
Кабушева Ольга
Не путайте POLAK и отдел АСУ. К ним врят-ли звонят и просят мышкой кликнуть. Документация для юзеров? Не смешно? Ну если талант писателя, то да.
Отправлять в книжный магазин, конечн6о не за седьмым изданием Фигурнова, а за более необходимым. Не хотят за свои книгу, ну пусть получат служебную, опять таки, кто запрещал покупать литературу? Купить напряжно, стащить из инета, пусть печатают, учат, так почитывают. Потом потребуется специфическая документация, касаемо ПО в котором они работают на предприятии, тут уже самим писать и в онлайн справку автопарк.
У меня тут была мысль, по случаю прикупить АТС панасоник на пять внутренних линий и поставить в разрез внутреннему. Но денег личных жалко на такое гнилое мероприятие. А как бы прекрасно было...
Трам-пам-пам... Вы позвонили в отдел АСУ, оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора/секретаря либо наберите код абонента,,,,,,трам_пам_пам к сожелению все операторы заняты, оставайтесь на линии...трам_пам_пам....
А всякие загадки поутру, вот я файл удалила, его в корзине нету, где он???
.......
........
..........
............
..............
-Так вы не файл удали-ли, а лист из эксель таблицы, затем сохранили и благополучно вышли из приложения.
-И чего?
-Всё, вы потеряли лист намеренно и безвозвранто.
"непереводимая игра слов на месном диалекте."
пи-пи-пи......
Уже пять минут разговора, а сколько такого в день? АТС нужна хорошая, чтоб всё это регистрировать и на полку складывать.
Можно конечно завести базу 1С с заказ нарядом и прочим...
Опять заковыка, нужна бумажная документация с подписями обратившихся и поддержаных иначе руководству выгрузка из базы это филькина грамота, могут фальсификацию ещё приплесть, раз на ковёр приглашают, значит уже настроение не ахти.
Но всёравно не выход, это поколение уже такое, ничего не поделать, дальше жить, само уйдёт постепенно.
Что до выходного, Светлана права. А спор у кого выходной важней, это из разряда игры в куличики. Даже если и тот человек твой подчиненный. Кто ближе, находится к месту чп и у кого есть возможность оказания помощи, тот и должен прибыть, а остальное детали. Дело по идее одно делаете, общее, не надо ставить свой сон главнее чьего-то, не такой уж штурвал крутим.
Не путайте POLAK и отдел АСУ. К ним врят-ли звонят и просят мышкой кликнуть. Документация для юзеров? Не смешно? Ну если талант писателя, то да.
Отправлять в книжный магазин, конечн6о не за седьмым изданием Фигурнова, а за более необходимым. Не хотят за свои книгу, ну пусть получат служебную, опять таки, кто запрещал покупать литературу? Купить напряжно, стащить из инета, пусть печатают, учат, так почитывают. Потом потребуется специфическая документация, касаемо ПО в котором они работают на предприятии, тут уже самим писать и в онлайн справку автопарк.
У меня тут была мысль, по случаю прикупить АТС панасоник на пять внутренних линий и поставить в разрез внутреннему. Но денег личных жалко на такое гнилое мероприятие. А как бы прекрасно было...
Трам-пам-пам... Вы позвонили в отдел АСУ, оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора/секретаря либо наберите код абонента,,,,,,трам_пам_пам к сожелению все операторы заняты, оставайтесь на линии...трам_пам_пам....
А всякие загадки поутру, вот я файл удалила, его в корзине нету, где он???
.......
........
..........
............
..............
-Так вы не файл удали-ли, а лист из эксель таблицы, затем сохранили и благополучно вышли из приложения.
-И чего?
-Всё, вы потеряли лист намеренно и безвозвранто.
"непереводимая игра слов на месном диалекте."
пи-пи-пи......
Уже пять минут разговора, а сколько такого в день? АТС нужна хорошая, чтоб всё это регистрировать и на полку складывать.
Можно конечно завести базу 1С с заказ нарядом и прочим...
Опять заковыка, нужна бумажная документация с подписями обратившихся и поддержаных иначе руководству выгрузка из базы это филькина грамота, могут фальсификацию ещё приплесть, раз на ковёр приглашают, значит уже настроение не ахти.
Но всёравно не выход, это поколение уже такое, ничего не поделать, дальше жить, само уйдёт постепенно.
Что до выходного, Светлана права. А спор у кого выходной важней, это из разряда игры в куличики. Даже если и тот человек твой подчиненный. Кто ближе, находится к месту чп и у кого есть возможность оказания помощи, тот и должен прибыть, а остальное детали. Дело по идее одно делаете, общее, не надо ставить свой сон главнее чьего-то, не такой уж штурвал крутим.