом Александровичем, что упорядочить бесконечные непонятные просьбы, брошенные впопыхах, из-за которых тратиться наше время, необходимо.

СообщениеДобавлено: Пятница 05.09.2008 01:31
Шлеин Александр
Кабушева Ольга
В действительности и как быстро. Ну для руководства это не показатель, они будут трясти своё, мол почему и чего за журнал, что там всякое понаписано нам ненужно, незнакомое и вобще не в тему. Руководство оно на то и руководство, чтоб быть изредка довольным когда сверху скажут, что всё ОК. А так, опустишь рукава, спустишь тормоза... НУ и пойдёт поедет по наклонной. Конечно бывают переборы, но опять таки мы все думаем или хотим думать, так как нам хочется. Больше поражает народ, которому трабл устранили, а он тебя спрашивает, а что было, а как называлось. Ну и как тут ему ответить если его машина например не получила DHCP ответ, что на его машине всего навсего нужно было отжать клавишу скролл лок и теперь эксель "ездиет" как ему хотелось бы, а то что gupmta лежит и на сайт попасть не могут.... Так попробуй расскажи что такое хост упал, что остальной интернет работает и бед не знает и мы не виноваты что она туда попасть не может.

Прикол дальше. Звонит ****

***-у меня 1с сломалась, нету надписи куда входила.
***********
**************
****************
*****************
********************
***********************
В итоге, просто название базы поменялось и она там уже была в списке, десть раз в неё смотрев, юзер так и не понял, что название мало имеет отношение к физическому пути базы, для выявления актуальности и нужности я попросил найти 10ть отличий в информации. Сошлись на том, что она не знает и не понимает. Решено было оставить дело до выхода кого-то там, кто знает отличия в цифрах. В итоге. около 30ти минут разговору по телефону ни о чём. Ну и вот куда такое? в журнал?

СообщениеДобавлено: Пятница 05.09.2008 08:51
Леонид Сандал
Шлеин Александр писал(а):...
В итоге. около 30ти минут разговору по телефону ни о чём. Ну и вот куда такое? в журнал?
...


Обязательно. Вы же поработали. И квалифицировать причину инцидента - "Галлюцинации".