Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: Воскресенье 16.09.2007 21:32
Сергей Мордирос
mojaysk писал(а):Примерно год назад я общалась с нашими соседями из Рузы и спросила, почему не Автопарк, а Ситибас? Судя по ответу, лучше Ситибаса они в жизни не видели, и выбора у них, как такового не было. Я так поняла, что их заставили.

А когда мы были в Рузе и знакомились с работой СитиБаса, то все, как один, с завистью говорили, что в Можайске стоит АвтоПарк и там всё работает замечательно и сопровождение отличное. :)

СообщениеДобавлено: Понедельник 17.09.2007 06:23
Павел Штатнов
Леонид Сандал писал(а):
Общий вопрос - что делали бы, если бы не было упомянутого письма? Можно ли предположить, что не стали бы интересоваться действительной ситуацией у Ваших коллег?

P.S.
Вот, блин, как окупилась то рассылка :P


У директора как раз на столе лежала рекламная рассылка, что послужило толчком к началу внедрения. Если бы её не было то может быть он вообще и не вспомнил бы.

СообщениеДобавлено: Понедельник 17.09.2007 10:54
Леонид Сандал
mojaysk писал(а):Примерно год назад я общалась с нашими соседями из Рузы и спросила, почему не Автопарк, а Ситибас? Судя по ответу, лучше Ситибаса они в жизни не видели, и выбора у них, как такового не было. Я так поняла, что их заставили.


Сергей Мордирос писал(а):
mojaysk писал(а):Примерно год назад я общалась с нашими соседями из Рузы и спросила, почему не Автопарк, а Ситибас? Судя по ответу, лучше Ситибаса они в жизни не видели, и выбора у них, как такового не было. Я так поняла, что их заставили.

А когда мы были в Рузе и знакомились с работой СитиБаса, то все, как один, с завистью говорили, что в Можайске стоит АвтоПарк и там всё работает замечательно и сопровождение отличное. :)


Либо с разными людьми говорили, либо ситуация изменилась (?), либо у Сергей Мордирос дар, либо у mojaysk дар, либо дар у обоих, но разный ;)

СообщениеДобавлено: Понедельник 17.09.2007 11:06
Мехти Ибрагимов
Ну то, что у Сергея дар. И похож он в своих деяниях на хороший (ненавязчивый - это важно) бульдозер, это я смог оценить.

СообщениеДобавлено: Среда 19.09.2007 11:07
Леонид Сандал
Любопытная статья - http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2007/09/17/266483 - интервью руководителя компании Huthwaite, бизнес которой заключается в обучении других компаний искусству впари.., нет, продавать ;)

И примечательный выдержки из нее:

Получается, что «все могут все», т.е. компании могут поставить практически любой продукт или услугу. В такой ситуации нужно иметь какое-то преимущество перед конкурентами. Преимущество может заключаться именно в профессионализме продавцов.


А может таки и в уникальности предлагаемого продукта-услуги? Ни у кого больше нет в продаже АвтоПарк ;)

Мы обучаем системно, т.е. наши технологии охватывают все навыки, необходимые для успеха в так называемых больших продажах, начиная с технологии развития потребностей клиента, известной как SPIN.


Вот так - не ждать, когда созреют, не рекламировать (тем более в убогом варианте информирования) - идти и рассказывать, что это, на самом деле, очень надо, а "ты не знал" ;). Но кажется мне, что идти надо таки не с пустыми руками.

В обороте Huthwaite ИТ-компании занимают порядка 70%


Это да - в основном клиенты именно ИТ-компаний нуждаются в "развитии потребностей клиента" ;). Уж очень неконкретный результат от покупки продукта-услуги бывает.

Продавцы, как правило, называют в качестве одной из самых сложных проблем поиск лиц, принимающих решение, и возможностей повлиять на этих лиц.


Эт точно! Я уже тоже плакался где-то выше ;)

СообщениеДобавлено: Среда 14.11.2007 18:49
Светлана Хорькова
Леонид Сандал писал(а):
Сергей Мордирос писал(а):Впервые про АвтоПарк я узнал от своего директора! Ему кто-то передал рекламное письмо Могилевцева с описанием АвтоПарка.

Павел Штатнов писал(а):Я тоже получил рекламное письмо от своего директора ва 2003 году, когда пришёл на работу. Видимо Полак в те времена делал рассылку рекламных материалов по всем предприятиям.

P.S.
Вот, блин, как окупилась то рассылка :P

Может стоить повторить рассылочку то?

СообщениеДобавлено: Среда 14.11.2007 19:15
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):
Леонид Сандал писал(а):
Сергей Мордирос писал(а):Впервые про АвтоПарк я узнал от своего директора! Ему кто-то передал рекламное письмо Могилевцева с описанием АвтоПарка.

Павел Штатнов писал(а):Я тоже получил рекламное письмо от своего директора ва 2003 году, когда пришёл на работу. Видимо Полак в те времена делал рассылку рекламных материалов по всем предприятиям.

P.S.
Вот, блин, как окупилась то рассылка :P

Может стоить повторить рассылочку то?


Обязательно. И не только и даже не столько в филиалы МТА.

СообщениеДобавлено: Среда 14.11.2007 19:27
Светлана Хорькова
Леонид Сандал писал(а):Обязательно. И не только и даже не столько в филиалы МТА.


Новые горизонты?

Привет из Ярославля!

СообщениеДобавлено: Понедельник 20.10.2008 15:18
Игорь Шкрадюк
Не понимаю только, почему из Ярославля в Сергиев-Посад можно как-то доехать (а предварительно узнать, что туда вообще надо ехать), а на каком-нибудь очередном семинаре поспрашивать нельзя? Кстати, о птичках - Ярославль купил (собирался) 1С, потому что они хотят сами сопровождать то, что им напишут. Типичный кандидат на АвтоПарк через 2-5 лет - группа а)

Я немножко разбираюсь в маркетинге: просто учился у профессионалов по маркетингу высокотехнологичных продуктов.

Про рекламу типа рекламы авто говорить нелепо.
Но рассылку 2 раза в год делать обязательно надо - просто людям свойственно забывать даже важные и полезные вещи. Приходится напоминать.
В конверте письмо директору, буклет на плотной бумаге (чтобы долго лежал)
и CD с демоверсией, докумнтацией, образцами отчетов, сравнительным таблицами с разными системами и т.п.

И полезно писать - что вы НЕ делаете.
Например - не автоматизируете все на свете, в том числе то, в чем не разбираетесь.
:P

что касается классификации клиентов - то Ярославль сейчас относится к группе В):
тех, кому нужен не софт, а решение управленческих проблем.

Т. е. нас интресует не просто Автопарк, а то, что в Автопарке реализован опыт организации ремзоны, как в Сергиевом Посаде.
Критерии типа "Хотят сами сопровождать то, что им напишут" могли существовать только если директор управленческой задачи не поставил перед отделом ВТ.

ИМХО, Полаку, вам стоит подумать - что вы продаете?
Сверла или отверстия?

Софт - это конечно хорошо, но что будет управленческим результатом от его внедрения?
Директор, который может оценить то, что Автопарк позволяет освоить лучший в отрасли опыт управления - самый перспективный клиент.
На всей территории России.

Re: Привет из Ярославля!

СообщениеДобавлено: Понедельник 20.10.2008 15:50
Светлана Хорькова
Игорь Шкрадюк писал(а):Не понимаю только, почему из Ярославля в Сергиев-Посад можно как-то доехать (а предварительно узнать, что туда вообще надо ехать), а на каком-нибудь очередном семинаре поспрашивать нельзя?

Семинаров по Автопарку- так их нет. Или речь о каких то других семинарах?

Кстати, о птичках - Ярославль купил (собирался) 1С, потому что они хотят сами сопровождать то, что им напишут.

Если вы можете сами сопровождать, то почему бы и не писать сами то что хотите сопровождать? И какой смысл вкладываете в "сопровождение"? Например проценты премии в з/п мы меняем сами.

Я немножко разбираюсь в маркетинге: просто учился у профессионалов по маркетингу высокотехнологичных продуктов.

Похвально. Думаю что в последствии мы оценим ваши слова и поступки ( если будет возможность)

ИМХО, Полаку, вам стоит подумать - что вы продаете?
Сверла или отверстия?[/quote]
:shock:

Re: Привет из Ярославля!

СообщениеДобавлено: Понедельник 20.10.2008 16:08
Леонид Сандал
Игорь Шкрадюк писал(а):
...
Но рассылку 2 раза в год делать обязательно надо - просто людям свойственно забывать даже важные и полезные вещи. Приходится напоминать.
В конверте письмо директору, буклет на плотной бумаге (чтобы долго лежал)
и CD с демоверсией, докумнтацией, образцами отчетов, сравнительным таблицами с разными системами и т.п.
...


За два раза в год нас, боюсь, в спамеры запишут :)

Игорь Шкрадюк писал(а):...
И полезно писать - что вы НЕ делаете.
Например - не автоматизируете все на свете, в том числе то, в чем не разбираетесь.
:P
...


Это чтобы выделяться из общей массы рекламных зазываний "мы сделаем вам все, что угодно, в том числе то, про что мы даже не слышали"? Ну, может быть. Но звучит как-то вызывающе - вроде этого - "Мы не дураки. Дураки не мы." :)

Игорь Шкрадюк писал(а):что касается классификации клиентов - то Ярославль сейчас относится к группе В):
тех, кому нужен не софт, а решение управленческих проблем.

Т. е. нас интресует не просто Автопарк, а то, что в Автопарке реализован опыт организации ремзоны, как в Сергиевом Посаде.
Критерии типа "Хотят сами сопровождать то, что им напишут" могли существовать только если директор управленческой задачи не поставил перед отделом ВТ.

ИМХО, Полаку, вам стоит подумать - что вы продаете?
Сверла или отверстия?

Софт - это конечно хорошо, но что будет управленческим результатом от его внедрения?
Директор, который может оценить то, что Автопарк позволяет освоить лучший в отрасли опыт управления - самый перспективный клиент.
На всей территории России.


Но Ярославль побывал и в составе группы А), разве нет? Траектория Б->А->Б->АвтоПарк - совершенно нормальная, хоть и редкая. Чаще, конечно, А->АвтоПарк. Бывает, также и вот так - АвтоПарк->БАБАХТРАМТАРАРАМ->А->АвтоПарк.

Что мы продаем? Сверла и дырки. Чаще (почти всегда) покупают сверла. Иногда спрашивают, как устроить дырку "тут и тут".

Да, самый перспективный. И, увы, самый редкий.

СообщениеДобавлено: Вторник 21.10.2008 07:56
Игорь Шкрадюк
Рекламная рассылка два раза в год - это еще вдвое реже нормы.

так что в спамеры вас не запишут.

:)

NB Продавайте отверстия!

:)

СообщениеДобавлено: Среда 22.10.2008 08:07
Леонид Сандал
Игорь Шкрадюк писал(а):
NB Продавайте отверстия!



Покупаете?

СообщениеДобавлено: Воскресенье 23.11.2008 21:38
Светлана Хорькова
Посмотрела на сайте раздел "клиенты" ( http://www.autopark.ru/index.php?option ... &Itemid=37 )
У 3-х еще "?" в 2008 г.
Эти клиенты так и начали эксплуатацию или еще ничего не начали?

СообщениеДобавлено: Понедельник 24.11.2008 11:29
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):Посмотрела на сайте раздел "клиенты" ( http://www.autopark.ru/index.php?option ... &Itemid=37 )
У 3-х еще "?" в 2008 г.
Эти клиенты так и начали эксплуатацию или еще ничего не начали?


Между состояниями "начали" и "ничего не начали" - бездна. Мы своевременно изменяем информацию о клиентах, поэтому "следите за рекламой".