Мехти Ибрагимов писал(а):...Только это ни в коей мере не должна быть реклама от Полак.
Светлана Хорькова писал(а):Как выяняется, директора не в курсе что есть такая фирма Полак,что она может и что 15филиалов уже с ней имеют договора
Леонид Сандал писал(а):Светлана Хорькова писал(а):Как выяняется, директора не в курсе что есть такая фирма Полак,что она может и что 15филиалов уже с ней имеют договора
Это значит, что им это не надо или они сидят в танке с наглухо задраенными люками, что, в конечном итоге, означает, что им это не надо.
Есть какие-нибудь разумные объяснения того факта, что директор, которого IT-вопрос беспокоит (и он его пытается чесать ), не обладает информацией о том, что происходит у соседей?
Светлана Хорькова писал(а):Реклама, которую делают клиенты, это конечно тоже реклама. Но реклама производителя должна иметь место!. Не нужно на этом экономить!
Согласна на 100% с Дмитрием !
Дмитрий Логинов писал(а):Леонид Сандал писал(а):Светлана Хорькова писал(а):Как выяняется, директора не в курсе что есть такая фирма Полак,что она может и что 15филиалов уже с ней имеют договора
Это значит, что им это не надо или они сидят в танке с наглухо задраенными люками, что, в конечном итоге, означает, что им это не надо.
Есть какие-нибудь разумные объяснения того факта, что директор, которого IT-вопрос беспокоит (и он его пытается чесать ), не обладает информацией о том, что происходит у соседей?
BMW - хорошая машина. Известная. Но ее почему постоянно рекламируют по телевизору, в журналась, на улице. В кино даже.
А тут получается примерно следующее: "Автопарк - отличная программа, но заинтересованные сами должны находить Полак, а кто так не делает - тот в танке". А заинтересованные каждый день по дороге на работу видят плакат "1С - эффективно работает в более 1 000 000 предприятий". (реальный плакат, я его по всей Москве вижу) Может, даже и поинтересуется у соседа - чем пользуетесь. Ну услышит "Автопарк". А если не дай Бог еще и услышит "1С" - то все, дебет с кредитом сошелся - нужно 1С. ну или что-то другое, активно насаждаемое, что постоянно на слуху. Как бы отрицательно не относиться к рекламе, она, зараза, действует (как именно - не важно, вплоть до простого вдалбливания нужной информации).
Светлана Хорькова писал(а):Но реклама производителя должна иметь место!. Не нужно на этом экономить!
Согласна на 100% с Дмитрием !
Мехти Ибрагимов писал(а):И попробуйте кого-то с Ситибаса перевести на Автопарк. Какой бы плохой Ситибас не был - это практически нереально.
Вернуться в Обсуждение АвтоПарк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1