Дмитрий Логинов писал(а):Леонид Сандал писал(а):Светлана Хорькова писал(а):Как выяняется, директора не в курсе что есть такая фирма Полак,что она может и что 15филиалов уже с ней имеют договора
Это значит, что им это не надо или они сидят в танке с наглухо задраенными люками, что, в конечном итоге, означает, что им это не надо.
Есть какие-нибудь разумные объяснения того факта, что директор, которого IT-вопрос беспокоит (и он его пытается чесать
), не обладает информацией о том, что происходит у соседей?
BMW - хорошая машина. Известная. Но ее почему постоянно рекламируют по телевизору, в журналась, на улице. В кино даже.
А тут получается примерно следующее: "Автопарк - отличная программа, но заинтересованные сами должны находить Полак, а кто так не делает - тот в танке". А заинтересованные каждый день по дороге на работу видят плакат "1С - эффективно работает в более 1 000 000 предприятий". (реальный плакат, я его по всей Москве вижу) Может, даже и поинтересуется у соседа - чем пользуетесь. Ну услышит "Автопарк". А если не дай Бог еще и услышит "1С" - то все, дебет с кредитом сошелся - нужно 1С. ну или что-то другое, активно насаждаемое, что постоянно на слуху. Как бы отрицательно не относиться к рекламе, она, зараза, действует (как именно - не важно, вплоть до простого вдалбливания нужной информации).
Почему рекламируют BMW? Выбор машины обусловлен (в порядке убывания важности) количеством денег, образом машины в общественном сознании, образом машины в сознании конкретного покупателя. Понятно, что на оба последних фактора надо влиять и реклама в этом деле - первый и, наверное, главный инструмент. Даже главнее качества авто.
Лучше спросить вот чего - почему рекламы BMW намного меньше, чем рекламы, например, Toyota или Chevrolet и т.п.? Потому что:
а) Целевая аудитория намного меньше
б) Воздействие рекламы на эту целевую аудиторию существенно меньше
Замечу, что рекламу, например, Bently, найти вообще непросто.
Размер целевой аудитории АвтоПарк? Даже не микро - нано!
Если кто-то думает, что аудитория - все ПАТП страны, то он, кажется, ошибается. Почему от нас ушел Тверской МУП (вернется еще, конечно, но пример показательный)? Немаленькое, между прочим предприятие. Потому что 40 тыр / мес - "дорого". Перевожу на русский язык - руководитель предприятия считает, что это столько не стоит. Или у него другой интерес. Поможет ли в этом реклама? Не вижу как.
Таким образом, целевая аудитория - ПАТП, которые понимают, что надо платить 40-80 тыр / мес, ибо это стоит этих денег. Эта аудитория ограничена как снизу (Тверской МУП), так и сверху - есть такие, которые твердо знают, что это должно стоить 600 тыр / мес
Степень воздействия рекламы на целевую аудиторию АвтоПарк? Для руководителя, который полагает, что это просто фишка такая - ИТ-технологии - да, безусловно. Для руководителя, который понимает, что если этого нет, то это проблема бизнеса как такового - нет, ибо первое что он спросит - вся вот эта вот ерунда - она действительно работает? У нас есть клиенты и первой группы тоже. Немного, но есть. Ну-у-у, в общем-то, хотелось бы, чтобы их не было. Путем перевоспитания или иным конструктивным путем. А желания впаривать нет. Дискомфортно это.
Я все же хотел бы понять, как именно действует руководитель, который озабочен этой проблемой правильным образом. Что он делает - что читает, кого спрашивает? И почему, если ему не прислать брошюру, то он так и не узнает, что происходит в соседнем ПАТП? Не, я не против информирования (вот даже форум открыли
) - я просто хочу понять - как это происходит-то? И почему это называется не "в танке"?
Светлана Хорькова писал(а):Но реклама производителя должна иметь место!. Не нужно на этом экономить!
Согласна на 100% с Дмитрием !
Меряться ... , нет, тягаться рекламными бюджетами с 1С предлагаешь?