Шлеин Александр » Пятница 05.09.2008 01:31
Кабушева Ольга
В действительности и как быстро. Ну для руководства это не показатель, они будут трясти своё, мол почему и чего за журнал, что там всякое понаписано нам ненужно, незнакомое и вобще не в тему. Руководство оно на то и руководство, чтоб быть изредка довольным когда сверху скажут, что всё ОК. А так, опустишь рукава, спустишь тормоза... НУ и пойдёт поедет по наклонной. Конечно бывают переборы, но опять таки мы все думаем или хотим думать, так как нам хочется. Больше поражает народ, которому трабл устранили, а он тебя спрашивает, а что было, а как называлось. Ну и как тут ему ответить если его машина например не получила DHCP ответ, что на его машине всего навсего нужно было отжать клавишу скролл лок и теперь эксель "ездиет" как ему хотелось бы, а то что gupmta лежит и на сайт попасть не могут.... Так попробуй расскажи что такое хост упал, что остальной интернет работает и бед не знает и мы не виноваты что она туда попасть не может.
Прикол дальше. Звонит ****
***-у меня 1с сломалась, нету надписи куда входила.
***********
**************
****************
*****************
********************
***********************
В итоге, просто название базы поменялось и она там уже была в списке, десть раз в неё смотрев, юзер так и не понял, что название мало имеет отношение к физическому пути базы, для выявления актуальности и нужности я попросил найти 10ть отличий в информации. Сошлись на том, что она не знает и не понимает. Решено было оставить дело до выхода кого-то там, кто знает отличия в цифрах. В итоге. около 30ти минут разговору по телефону ни о чём. Ну и вот куда такое? в журнал?
ιlιllιlιॐιlιllιlι.
一万