Информационный киоск

ИС УТП АвтоПарк - использование, проблемы, достижения.

Сообщение Леонид Сандал » Среда 19.09.2007 15:08

Мехти Ибрагимов писал(а):Оптимизация производства в контексте сокращения затрат таким путём для МТА является далеко не первоочередной задачей. Ибо, например, в сравнении воровством водителей и кондукторов является лишь каплей в море.


О воровстве и информационном киоске.

В те времена, когда в МГТ еще пытались делать действительно выбор программного обеспечения, мы участвовали в соответствующей (локальной для МГТ) выставке. Там один директор предприятия (наш клиент) объяснял другому директору целесообразность использования киоска в примерно следующих выражениях:

"О, я его (киоск) окупил за один раз!"
"?"
"Водитель посмотрел, что выдавали со склада на его машину, пришел ко мне и сказал - "я эту хреновину не получал!" А она (хреновина) стоит 1000 $. Кладовщика за жабры - киоск отбился!"

Заготовка для моей диссертации (буду писать, когда будет совсем нечего делать) :P :

Информационный киоск, помимо прочего, обеспечивает отличную обратную связь "каждый работник - информационная система предприятия". Это позволяет существенно уменьшить количество неизбежных, увы, ошибок и, возможных, к сожалению, злоупотреблений. Необходимо подчеркнуть, что контроль информации такого масштаба практически невозможно осуществить никакими другими средствами.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Мехти Ибрагимов » Среда 19.09.2007 15:12

Если реально, у нас каждый водитель и иже с ним приходит в АСУ к Наталье и получает самую исчерпывающую справку с самыми актуальными рекомендациями.
Аватара пользователя
Мехти Ибрагимов
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пятница 22.06.2007 10:23
Откуда: Домодедовское ПАТП АСУ

Сообщение Леонид Сандал » Среда 19.09.2007 15:16

Мехти Ибрагимов писал(а):Если реально, у нас каждый водитель и иже с ним приходит в АСУ к Наталье и получает самую исчерпывающую справку с самыми актуальными рекомендациями.


О, а я, неразумный - "чего на форум не заходит?" - не продыхнуть же! Особенно в той части справки, которая касается информации из подсистем, актуальных аккурат на 2006 год от Р.Х.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Мехти Ибрагимов » Среда 19.09.2007 15:19

Леонид, Вы правы.
Какой на хрен форум.
У неё и правда не продыхнуть.
Но не хочет отбрехаться - нравится ей это.
Работаем. Думаю, правда переключится на реальную работу. Только немножко времени.
Аватара пользователя
Мехти Ибрагимов
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пятница 22.06.2007 10:23
Откуда: Домодедовское ПАТП АСУ

Re: Информационный киоск

Сообщение Павел Штатнов » Четверг 20.09.2007 06:41

Леонид Сандал писал(а):Хорошо бы, конечно, понять, какими именно словами взбунтовался? При условии, что выше приведены некие основания, по которым можно бунт подавить.


Наш профком вместе с юристом аргументировали:
Статья 136. Порядок, место и сроки выплаты заработной платы

При выплате заработной платы работодатель
обязан в письменной форме извещать каждого работника о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей денежной сумме, подлежащей выплате.
Форма расчетного листка утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Статья 158 ГК РФ. Форма сделок
1. Сделки совершаются устно или в письменной форме (простой или нотариальной).

Вобщем по словам юриста судом текст законодательных документов понимается буквально, поэтому рассматривать киоск как письменную форму сделки нельзя.
Аватара пользователя
Павел Штатнов
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:20
Откуда: Ивантеевка

Re: Информационный киоск

Сообщение Леонид Сандал » Четверг 20.09.2007 10:12

Павел Штатнов писал(а):Вобщем по словам юриста судом текст законодательных документов понимается буквально, поэтому рассматривать киоск как письменную форму сделки нельзя.


Юрист это да. В подавляющем большинстве известных мне случаев, их основная позиция - стоять на позиции проверяющего/спорящего с предприятием в данный момент органа.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Re: Информационный киоск

Сообщение Павел Штатнов » Четверг 20.09.2007 12:47

Леонид Сандал писал(а):
Юрист это да. В подавляющем большинстве известных мне случаев, их основная позиция - стоять на позиции проверяющего/спорящего с предприятием в данный момент органа.


Значит будем ставить юристу задачу аргументированно доказать возможность непечати РЛ.
Аватара пользователя
Павел Штатнов
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:20
Откуда: Ивантеевка

Сообщение Леонид Сандал » Четверг 24.01.2008 17:23

Осталось всего одно предприятие, использующее информационный киоск в убогом (не тачскрин) варианте. Но его (предприятие), боюсь, будет трудно сподвигнуть на покупку нового - это филиал МГТ ;)

Но есть масса предприятий, которые не используют киоск вовсе. Люди! Почему не хотите за малые деньги (только стоимость оборудования - смешная, ей Богу) получить очень полезную, красивую и современную штучку???
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Шлеин Александр » Понедельник 04.02.2008 20:08

Для киоска видимо принтер надо, на термобумаге, на типа, как в терминале оплаты сотовой связи. Кому надо распечатать листок, кому макулатура сердцем дорога, пущай на экранную кнопку печати давят, банкомат вобще-то тоже предлагает, показать на экране или печатать.
Изображение
ιlιllιlιॐιlιllιlι.
一万
Аватара пользователя
Шлеин Александр
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вторник 29.01.2008 15:18
Откуда: hkey_local_machine

Сообщение Светлана Хорькова » Понедельник 04.02.2008 21:58

С можно ли к киоску подцепить принтер с целью, чтобы водитель сам себе выбивал п/л на день?
Или с нашими порядками это только фантастика?
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Шлеин Александр » Понедельник 04.02.2008 22:50

Светлана Хорькова
Наверно такое боже упаси, они там на выбивают себе путевых.
Изображение
ιlιllιlιॐιlιllιlι.
一万
Аватара пользователя
Шлеин Александр
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вторник 29.01.2008 15:18
Откуда: hkey_local_machine

Сообщение Леонид Сандал » Понедельник 04.02.2008 23:31

Шлеин Александр писал(а):Для киоска видимо принтер надо, на термобумаге, на типа, как в терминале оплаты сотовой связи. Кому надо распечатать листок, кому макулатура сердцем дорога, пущай на экранную кнопку печати давят, банкомат вобще-то тоже предлагает, показать на экране или печатать.


Пущай.
Но, примерно через два дня, клиентом будет затребована функциональность ввода разрешения начальника на печать.
А может и не будет затребована - выйдут из положения сами - изготовлением красивой пластиковой или железной таблички с надписью "Бумаги нет".
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Леонид Сандал » Понедельник 04.02.2008 23:43

Светлана Хорькова писал(а):С можно ли к киоску подцепить принтер с целью, чтобы водитель сам себе выбивал п/л на день?
Или с нашими порядками это только фантастика?


А чего фантастика то? Конструктив киоска укрепить как следует и путевочка нормально будет выбиваться - никуда не денется ;)
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Шлеин Александр » Понедельник 04.02.2008 23:58

Леонид Сандал писал(а):выйдут из положения сами - изготовлением красивой пластиковой или железной таблички с надписью "Бумаги нет".


Ага, с бронекиоском точно :wink:
Изображение
ιlιllιlιॐιlιllιlι.
一万
Аватара пользователя
Шлеин Александр
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вторник 29.01.2008 15:18
Откуда: hkey_local_machine

Сообщение Леонид Сандал » Вторник 12.02.2008 16:53

Леонид Сандал писал(а):Осталось всего одно предприятие, использующее информационный киоск в убогом (не тачскрин) варианте. Но его (предприятие), боюсь, будет трудно сподвигнуть на покупку нового - это филиал МГТ ;)

Но есть масса предприятий, которые не используют киоск вовсе. Люди! Почему не хотите за малые деньги (только стоимость оборудования - смешная, ей Богу) получить очень полезную, красивую и современную штучку???


up!
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение АвтоПарк

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs (Bot) и гости: 25

cron