Promotion Автопарк. Продвижение Автопарка в массы..

ИС УТП АвтоПарк - использование, проблемы, достижения.

Сообщение Леонид Сандал » Пятница 14.09.2007 15:52

Мехти Ибрагимов писал(а):Ответ сразу - эмоциональный - Леонид, вот и Вас зацепила дурь эта. Кстати Вам очень шло такое. И, типа, вы там сами тусуйтесь - мы всё понимаем. Сейчас достало. Нормальная реакция. Можно работать конструкивно. Никого не хочу обижать. Продолжение следует.


Сверху глядящее око - вот такое :shock:, да? :P

Эмоции оттого, что не понимаю. Когда человек не понимает, он начинает злиться. Я действительно не понимаю ход мыслей руководителей потенциальных клиентов.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Мехти Ибрагимов » Пятница 14.09.2007 15:53

А, что Подольск досих пор не в Автопарке?
Аватара пользователя
Мехти Ибрагимов
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пятница 22.06.2007 10:23
Откуда: Домодедовское ПАТП АСУ

Сообщение Сергей Мордирос » Пятница 14.09.2007 15:58

Впервые про АвтоПарк я узнал от своего директора! Ему кто-то передал рекламное письмо Могилевцева с описанием АвтоПарка. Было это за год до принятия решения о выборе ИС вместо вороха разномастных программ бывших в употреблении у нас. Принять решение о внедрении АвтоПарка нам помог Постолит- он яростно стал навязывать СитБас. Пришлось фактами доказывать убогость этой системы и настоять на выборе другой. Тут и пригодилось давнее письмо Могилевцева.
Так что реклама нужна, пусть даже почтовая, письмами.
Аватара пользователя
Сергей Мордирос
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:31
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Мехти Ибрагимов » Пятница 14.09.2007 16:00

А мы не поймём логики руководителей.
Леонид - я не знаю как. Это крик души. Я ненавижу когда плохо, потому, что это моя Родина.
Я ненавижу этих ворующих уродов. Я готов предоставить им условия, когда они смогут воровать столько же, но безопасно.

Я поставил себе цель, пробить Автопарк на все ПАТП. Не потому, что я вас очень люблю. Кстати, чем дальше, тем больше симпатий.
Вот завернул-то - свет, блин, в окошке..
Аватара пользователя
Мехти Ибрагимов
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пятница 22.06.2007 10:23
Откуда: Домодедовское ПАТП АСУ

Сообщение Леонид Сандал » Пятница 14.09.2007 16:12

Мехти Ибрагимов писал(а):Выдаю по частям.
Полак IT - нет фирм подобных по подходу. Мистер Могилевцев (нарочно не использую слово господин) сделал такую компанию, что с ней настолько рядом никто не стоял - я просто не знаю как это описать на советском рынке. Он ушёл очень далеко.. Вопрос к Олегу, если бы у нас были те же предпосылки, что у Вуди Аллена и Била Гейтса - не обули бы мы их?


Билл Гейтс - гений. Тут гениев нет. Однозначно.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Павел Штатнов » Пятница 14.09.2007 16:21

Сергей Мордирос писал(а):Впервые про АвтоПарк я узнал от своего директора! Ему кто-то передал рекламное письмо Могилевцева с описанием АвтоПарка. Было это за год до принятия решения о выборе ИС вместо вороха разномастных программ бывших в употреблении у нас. Принять решение о внедрении АвтоПарка нам помог Постолит- он яростно стал навязывать СитБас. Пришлось фактами доказывать убогость этой системы и настоять на выборе другой. Тут и пригодилось давнее письмо Могилевцева.
Так что реклама нужна, пусть даже почтовая, письмами.


Я тоже получил рекламное письмо от своего директора ва 2003 году, когда пришёл на работу. Видимо Полак в те времена делал рассылку рекламных материалов по всем предприятиям. Помню, что было дано задание выбрать ИС из имеющихся на рынке систем. Конечно же обратил внимание и на Ситибас. Был разговор и с Постолитом о том, что АвтоПарк внедрять нельзя, что это выброшенные деньги, а в МТА единой программой будет СитиБас. Увидев на сайте Софтинтегро(производитель СитиБаса) информацию о том, что данная фирма делает информационные системы для любых задач, желание приобретать его сразу же пропало. Как оказалось потом правильно сделали.
Аватара пользователя
Павел Штатнов
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:20
Откуда: Ивантеевка

Сообщение Леонид Сандал » Пятница 14.09.2007 16:26

Мехти Ибрагимов писал(а):А, что Подольск досих пор не в Автопарке?

:shock: :shock: :shock:

Леонид Сандал писал(а):
Мехти Ибрагимов писал(а):И попробуйте кого-то с Ситибаса перевести на Автопарк. Какой бы плохой Ситибас не был - это практически нереально.


Подольск, Дмитров, ХЭТ. Чехов почти, но кто-то затормозил.


Это перечень тех предприятий, которые соскочили с Ситибаса на АвтоПарк. Перечень тех, кто за него заплатил, но так, по-счастью, и не увидел - отдельная тема.
Последний раз редактировалось Леонид Сандал Пятница 14.09.2007 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Re: Promotion Автопарк. Продвижение Автопарка в массы..

Сообщение Дмитрий Логинов » Пятница 14.09.2007 16:31

Леонид Сандал писал(а):Замечу, что рекламу, например, Bently, найти вообще непросто.


Кажется, на Первом канале активно рекламируют Jaguar :)

Леонид Сандал писал(а):Потому что 40 тыр / мес - "дорого". Перевожу на русский язык - руководитель предприятия считает, что это столько не стоит. Или у него другой интерес. Поможет ли в этом реклама? Не вижу как.
Таким образом, целевая аудитория - ПАТП, которые понимают, что надо платить 40-80 тыр / мес, ибо это стоит этих денег.


Про стоимость владения Автопарком рассуждать можно долго. Но этот как раз тот момент, в котором никакая реклама не поможет. Потому что на базаре та же вышеупомянутая 1С стОит 100 руб. Понятно, что в сравнении с 40 тыс - счет не в пользу АП. НО! Забывается (а точнее, через некоторое время принимается как должное) что всегда можно позвонить в Полак: "А почему у меня тут 100 руб в отчете?" даже без объяснения причин, почему кажется, что должно быть по другому. И получить квалифицированный ответ. Или позвонить с вопросом, как учет экземпляров вести. или "почему принтер не печатает". Короче, с ЛЮБЫМ вопросом можно позвонить - и ответят. :) А про доработки АП я вообще молчу. Сейчас столкнулся с компанией-разработчиком ПО. На любую доработку/создание нового отчета требуется несколько рабочих дней, уходящих только на согласование ТТ, ТЗ, и т.п. :). Потом - разработка, потом - тестирование, потом акт приемки-передачи, счет на оплату, все счастливы. А цены на доработку могут неприятно удивить даже директора, которому 40 тыс кажутся "дорого".
Вспомните пункт меню "ТТ" в Автопарке и сравните. Собственно, это я к чему - модель оказания услуг в поддержке Автопарк по сравнению с "обычными" софтверными компаниями в пересчете на "обычную модель" поддержки является ОЧЕНЬ дешевой. Другой вопрос, что этого не понимают из-за собственно, самой сути модели - абсолютно прозрачной и небюрократизированной.
А вот у потенциальных клиентов такая модель может вызвать неприязнь - у работающих с "обычной моделью" не укладывается в голове, КАК можно ТАК работать - т.е. просто попросить то, что нужно (процесс согласования ТТ в Полак оставляем за скобками ;) ). И получить. Зачастую -даже больше того, что просили. И лучше.

Леонид Сандал писал(а):Степень воздействия рекламы на целевую аудиторию АвтоПарк? Для руководителя, который полагает, что это просто фишка такая - ИТ-технологии - да, безусловно. Для руководителя, который понимает, что если этого нет, то это проблема бизнеса как такового - нет, ибо первое что он спросит - вся вот эта вот ерунда - она действительно работает? У нас есть клиенты и первой группы тоже. Немного, но есть. Ну-у-у, в общем-то, хотелось бы, чтобы их не было. Путем перевоспитания или иным конструктивным путем. А желания впаривать нет. Дискомфортно это.


1. Руководители первой категории остались в ПАТП, в которых нет Автопарк.
2. Я не писал про "впарить".
Простой эксперимент: зайдите в Ашан. Подойдите к полке с синтетическими моющими средствами. Их - 143 наименования :) Что вы купите - знакомый по назойливой рекламе Fairy, AOS или что там еще, или флакончик абсолютно неизвестного вам производителя?
Это называется - узнаваемый бренд. Я лишь писал о том, что надо активно рекламировать. Как - меня не спрашивайте, я не маркетолог.

Леонид Сандал писал(а):Я все же хотел бы понять, как именно действует руководитель, который озабочен этой проблемой правильным образом. Что он делает - что читает, кого спрашивает? И почему, если ему не прислать брошюру, то он так и не узнает, что происходит в соседнем ПАТП? Не, я не против информирования (вот даже форум открыли ;)) - я просто хочу понять - как это происходит-то? И почему это называется не "в танке"?


А маркетологи - знают. Или делают вид, что знают. Но рекламируют. И продают.
Косвенно Сергей Александрович меня уже поддержал (сообщение про письмо) :)
Аватара пользователя
Дмитрий Логинов
pit
pit
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 08:52
Откуда: Полак АйТи

Re: Promotion Автопарк. Продвижение Автопарка в массы..

Сообщение Леонид Сандал » Пятница 14.09.2007 17:11

Дмитрий Логинов писал(а):
Леонид Сандал писал(а):Замечу, что рекламу, например, Bently, найти вообще непросто.

Кажется, на Первом канале активно рекламируют Jaguar :)


Jaguar X-TYPE - цена на уровне Toyota Camry. Не дотягивает не только до Bently, но и до BMW тоже.

Дмитрий Логинов писал(а):Про стоимость владения Автопарком рассуждать можно долго. Но этот как раз тот момент, в котором никакая реклама не поможет. Потому что на базаре та же вышеупомянутая 1С стОит 100 руб. Понятно, что в сравнении с 40 тыс - счет не в пользу АП. НО! Забывается (а точнее, через некоторое время принимается как должное) что всегда можно позвонить в Полак: "А почему у меня тут 100 руб в отчете?" даже без объяснения причин, почему кажется, что должно быть по другому. И получить квалифицированный ответ. Или позвонить с вопросом, как учет экземпляров вести. или "почему принтер не печатает". Короче, с ЛЮБЫМ вопросом можно позвонить - и ответят. :) А про доработки АП я вообще молчу. Сейчас столкнулся с компанией-разработчиком ПО. На любую доработку/создание нового отчета требуется несколько рабочих дней, уходящих только на согласование ТТ, ТЗ, и т.п. :). Потом - разработка, потом - тестирование, потом акт приемки-передачи, счет на оплату, все счастливы. А цены на доработку могут неприятно удивить даже директора, которому 40 тыс кажутся "дорого".
Вспомните пункт меню "ТТ" в Автопарке и сравните. Собственно, это я к чему - модель оказания услуг в поддержке Автопарк по сравнению с "обычными" софтверными компаниями в пересчете на "обычную модель" поддержки является ОЧЕНЬ дешевой. Другой вопрос, что этого не понимают из-за собственно, самой сути модели - абсолютно прозрачной и небюрократизированной.
А вот у потенциальных клиентов такая модель может вызвать неприязнь - у работающих с "обычной моделью" не укладывается в голове, КАК можно ТАК работать - т.е. просто просить то, что нужно (процесс согласования ТТ в Полак оставляем за скобками ;) )


+1

Дмитрий Логинов писал(а):
Леонид Сандал писал(а):Степень воздействия рекламы на целевую аудиторию АвтоПарк? Для руководителя, который полагает, что это просто фишка такая - ИТ-технологии - да, безусловно. Для руководителя, который понимает, что если этого нет, то это проблема бизнеса как такового - нет, ибо первое что он спросит - вся вот эта вот ерунда - она действительно работает? У нас есть клиенты и первой группы тоже. Немного, но есть. Ну-у-у, в общем-то, хотелось бы, чтобы их не было. Путем перевоспитания или иным конструктивным путем. А желания впаривать нет. Дискомфортно это.


1. Руководители первой категории остались в ПАТП, в которых нет Автопарк.
2. Я не писал про "впарить".


Потому собственно, там и нет АвтоПарк ;).

"Впарить" - продать тому, кому это и/или за столько денег не нужно. Реклама (не информирование!) - один из способов впарить.

Дмитрий Логинов писал(а):Простой эксперимент: зайдите в Ашан. Подойдите к полке с синтетическими моющими средствами. Их - 143 наименования :) Что вы купите - знакомый по назойливой рекламе Fairy, AOS или что там еще, или флакончик абсолютно неизвестного вам производителя?
Это называется - узнаваемый бренд. Я лишь писал о том, что надо активно рекламировать. Как - меня не спрашивайте, я не маркетолог.


Конечно, Ariel! Однако, может так случиться, что куплю ОбычныйПорошок - люди, существа спонтанные. И если этот ОбычныйПорошок вдруг нормально себя покажет, то буду покупать его. Или другой ТупоПорошок, ибо это ни на что не влияет - все они стирают примерно одинаково. Чего совсем нельзя сказать о программных продуктах, нет, на самом деле, об услугах на рынке программных продуктов.
Что-то нет пока желания иметь дело с клиентами, сделавшими свой выбор на основе навыков, полученных в Ашане! Пока я вижу своего потенциального клиента только одним из двух:
а) Уже измученных софтом из Ашана
б) Новая, очень редкая разновидность - осмысленный, осторожный, квалифицированный и, конечно, без признаков левого интереса, выбор.

В свете истории, рассказанной Светой (каламбур, ну ;). Это пост, с которого собственно началась бурная дискуссия) - очень похоже, что да, нужно разослать брошюру, начинающуюся со слов "Ищете? Вот оно!". Не понимаю только, почему из Ярославля в Сергиев-Посад можно как-то доехать (а предварительно узнать, что туда вообще надо ехать), а на каком-нибудь очередном семинаре поспрашивать нельзя? Кстати, о птичках - Ярославль купил (собирался) 1С, потому что они хотят сами сопровождать то, что им напишут. Типичный кандидат на АвтоПарк через 2-5 лет - группа а) ;)
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Леонид Сандал » Пятница 14.09.2007 17:16

Мехти Ибрагимов писал(а):Я поставил себе цель, пробить Автопарк на все ПАТП


Хорошая цель. Конкретная. Но труднодостижимая. И тем желанная ;)
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Леонид Сандал » Пятница 14.09.2007 17:21

Сергей Мордирос писал(а):Впервые про АвтоПарк я узнал от своего директора! Ему кто-то передал рекламное письмо Могилевцева с описанием АвтоПарка. Было это за год до принятия решения о выборе ИС вместо вороха разномастных программ бывших в употреблении у нас. Принять решение о внедрении АвтоПарка нам помог Постолит- он яростно стал навязывать СитБас. Пришлось фактами доказывать убогость этой системы и настоять на выборе другой. Тут и пригодилось давнее письмо Могилевцева.
Так что реклама нужна, пусть даже почтовая, письмами.

Павел Штатнов писал(а):Я тоже получил рекламное письмо от своего директора ва 2003 году, когда пришёл на работу. Видимо Полак в те времена делал рассылку рекламных материалов по всем предприятиям. Помню, что было дано задание выбрать ИС из имеющихся на рынке систем. Конечно же обратил внимание и на Ситибас. Был разговор и с Постолитом о том, что АвтоПарк внедрять нельзя, что это выброшенные деньги, а в МТА единой программой будет СитиБас. Увидев на сайте Софтинтегро(производитель СитиБаса) информацию о том, что данная фирма делает информационные системы для любых задач, желание приобретать его сразу же пропало. Как оказалось потом правильно сделали.


Общий вопрос - что делали бы, если бы не было упомянутого письма? Можно ли предположить, что не стали бы интересоваться действительной ситуацией у Ваших коллег?

P.S.
Вот, блин, как окупилась то рассылка :P
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Леонид Сандал » Пятница 14.09.2007 17:50

Леонид Сандал писал(а):
Мехти Ибрагимов писал(а):Выдаю по частям.
Полак IT - нет фирм подобных по подходу. Мистер Могилевцев (нарочно не использую слово господин) сделал такую компанию, что с ней настолько рядом никто не стоял - я просто не знаю как это описать на советском рынке. Он ушёл очень далеко.. Вопрос к Олегу, если бы у нас были те же предпосылки, что у Вуди Аллена и Била Гейтса - не обули бы мы их?


Билл Гейтс - гений. Тут гениев нет. Однозначно.


А предпосылки да - иные. Где был бы Ларри Эллисон со своим Oracle, если бы его в Пентагоне (и во всех других местах) прогнали с его самоделкой?
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Re: Promotion Автопарк. Продвижение Автопарка в массы..

Сообщение Светлана Хорькова » Пятница 14.09.2007 19:18

Леонид Сандал писал(а):
В свете истории, рассказанной Светой (каламбур, ну . Это пост, с которого собственно началась бурная дискуссия) - очень похоже, что да, нужно разослать брошюру, начинающуюся со слов "Ищете? Вот оно!".


Ну значит не зря сказала. Мне кажется что очень удобный момент для информирования. А лучше бы проехать по предприятиям с демо версией.
Эффект присутствия очень даже помогает.
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Орещук Светлана » Воскресенье 16.09.2007 11:56

Примерно год назад я общалась с нашими соседями из Рузы и спросила, почему не Автопарк, а Ситибас? Судя по ответу, лучше Ситибаса они в жизни не видели, и выбора у них, как такового не было. Я так поняла, что их заставили.
Орещук Светлана
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пятница 08.06.2007 07:32
Откуда: Можайское ПАТП

Сообщение Сергей Мордирос » Воскресенье 16.09.2007 21:27

Леонид Сандал писал(а):
Общий вопрос - что делали бы, если бы не было упомянутого письма? Можно ли предположить, что не стали бы интересоваться действительной ситуацией у Ваших коллег?

P.S.
Вот, блин, как окупилась то рассылка :P


Интересовались, и ещё как! И не только у коллег. Но рекламное письмо Могилевцева было очеть кстати. Вроде как на АвтоПарк обратил внимание сам руководитель нашего предприятия... Это тоже немаловажно оказалось для принятия решения о закупке АвтоПарка.
Аватара пользователя
Сергей Мордирос
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:31
Откуда: Сергиев Посад

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение АвтоПарк

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron