Леонид Сандал писал(а):mojaysk писал(а): может быть есть недовольство (в открытую никто не скажет)
Почему???
Обычно недовольны те, кто работал много лет на каких-то других программах и затем перешли на АвтоПарк.
Леонид Сандал писал(а):mojaysk писал(а): может быть есть недовольство (в открытую никто не скажет)
Почему???
Павел Штатнов писал(а):Леонид Сандал писал(а):mojaysk писал(а): может быть есть недовольство (в открытую никто не скажет)
Почему???
Обычно недовольны те, кто работал много лет на каких-то других программах и затем перешли на АвтоПарк.
1. Автопарк ( подсистему) прикупили по
А – решению начальника отдела
Б – решению руководителя сверху
В – пришел работать Программа уже была
Г- принимал участие в выборе Программного обеспечения
Д- не знаю
3.Трудности внедрения
А- обычные трудности при вводе нового (объемное заполнение справочников, дублирование ручных записей и компьютерный учет, ..)
Б- ломка старых стереотипов ( руками считали/делали по другой технологии )
В- все устраивало и в старом учете, боязнь компьютеров и орг.техники
Г- затрудняюсь ответить
4.Внедрение подсистемы
А- сократило трудозатраты, стало больше свободного от работы времени
Б- расширился кругозор, появились другие знания/информация, используемые в работе
В- увеличились трудозатраты
Г- затрудняюсь ответить
Д- не понимаю о чем речь
Светлана Хорькова писал(а):Клинская автоколонна :
Здесь пока нет ответов билетных/денежных кассиров и диспетчеров,тк сменная работа у них.Ответы только бухгалтерии, планового, отдела перевозок, таксировка п/л и бул,АСУ.
3. Основная проблема при внедрения:
А - Объемное заполнение справочников, необходимость дублирования учета --14
Б - Ломка старых стереотипов (руками считали/делали по другой технологии )--5
В - Очень сырая (недоделанная) программа была
Г - Вообще непонятно зачем это все - все устраивало и в старом учете
Д - Затрудняюсь ответить--5
4.Внедрение подсистемы
А - сократило трудозатраты - стало больше времени для выполнения другой работы-1
Б - трудозатраты не изменились, но появились возможности, которые раньше были недоступны - можно лучше выполнить работу --18
В - стало труднее работать-2
Г - затрудняюсь ответить --3
5.Автоматизируете ли вы дальнейший процесс своей работы
спрашивали, как их ответы повлияют на их дальнейшую деятельность на предприятии. Некоторым не нравится, но добиваться лучшего не собираются- и это страшно!. Wink
А- всё и так хорошо - процесс полностью автоматизирован --5
Б- хотелось бы, но не знаю как сформулировать задачу ; -2
Б-такое не автоматизируешь, т.к хаотична либо не подлежит логике; 1
Г-нет данных для автоматизации
Д- прошу, прошу , но безрезультатно
Е- автоматизирована, но не устраивает ,либо устраивает не полностью- есть что автоматизировать, буду добиваться –12 ( будут добиваться
Ж -зачем всё это нужно
З -что показали то и делаю --4
9. дублируете ли вы данные компьютера
на предприятии в году 1998 сломался сервер и были потеряны данные за 2 сесяца, т.к не делали копий. Остальные сбоеи сервера были тольк с потерей времени. Данные теряются локальные,т.к пользователи со своих машин их сами не архивируют.
А- да ,всегда ,на всякий случай --5
Б- да, т.к не доверяю технике, возможны сбои -6
В- да, т.к легче найти в своих записях чем в компьютере
Г- нет. Компьютерный век!--10
Д.- для не хотящих пользоваться компьютером--3
5.Автоматизируете ли вы дальнейший процесс своей работы
А- всё и так хорошо - процесс полностью автоматизирован --5
Б- хотелось бы, но не знаю как сформулировать задачу ; -2
В-такое не автоматизируешь, т.к хаотична либо не подлежит логике; 1
Г-нет данных для автоматизации
Д- прошу, прошу , но безрезультатно
Е- автоматизирована, но не устраивает ,либо устраивает не полностью- есть что автоматизировать, буду добиваться –12 ( будут добиваться 8)
Ж -зачем всё это нужно
З -что показали то и делаю --4
6. Готовы ли вы отлаживать продукт
А- могу только научиться пользоваться уже отлаженным--5
Б- готова отлаживать в рабочее время--14
В- готова отлаживать в свободное личное время ( обед/ задержаться после работы) --5
Г- дадут приказ и не спросят о желании
Д- не готова ни к чему
Сергей Мордирос писал(а):Не понимаю, какая практическая польза от этой анкеты?
Сергей Мордирос писал(а):Не понимаю, какая практическая польза от этой анкеты?
Орещук Светлана писал(а):Орос провести нужно. Хотябы для того, чтобы выснить отношение сотрудников в ПАТП к программе: пожелания, предложения, может быть есть недовольство (в открытую никто не скажет). Над некоторыми вопрсами стоит подумать.
Орещук Светлана писал(а):Результаты опроса.
Опрос проводили среди всех служб предприятия.
…
3. Основная проблема при внедрения:
А - Объемное заполнение справочников, необходимость дублирования учета --4
Б - Ломка старых стереотипов (руками считали/делали по другой технологии )-- 4
В - Очень сырая (недоделанная) программа была -- 2
Г - Вообще непонятно зачем это все - все устраивало и в старом учете
Д - Затрудняюсь ответить-- 2
4.Внедрение подсистемы
А - сократило трудозатраты - стало больше времени для выполнения другой работы-6
Б - трудозатраты не изменились, но появились возможности, которые раньше были недоступны - можно лучше выполнить работу --6
В - стало труднее работать-
Г - затрудняюсь ответить --
5.Автоматизируете ли вы дальнейший процесс своей работы
А- всё и так хорошо - процесс полностью автоматизирован --
Б- хотелось бы, но не знаю как сформулировать задачу -2
В-такое не автоматизируешь, т.к хаотична либо не подлежит логике-2
Г-нет данных для автоматизации -2
Д- прошу, прошу , но безрезультатно
Е- автоматизирована, но не устраивает ,либо устраивает не полностью- есть что автоматизировать, буду добиваться – 2
Ж -зачем всё это нужно
З -что показали то и делаю --4
…
9. дублируете ли вы данные компьютера
А- да ,всегда ,на всякий случай --4
Б- да, т.к не доверяю технике, возможны сбои -2
В- да, т.к легче найти в своих записях чем в компьютере -2
Г- нет. Компьютерный век!--4
Д.- для не хотящих пользоваться компьютером--
Сергей Мордирос писал(а):Не понимаю, какая практическая польза от этой анкеты?
Вернуться в Обсуждение АвтоПарк
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs (Bot), Yandex [Bot] и гости: 241