Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: Среда 19.09.2007 15:08
Леонид Сандал
Мехти Ибрагимов писал(а):Оптимизация производства в контексте сокращения затрат таким путём для МТА является далеко не первоочередной задачей. Ибо, например, в сравнении воровством водителей и кондукторов является лишь каплей в море.


О воровстве и информационном киоске.

В те времена, когда в МГТ еще пытались делать действительно выбор программного обеспечения, мы участвовали в соответствующей (локальной для МГТ) выставке. Там один директор предприятия (наш клиент) объяснял другому директору целесообразность использования киоска в примерно следующих выражениях:

"О, я его (киоск) окупил за один раз!"
"?"
"Водитель посмотрел, что выдавали со склада на его машину, пришел ко мне и сказал - "я эту хреновину не получал!" А она (хреновина) стоит 1000 $. Кладовщика за жабры - киоск отбился!"

Заготовка для моей диссертации (буду писать, когда будет совсем нечего делать) :P :

Информационный киоск, помимо прочего, обеспечивает отличную обратную связь "каждый работник - информационная система предприятия". Это позволяет существенно уменьшить количество неизбежных, увы, ошибок и, возможных, к сожалению, злоупотреблений. Необходимо подчеркнуть, что контроль информации такого масштаба практически невозможно осуществить никакими другими средствами.

СообщениеДобавлено: Среда 19.09.2007 15:12
Мехти Ибрагимов
Если реально, у нас каждый водитель и иже с ним приходит в АСУ к Наталье и получает самую исчерпывающую справку с самыми актуальными рекомендациями.

СообщениеДобавлено: Среда 19.09.2007 15:16
Леонид Сандал
Мехти Ибрагимов писал(а):Если реально, у нас каждый водитель и иже с ним приходит в АСУ к Наталье и получает самую исчерпывающую справку с самыми актуальными рекомендациями.


О, а я, неразумный - "чего на форум не заходит?" - не продыхнуть же! Особенно в той части справки, которая касается информации из подсистем, актуальных аккурат на 2006 год от Р.Х.

СообщениеДобавлено: Среда 19.09.2007 15:19
Мехти Ибрагимов
Леонид, Вы правы.
Какой на хрен форум.
У неё и правда не продыхнуть.
Но не хочет отбрехаться - нравится ей это.
Работаем. Думаю, правда переключится на реальную работу. Только немножко времени.

Re: Информационный киоск

СообщениеДобавлено: Четверг 20.09.2007 06:41
Павел Штатнов
Леонид Сандал писал(а):Хорошо бы, конечно, понять, какими именно словами взбунтовался? При условии, что выше приведены некие основания, по которым можно бунт подавить.


Наш профком вместе с юристом аргументировали:
Статья 136. Порядок, место и сроки выплаты заработной платы

При выплате заработной платы работодатель
обязан в письменной форме извещать каждого работника о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей денежной сумме, подлежащей выплате.
Форма расчетного листка утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Статья 158 ГК РФ. Форма сделок
1. Сделки совершаются устно или в письменной форме (простой или нотариальной).

Вобщем по словам юриста судом текст законодательных документов понимается буквально, поэтому рассматривать киоск как письменную форму сделки нельзя.

Re: Информационный киоск

СообщениеДобавлено: Четверг 20.09.2007 10:12
Леонид Сандал
Павел Штатнов писал(а):Вобщем по словам юриста судом текст законодательных документов понимается буквально, поэтому рассматривать киоск как письменную форму сделки нельзя.


Юрист это да. В подавляющем большинстве известных мне случаев, их основная позиция - стоять на позиции проверяющего/спорящего с предприятием в данный момент органа.

Re: Информационный киоск

СообщениеДобавлено: Четверг 20.09.2007 12:47
Павел Штатнов
Леонид Сандал писал(а):
Юрист это да. В подавляющем большинстве известных мне случаев, их основная позиция - стоять на позиции проверяющего/спорящего с предприятием в данный момент органа.


Значит будем ставить юристу задачу аргументированно доказать возможность непечати РЛ.

СообщениеДобавлено: Четверг 24.01.2008 17:23
Леонид Сандал
Осталось всего одно предприятие, использующее информационный киоск в убогом (не тачскрин) варианте. Но его (предприятие), боюсь, будет трудно сподвигнуть на покупку нового - это филиал МГТ ;)

Но есть масса предприятий, которые не используют киоск вовсе. Люди! Почему не хотите за малые деньги (только стоимость оборудования - смешная, ей Богу) получить очень полезную, красивую и современную штучку???

СообщениеДобавлено: Понедельник 04.02.2008 20:08
Шлеин Александр
Для киоска видимо принтер надо, на термобумаге, на типа, как в терминале оплаты сотовой связи. Кому надо распечатать листок, кому макулатура сердцем дорога, пущай на экранную кнопку печати давят, банкомат вобще-то тоже предлагает, показать на экране или печатать.

СообщениеДобавлено: Понедельник 04.02.2008 21:58
Светлана Хорькова
С можно ли к киоску подцепить принтер с целью, чтобы водитель сам себе выбивал п/л на день?
Или с нашими порядками это только фантастика?

СообщениеДобавлено: Понедельник 04.02.2008 22:50
Шлеин Александр
Светлана Хорькова
Наверно такое боже упаси, они там на выбивают себе путевых.

СообщениеДобавлено: Понедельник 04.02.2008 23:31
Леонид Сандал
Шлеин Александр писал(а):Для киоска видимо принтер надо, на термобумаге, на типа, как в терминале оплаты сотовой связи. Кому надо распечатать листок, кому макулатура сердцем дорога, пущай на экранную кнопку печати давят, банкомат вобще-то тоже предлагает, показать на экране или печатать.


Пущай.
Но, примерно через два дня, клиентом будет затребована функциональность ввода разрешения начальника на печать.
А может и не будет затребована - выйдут из положения сами - изготовлением красивой пластиковой или железной таблички с надписью "Бумаги нет".

СообщениеДобавлено: Понедельник 04.02.2008 23:43
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):С можно ли к киоску подцепить принтер с целью, чтобы водитель сам себе выбивал п/л на день?
Или с нашими порядками это только фантастика?


А чего фантастика то? Конструктив киоска укрепить как следует и путевочка нормально будет выбиваться - никуда не денется ;)

СообщениеДобавлено: Понедельник 04.02.2008 23:58
Шлеин Александр
Леонид Сандал писал(а):выйдут из положения сами - изготовлением красивой пластиковой или железной таблички с надписью "Бумаги нет".


Ага, с бронекиоском точно :wink:

СообщениеДобавлено: Вторник 12.02.2008 16:53
Леонид Сандал
Леонид Сандал писал(а):Осталось всего одно предприятие, использующее информационный киоск в убогом (не тачскрин) варианте. Но его (предприятие), боюсь, будет трудно сподвигнуть на покупку нового - это филиал МГТ ;)

Но есть масса предприятий, которые не используют киоск вовсе. Люди! Почему не хотите за малые деньги (только стоимость оборудования - смешная, ей Богу) получить очень полезную, красивую и современную штучку???


up!