Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пятница 05.09.2008 16:57
Шлеин Александр
Кабушева Ольга
Не путайте POLAK и отдел АСУ. К ним врят-ли звонят и просят мышкой кликнуть. Документация для юзеров? Не смешно? Ну если талант писателя, то да.
Отправлять в книжный магазин, конечн6о не за седьмым изданием Фигурнова, а за более необходимым. Не хотят за свои книгу, ну пусть получат служебную, опять таки, кто запрещал покупать литературу? Купить напряжно, стащить из инета, пусть печатают, учат, так почитывают. Потом потребуется специфическая документация, касаемо ПО в котором они работают на предприятии, тут уже самим писать и в онлайн справку автопарк.
У меня тут была мысль, по случаю прикупить АТС панасоник на пять внутренних линий и поставить в разрез внутреннему. Но денег личных жалко на такое гнилое мероприятие. А как бы прекрасно было...
Трам-пам-пам... Вы позвонили в отдел АСУ, оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора/секретаря либо наберите код абонента,,,,,,трам_пам_пам к сожелению все операторы заняты, оставайтесь на линии...трам_пам_пам....

А всякие загадки поутру, вот я файл удалила, его в корзине нету, где он???
.......
........
..........
............
..............
-Так вы не файл удали-ли, а лист из эксель таблицы, затем сохранили и благополучно вышли из приложения.
-И чего?
-Всё, вы потеряли лист намеренно и безвозвранто.
"непереводимая игра слов на месном диалекте."
пи-пи-пи......

Уже пять минут разговора, а сколько такого в день? АТС нужна хорошая, чтоб всё это регистрировать и на полку складывать.
Можно конечно завести базу 1С с заказ нарядом и прочим...
Опять заковыка, нужна бумажная документация с подписями обратившихся и поддержаных иначе руководству выгрузка из базы это филькина грамота, могут фальсификацию ещё приплесть, раз на ковёр приглашают, значит уже настроение не ахти.
Но всёравно не выход, это поколение уже такое, ничего не поделать, дальше жить, само уйдёт постепенно.



Что до выходного, Светлана права. А спор у кого выходной важней, это из разряда игры в куличики. Даже если и тот человек твой подчиненный. Кто ближе, находится к месту чп и у кого есть возможность оказания помощи, тот и должен прибыть, а остальное детали. Дело по идее одно делаете, общее, не надо ставить свой сон главнее чьего-то, не такой уж штурвал крутим.

СообщениеДобавлено: Вторник 09.09.2008 09:28
Кабушева Ольга
Шлеин Александр писал(а): К ним врят-ли звонят и просят мышкой кликнуть...

Что до выходного, Светлана права. А спор у кого выходной важней, это из разряда игры в куличики. Даже если и тот человек твой подчиненный. Кто ближе, находится к месту чп и у кого есть возможность оказания помощи, тот и должен прибыть, а остальное детали. Дело по идее одно делаете, общее, не надо ставить свой сон главнее чьего-то, не такой уж штурвал крутим.


Звонят и еще как, особенно когда новый модуль вводят в эксплуатацию на предприятии.

А отпуск отпуску рознь. Декретный отпуск и отпуск по уходу за ребенком намного важнее. Но при этом могу бросала все и выходила на работу, а мужчины у нас перевелись, остались "мальчики в трусах", которые очень устают, но не забывают заработать лишние 500 рублей выходом на работу в выходной день. При этом мне такое не оплачивалось. Так что говорить о том, что все мы люди мне не надо. Только людей на свете осталось раз-два и изменить мир не получиться, но хотя бы навести порядок там где работаю попробую.

СообщениеДобавлено: Среда 10.09.2008 08:26
Шлеин Александр
off
Все мы герои, фильмов про войну... :wink:

Re: круглосуточная работа системы и техобслуживание

СообщениеДобавлено: Четверг 15.09.2011 15:17
Светлана Хорькова
События:
- В 11:30 электрики выключили " компьютерное" электричество раньше оговоренного времени до 12:00.
- Примерно в 14:00 посылка с конвертором.
- Звонок из разнарядки в районе 15 часов:

р-"Шеф,все пропало. Все пропало"
я- Что конкретно
р- в разнарядке все убралось
я- что делали
р- до обеда обновляли наряд .Нас выкинуло из АП. После обеда мы попробовали редактировать наряд. Возникало красное сообщение. Мы обновили свои права. Ошибка осталась. Обновили права. И Всё пропало.

Была шокирована.
- 4 действия с 11-30 до 15-00
- Про ошибки не уведомляли. Типа не смогли прочитать по английски.
- Выполняли обновления прав непонятно для чего.


1) Есть ли у вас на предприятии разнарядчики. Это те люди, которые на ближайшие 3 дня переставляют незакрепленных туда- сюда.
2) Обычно за ошибками "наблюдаю", потом пробую у себя. Как вам пользователи сообщают о своих ошибках? Делают ли скрины?

Re: круглосуточная работа системы и техобслуживание

СообщениеДобавлено: Понедельник 19.09.2011 14:03
Drozdov Ivan
Светлана Хорькова писал(а):События:
- В 11:30 электрики выключили " компьютерное" электричество раньше оговоренного времени до 12:00.
- Примерно в 14:00 посылка с конвертором.
- Звонок из разнарядки в районе 15 часов:

р-"Шеф,все пропало. Все пропало"
я- Что конкретно
р- в разнарядке все убралось
я- что делали
р- до обеда обновляли наряд .Нас выкинуло из АП. После обеда мы попробовали редактировать наряд. Возникало красное сообщение. Мы обновили свои права. Ошибка осталась. Обновили права. И Всё пропало.

Была шокирована.
- 4 действия с 11-30 до 15-00
- Про ошибки не уведомляли. Типа не смогли прочитать по английски.
- Выполняли обновления прав непонятно для чего.


1) Есть ли у вас на предприятии разнарядчики. Это те люди, которые на ближайшие 3 дня переставляют незакрепленных туда- сюда.
2) Обычно за ошибками "наблюдаю", потом пробую у себя. Как вам пользователи сообщают о своих ошибках? Делают ли скрины?


Сообщают сразу, сам приучил, проблем не имею. Люблю своих пользователей, какими они не были, и все получается)... Канечно есть индивидуумы, но как без них, жизнь наскучила бы.