Леонид Сандал писал(а):Замечу, что рекламу, например, Bently, найти вообще непросто.
Кажется, на Первом канале активно рекламируют Jaguar
Леонид Сандал писал(а):Потому что 40 тыр / мес - "дорого". Перевожу на русский язык - руководитель предприятия считает, что это столько не стоит. Или у него другой интерес. Поможет ли в этом реклама? Не вижу как.
Таким образом, целевая аудитория - ПАТП, которые понимают, что надо платить 40-80 тыр / мес, ибо это стоит этих денег.
Про стоимость владения Автопарком рассуждать можно долго. Но этот как раз тот момент, в котором никакая реклама не поможет. Потому что на базаре та же вышеупомянутая 1С стОит 100 руб. Понятно, что в сравнении с 40 тыс - счет не в пользу АП. НО! Забывается (а точнее, через некоторое время принимается как должное) что всегда можно позвонить в Полак: "А почему у меня тут 100 руб в отчете?" даже без объяснения причин, почему кажется, что должно быть по другому. И получить квалифицированный ответ. Или позвонить с вопросом, как учет экземпляров вести. или "почему принтер не печатает". Короче, с ЛЮБЫМ вопросом можно позвонить - и ответят.
А про доработки АП я вообще молчу. Сейчас столкнулся с компанией-разработчиком ПО. На любую доработку/создание нового отчета требуется несколько рабочих дней, уходящих только на согласование ТТ, ТЗ, и т.п.
. Потом - разработка, потом - тестирование, потом акт приемки-передачи, счет на оплату, все счастливы. А цены на доработку могут неприятно удивить даже директора, которому 40 тыс кажутся "дорого".
Вспомните пункт меню "ТТ" в Автопарке и сравните. Собственно, это я к чему - модель оказания услуг в поддержке Автопарк по сравнению с "обычными" софтверными компаниями в пересчете на "обычную модель" поддержки является ОЧЕНЬ дешевой. Другой вопрос, что этого не понимают из-за собственно, самой сути модели - абсолютно прозрачной и небюрократизированной.
А вот у потенциальных клиентов такая модель может вызвать неприязнь - у работающих с "обычной моделью" не укладывается в голове, КАК можно ТАК работать - т.е. просто попросить то, что нужно (процесс согласования ТТ в Полак оставляем за скобками
). И получить. Зачастую -даже больше того, что просили. И лучше.
Леонид Сандал писал(а):Степень воздействия рекламы на целевую аудиторию АвтоПарк? Для руководителя, который полагает, что это просто фишка такая - ИТ-технологии - да, безусловно. Для руководителя, который понимает, что если этого нет, то это проблема бизнеса как такового - нет, ибо первое что он спросит - вся вот эта вот ерунда - она действительно работает? У нас есть клиенты и первой группы тоже. Немного, но есть. Ну-у-у, в общем-то, хотелось бы, чтобы их не было. Путем перевоспитания или иным конструктивным путем. А желания впаривать нет. Дискомфортно это.
1. Руководители первой категории остались в ПАТП, в которых нет Автопарк.
2. Я не писал про "впарить".
Простой эксперимент: зайдите в Ашан. Подойдите к полке с синтетическими моющими средствами. Их - 143 наименования
Что вы купите - знакомый по назойливой рекламе Fairy, AOS или что там еще, или флакончик абсолютно неизвестного вам производителя?
Это называется - узнаваемый бренд. Я лишь писал о том, что надо активно рекламировать. Как - меня не спрашивайте, я не маркетолог.
Леонид Сандал писал(а):Я все же хотел бы понять, как именно действует руководитель, который озабочен этой проблемой правильным образом. Что он делает - что читает, кого спрашивает? И почему, если ему не прислать брошюру, то он так и не узнает, что происходит в соседнем ПАТП? Не, я не против информирования (вот даже форум открыли
) - я просто хочу понять - как это происходит-то? И почему это называется не "в танке"?
А маркетологи - знают. Или делают вид, что знают. Но рекламируют. И продают.
Косвенно Сергей Александрович меня уже поддержал (сообщение про письмо)