Страница 4 из 5

СообщениеДобавлено: Пятница 28.03.2008 21:31
Светлана Хорькова
Если не получается с поставкой оборудования, то верните возможность пользоваться киоском в старом исполнении.

СообщениеДобавлено: Вторник 01.04.2008 15:45
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):Если не получается с поставкой оборудования, то верните возможность пользоваться киоском в старом исполнении.


Есть такая штука, как ТТ. А если ТТ, допустим, отвергнуто, то уже писал по другому поводу:

Леонид Сандал писал(а):...
1 Давно жду, чтобы хоть кто-то завел тему вроде такой - "Отвергнутые исполнителем ТТ"
...

СообщениеДобавлено: Понедельник 07.04.2008 10:18
Алексей Чернышев
Я так думаю не дождавшись киоск от Полак Ай Ти куплю его в другом месте, предложения уже есть по приемлемой цене... надеюсь это не возбраняется и киоск будет работать на "чужом" железе :wink:

СообщениеДобавлено: Вторник 08.04.2008 08:06
Леонид Сандал
Алексей Чернышев писал(а):Я так думаю не дождавшись киоск от Полак Ай Ти куплю его в другом месте, предложения уже есть по приемлемой цене... надеюсь это не возбраняется и киоск будет работать на "чужом" железе :wink:


Как говорится, 50х50 - либо будет, либо нет. Подтверждаю, что в АвтоПарк "закладок" на серийный номер процессора и/или ауру корпуса киоска нет.

СообщениеДобавлено: Понедельник 09.02.2009 13:42
Леонид Сандал
Киоск может не работать много лет - ничего страшного.

СообщениеДобавлено: Вторник 10.02.2009 11:17
Леонид Сандал
Кабушева Ольга писал(а):
Леонид Сандал писал(а):
Алексей, Ваш план использовать терминальный клиент для киоска - второй по счету. Первый в Одинцово - с установкой киоска в Звенигороде. На данный момент оба проекта находятся в одинаковой стадии - в стадии мечт...


На стадии мечт? На сколько я помню мы уже заказали киоск в конце того года. И я надеюсь его увидеть до конца апреля. Иначе буду ругаться и очень сильно. Вот... :evil: Олег Леонидович, знаю, что у Вас проблемы с поставщиками, но у меня повышенное любопытство и хочу киоск увидеть ближайший месяц, а не через 2-3 года :wink:


Вы, Ольга, как в воду смотрели - по поводу "через 2-3 года". Киоск в Звенигороде по-прежнему не работает. И Вы знаете почему.

СообщениеДобавлено: Суббота 21.02.2009 13:07
Кабушева Ольга
Леонид Сандал писал(а):
Кабушева Ольга писал(а):
Леонид Сандал писал(а):
Алексей, Ваш план использовать терминальный клиент для киоска - второй по счету. Первый в Одинцово - с установкой киоска в Звенигороде. На данный момент оба проекта находятся в одинаковой стадии - в стадии мечт...


На стадии мечт? На сколько я помню мы уже заказали киоск в конце того года. И я надеюсь его увидеть до конца апреля. Иначе буду ругаться и очень сильно. Вот... :evil: Олег Леонидович, знаю, что у Вас проблемы с поставщиками, но у меня повышенное любопытство и хочу киоск увидеть ближайший месяц, а не через 2-3 года :wink:


Вы, Ольга, как в воду смотрели - по поводу "через 2-3 года". Киоск в Звенигороде по-прежнему не работает. И Вы знаете почему.


Если честно, то не очень знаю. Вроде должны были подключить его, но видимо руки у некоторых сотрудников не из того места растут. Да и подождать осталось не много, отпуск у меня заканчивается в октябре :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Вторник 03.03.2009 00:51
Andrew
Леонид , о ваших программерах только что отозвались крайне не лестно :lol:

СообщениеДобавлено: Среда 04.03.2009 09:22
Леонид Сандал
Andrew писал(а):Леонид , о ваших программерах только что отозвались крайне не лестно :lol:


О как.

Andrew писал(а):У кого есть сответсвующие права - снесите мою учетку пожалуйста, пока я не написал чего вредного


1 Учетные записи не удаляются.
2 Если Вам трудно держать себя в руках собственными силами, то я могу помочь - забанить.

СообщениеДобавлено: Четверг 05.03.2009 14:39
Сергей Мордирос
В киоске есть функциональность: "Отправить отчёты по электронной почте".
Как воспользоваться ею?

СообщениеДобавлено: Четверг 05.03.2009 15:57
Леонид Сандал
Сергей Мордирос писал(а):В киоске есть функциональность: "Отправить отчёты по электронной почте".
Как воспользоваться ею?


См. п.11 статьи Информационный киоск. Ввод в эксплуатацию.

Re: Информационный киоск

СообщениеДобавлено: Вторник 23.03.2010 10:53
Леонид Сандал
Павел Штатнов писал(а):
Павел Штатнов писал(а):
Кстати, после установки киоска мы с августа 2007 отказались от массовой печати расчетных листков (указание директора), а также отказались от вывешивания всяких печатных форм на доску объявлений, приказов, информации по выполнению планов и т.д.



Массовую печать РЛ возобновили. Фокус не удался. Взбунтовался профсоюз.


Случайно узнал о том, что один наш клиент (филиал МТА) уже год как не печатает расчетные листы в массовом порядке - все смотрят в киоске. Печатают только по требованию - тем, кто явился взять копию "для жены". Вот так то.

Re: Информационный киоск

СообщениеДобавлено: Вторник 23.03.2010 11:07
Сергей Мордирос
Леонид Сандал писал(а):
Павел Штатнов писал(а):
Павел Штатнов писал(а):
Кстати, после установки киоска мы с августа 2007 отказались от массовой печати расчетных листков (указание директора), а также отказались от вывешивания всяких печатных форм на доску объявлений, приказов, информации по выполнению планов и т.д.



Массовую печать РЛ возобновили. Фокус не удался. Взбунтовался профсоюз.


Случайно узнал о том, что один наш клиент (филиал МТА) уже год как не печатает расчетные листы в массовом порядке - все смотрят в киоске. Печатают только по требованию - тем, кто явился взять копию "для жены". Вот так то.


По закону расчётные листки должны храниться 75 лет. Что хранит "один ваш клиент"?

Re: Информационный киоск

СообщениеДобавлено: Четверг 25.03.2010 13:55
Леонид Сандал
Сергей Мордирос писал(а):
Леонид Сандал писал(а):
Павел Штатнов писал(а):
Павел Штатнов писал(а):
Кстати, после установки киоска мы с августа 2007 отказались от массовой печати расчетных листков (указание директора), а также отказались от вывешивания всяких печатных форм на доску объявлений, приказов, информации по выполнению планов и т.д.



Массовую печать РЛ возобновили. Фокус не удался. Взбунтовался профсоюз.


Случайно узнал о том, что один наш клиент (филиал МТА) уже год как не печатает расчетные листы в массовом порядке - все смотрят в киоске. Печатают только по требованию - тем, кто явился взять копию "для жены". Вот так то.


По закону расчётные листки должны храниться 75 лет. Что хранит "один ваш клиент"?


Не имею понятия. Пока. Сегодня, опять случайно, узнал, что не "один наш клиент", а "два наших клиента". Поскольку это тенденция (о которой мы почему-то узнаем случайно), будет выработана типовая технология с соответствующими рекомендациями.

Re: Информационный киоск

СообщениеДобавлено: Пятница 26.03.2010 19:15
Леонид Сандал
Леонид Сандал писал(а):
Сергей Мордирос писал(а):
По закону расчётные листки должны храниться 75 лет. Что хранит "один ваш клиент"?


Не имею понятия. Пока ...


Номер раз:

Печатаем по две штуки на лист A4, ничего не разрываем, дыроколом колем ту часть, которая для работника и в скоросшиватель прямо все листы (они по порядку табельных, вполне удобно). Делаем закладки для разделения месяцев. Пакеты РЛ по разным скоросшивателям (водители, кондукторы, вспомогательные, ИТР и т.д.). Когда скоросшиватель "наполняется", заводим следующий. К нам (в расчетку) на предмет "распечатать РЛ" не обращаются, видимо в АСУ ходят, к нам только с вопросами "почему вот так" - показываем все на экране.


Номер два:

По окончании календарного года печатаем РЛ (на табельщике) за год и сдаем в архив. В архиве люди отрывают и выкидывают часть РЛ, предназначенную для работника, перекладывают листки по алфавиту (фамилиям) и подшивают в папки. У нас печатается один РЛ на A4.


АДЪ!