Мехти Ибрагимов писал(а):Оптимизация производства в контексте сокращения затрат таким путём для МТА является далеко не первоочередной задачей. Ибо, например, в сравнении воровством водителей и кондукторов является лишь каплей в море.
О воровстве и информационном киоске.
В те времена, когда в МГТ еще пытались делать действительно выбор программного обеспечения, мы участвовали в соответствующей (локальной для МГТ) выставке. Там один директор предприятия (наш клиент) объяснял другому директору целесообразность использования киоска в примерно следующих выражениях:
"О, я его (киоск) окупил за один раз!"
"?"
"Водитель посмотрел, что выдавали со склада на его машину, пришел ко мне и сказал - "я эту хреновину не получал!" А она (хреновина) стоит 1000 $. Кладовщика за жабры - киоск отбился!"
Заготовка для моей диссертации (буду писать, когда будет совсем нечего делать) :
Информационный киоск, помимо прочего, обеспечивает отличную обратную связь "каждый работник - информационная система предприятия". Это позволяет существенно уменьшить количество неизбежных, увы, ошибок и, возможных, к сожалению, злоупотреблений. Необходимо подчеркнуть, что контроль информации такого масштаба практически невозможно осуществить никакими другими средствами.