Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: Вторник 12.02.2008 17:00
Алексей Чернышев
Хотим, вещь безусловно полезная как для работников, так и для нас. Но руководство у нас почему то считает, что вся эта открытая информация для работников чрезмерна...

СообщениеДобавлено: Вторник 12.02.2008 17:12
Леонид Сандал
Алексей Чернышев писал(а):Хотим, вещь безусловно полезная как для работников, так и для нас. Но руководство у нас почему то считает, что вся эта открытая информация для работников чрезмерна...


Напоминаю, что:
1 Вся информация, которая доступна в киоске, может быть получена работником, который явился лично в сорок отделов
2 Вся информация по работнику доступна только (и начальникам, конечно, тоже) этому работнику (авторизация будет по бесконтактной карте-пропуску)

"Руководство" это мнение с помощью каких слов выражает?

СообщениеДобавлено: Вторник 12.02.2008 17:25
Алексей Чернышев
Леонид Сандал писал(а):"Руководство" это мнение с помощью каких слов выражает?

"Руководство" это мнение особо не аргументирует и убеждено в конфиденциальности этой информации для работника до момента получения расчетного листка.
Да эту информацию работник может получить в N других местах за N-ое кол-во времени - но не каждый ведь пойдети не каждому скажут и т.д.

СообщениеДобавлено: Вторник 12.02.2008 17:26
Сергей Мордирос
Леонид Сандал писал(а):
Алексей Чернышев писал(а):Хотим, вещь безусловно полезная как для работников, так и для нас. Но руководство у нас почему то считает, что вся эта открытая информация для работников чрезмерна...


Напоминаю, что:
1 Вся информация, которая доступна в киоске, может быть получена работником, который явился лично в сорок отделов
2 Вся информация по работнику доступна только (и начальникам, конечно, тоже) этому работнику (авторизация будет по бесконтактной карте-пропуску)

"Руководство" это мнение с помощью каких слов выражает?

А как нам получить к нашему киоску авторизацию по пропуску?

СообщениеДобавлено: Вторник 12.02.2008 17:30
Леонид Сандал
Сергей Мордирос писал(а):А как нам получить к нашему киоску авторизацию по пропуску?


Каноническим, я бы сказал, способом - ТТ. Правда, для его реализации, кроме "галочки" в программе, надо еще и строительные работы провести - киоск то в стене - необходимо приделать считыватель ;)

СообщениеДобавлено: Вторник 12.02.2008 17:34
Леонид Сандал
Алексей Чернышев писал(а):
Леонид Сандал писал(а):"Руководство" это мнение с помощью каких слов выражает?

"Руководство" это мнение особо не аргументирует и убеждено в конфиденциальности этой информации для работника до момента получения расчетного листка.


По-моему, оно (sic!) что-то путает.

СообщениеДобавлено: Вторник 12.02.2008 21:47
Шлеин Александр
Леонид Сандал
Пока при жизни (читать у руля, ибо с работы такие личности только в белых тапках уходят) те кто пользуется счётами, инфобухгалтерами под dos и всячески препятствует автоматизации и упрощению для конечного пользователя, хотя в их мыслях только бумага и перо, исходя из надёжности заложенной в неё с момента появлении рукописи. Никогда не станут думать о том как уйти от олд скул и принять новшество прогрессирующей реальности. На 90% ни один из них не думал никогда о приобретении сотового телефона для собственного удобства, мобильность, записная, смс, календарь на всю жизнь вперёд, калькулятор в конце концов, а приобрёл от необходимости к которой привела действительность. Пусть это их "маразм", но они привыкли жить по старинке и пользоваться тем что было в первой версии возможностей окружающего мира. Вот у меня мысль, банальная экономия времени и расходников которые никто не считает. Поставить трём людям компьютер, которым всегда нужны отчёты с транснавигации, отчётный модуль, смотри что хош, печатай что надо. Только это надо весь лоб об стенку разбить что оно наступило, а после этого начинаешь думать, а зачем оно всё надо было, всёравно потом придут и опять бАмАжкАми трясти будут, да требовать напечатать.
Вот например я немогу пойти в кинотеатр незная что там кажут, мне влом переться к афише, я спокойно наберу в браузере адрес, на крайний случай, без инета, позвоню на автоответчик, узнаю что идёт и когда, аналогичный случай навигация из дома не выйду если надо куда-то далече ехать не посмотрев, где мой автобус, пусть излишество, но за-то как приятно потом, что всё вовремя, что везде успел и даже не заскучал на остановке или не бежал рассекая лбом пространство как раненый в крайнюю плоть бизон издавая по пути звуки, пустите я поаздываю и местные идиоматические выражения.

Так вот я к чему. Киоск надо внедрить подругому. Нужно вначале дать официальную бумагу тому кто сомневается. В её содержании основное: информация которую он может давать и кому как её дозировать на уровне допуска карточки, что он сэкономит и кто при этом освободится от труда который в последствии будет признан обезьяним, теми кто будет пользовать киоск. Вот кто-то говорил что для бабушки это основной труд, листки рвать. А навигацию сейчас внедряют, а вот только подвох есть для тех кто его не ощущает, в конце концов линейный диспетчер нафиг не нужен будет. Ведь любая автоматизация предполагает уменьшение штата и соответственно затрат на зарплату. Ведь серверу всёравно на деньги которые он принёс, ему только электричество давай, прохладную окружающую среду и людей которые его обслужить и починить смогут.

тут палка-то на обоих концах, мы понимаем, мы хотим и мы не понимаем, мы не хоти. Главное её не сломать в борьбе, а на себя перетянуть, как одеяло. А потом уж применяй как хочешь, хоть как волшебную, хоть как жезл или дубинку.

Хотя я уверен вы и без того всё прекрасно понимаете вплане автоматизации, внедрения. Но вот борьба мнений это наверно тот камень который со временем стешется и вода потечёт.

Будем надеяться, что достигнем желаемой цели.

А POLAK`ам, отдельное и сердечное спасибо за ПО, да и за понимание проблем, за движение на встречу клиенту. Честно говорю, лучшего сапорта не видел в жизни ни разу! КУ! Изображение

СообщениеДобавлено: Среда 13.02.2008 19:19
Леонид Сандал
Шлеин Александр писал(а):Леонид Сандал
...
Так вот я к чему. Киоск надо внедрить подругому. Нужно вначале дать официальную бумагу тому кто сомневается. В её содержании основное: информация которую он может давать и кому как её дозировать на уровне допуска карточки, что он сэкономит и кто при этом освободится от труда который в последствии будет признан обезьяним, теми кто будет пользовать киоск. Вот кто-то говорил что для бабушки это основной труд, листки рвать. А навигацию сейчас внедряют, а вот только подвох есть для тех кто его не ощущает, в конце концов линейный диспетчер нафиг не нужен будет. Ведь любая автоматизация предполагает уменьшение штата и соответственно затрат на зарплату. Ведь серверу всёравно на деньги которые он принёс, ему только электричество давай, прохладную окружающую среду и людей которые его обслужить и починить смогут.

тут палка-то на обоих концах, мы понимаем, мы хотим и мы не понимаем, мы не хоти. Главное её не сломать в борьбе, а на себя перетянуть, как одеяло. А потом уж применяй как хочешь, хоть как волшебную, хоть как жезл или дубинку.

Хотя я уверен вы и без того всё прекрасно понимаете вплане автоматизации, внедрения. Но вот борьба мнений это наверно тот камень который со временем стешется и вода потечёт.

Будем надеяться, что достигнем желаемой цели.
...


Александр, может Вы вместе с Алексеем и Валерием напишите такую бумагу? Чего в киоске есть - можно посмотреть, ибо в настольном варианте он в вашем (как и в любом другом) АвтоПарк есть. Тут, как Вы заметили, главное - знание "местных особенностей", в том числе (я бы сказал, в основном), особенностей мировосприятия местного руководства. А оно нам ну совсем непостижимо. То, что мы полагаем важным сказать о киоске - сказано, в том числе и на сайте. Может чего-то магического не хватает? Чего?

СообщениеДобавлено: Четверг 14.02.2008 23:41
Шлеин Александр
* Обеспечивается доступ к информации всех установленных подсистем АвтоПарк;
* Безопасный доступ к конфиденциальной информации может быть обеспечен на основе идентификации с использованием PIN-кодов, магнитных и бесконтактных карт или средств биометрии (сканеров отпечатков пальцев);
* Соответствующее программное обеспечение АвтоПарк поставляется бесплатно в комбинации с любой подсистемой АвтоПарк и наращивает функциональность по мере внедрения новых подсистем;
* Отправка информации работнику по e-mail;
* Информация доступна в реальном масштабе времени;
* Работает 7 дней в неделю 24 часа в сутки.


Ну для директора это наверно непостижимо, в плане дешифровать надо, на местный, разговорный. Надо подумать как преподнести.

СообщениеДобавлено: Пятница 15.02.2008 11:26
Леонид Сандал
Шлеин Александр писал(а):
* Обеспечивается доступ к информации всех установленных подсистем АвтоПарк;
* Безопасный доступ к конфиденциальной информации может быть обеспечен на основе идентификации с использованием PIN-кодов, магнитных и бесконтактных карт или средств биометрии (сканеров отпечатков пальцев);
* Соответствующее программное обеспечение АвтоПарк поставляется бесплатно в комбинации с любой подсистемой АвтоПарк и наращивает функциональность по мере внедрения новых подсистем;
* Отправка информации работнику по e-mail;
* Информация доступна в реальном масштабе времени;
* Работает 7 дней в неделю 24 часа в сутки.


Ну для директора это наверно непостижимо, в плане дешифровать надо, на местный, разговорный. Надо подумать как преподнести.


Перечитал наш рекламный текст, предварительно, насколько смог, переместившись на позицию директора - мда, полная ...! Помогайте, пожалуйста!

СообщениеДобавлено: Вторник 19.02.2008 10:20
Алексей Чернышев
Не буду загадывать, но кажется лед двинулся - будем заказывать информационный киоск. Сработало то что в связи с планом льготников кондуктор может контролировать выполнение плана. Так же неплохой довод - обратная связь и контроль ошибок и неточностей при начислении ЗП.

СообщениеДобавлено: Четверг 13.03.2008 21:48
Светлана Хорькова
Алексей Чернышев писал(а):Не буду загадывать, но кажется лед двинулся .


Заказали?

СообщениеДобавлено: Пятница 14.03.2008 08:15
Алексей Чернышев
Светлана Хорькова писал(а):Заказали?

Да заказали.
Леонид, один из киосков будет работать с терминальным клиентом АП на автостанции, возможно ли это? Запущенный информационный киоск на компьютере автостанции с терминального клиента АП работает, но не отображает рисунки и иконки.

СообщениеДобавлено: Пятница 14.03.2008 09:31
Леонид Сандал
Алексей Чернышев писал(а):Да заказали.
Леонид, один из киосков будет работать с терминальным клиентом АП на автостанции, возможно ли это? Запущенный информационный киоск на компьютере автостанции с терминального клиента АП работает, но не отображает рисунки и иконки.


Алексей, Ваш план использовать терминальный клиент для киоска - второй по счету. Первый в Одинцово - с установкой киоска в Звенигороде. На данный момент оба проекта находятся в одинаковой стадии - в стадии мечт. Однако, поскольку в Одинцово начали мечтать раньше, мы успели подготовиться и выпустить рабочую конфигурацию Windows+Internet Explorer+терминальный клиент АвтоПарк+Установщик АвтоПарк. Почему так важно нам делать работу по киоску в связи с каждой очередной версией Windows и IE? Потому что паранойя Microsoft по вопросам безопасности, похоже, давно вышла из под контроля врачей, и "правила игры" колбасит в каждой очередной версии любого из двух продуктов.

На компьютере киоска должно быть:
Windows XP SP2
Internet Explorer версии 7 из числа относительно свежих релизов (т.е. всякие бета-версии не годятся. Лучше просто обновить)
Если AP_Setup на компьютере делался давно, то следует выполнить повторно.

Должно работать.

СообщениеДобавлено: Пятница 28.03.2008 15:55
Кабушева Ольга
Леонид Сандал писал(а):
Алексей, Ваш план использовать терминальный клиент для киоска - второй по счету. Первый в Одинцово - с установкой киоска в Звенигороде. На данный момент оба проекта находятся в одинаковой стадии - в стадии мечт...


На стадии мечт? На сколько я помню мы уже заказали киоск в конце того года. И я надеюсь его увидеть до конца апреля. Иначе буду ругаться и очень сильно. Вот... :evil: Олег Леонидович, знаю, что у Вас проблемы с поставщиками, но у меня повышенное любопытство и хочу киоск увидеть ближайший месяц, а не через 2-3 года :wink: