Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Пятница 01.02.2008 21:08
Олег Могилевцев
Светлана Хорькова писал(а):По этому же вопросу звонили нам из Твери. Были посланы ... к вам.

"А нам больше некуда послать". Да? :evil:

СообщениеДобавлено: Среда 23.04.2008 11:53
Леонид Сандал
Получили ТТ:

При одновременной работе двух кондукторов общую фактическую выручку необходимо распределять пополам.



:shock: :shock: :shock:

P.S.
Для сведения, наш ответ:

Расчетное распределение по работникам фактических показателей по сбору выручки в любом виде не будет реализовано никогда . Если фактическую выручку необходимо делить пополам, то это легко сделать, используя ручной ввод соответствующих показателей путевого листа - у одного сторнировать, другому добавить.

СообщениеДобавлено: Среда 23.04.2008 19:34
Светлана Хорькова
А мне кажется что клиент немного не допонял и им вполне пригодилось бы пополам делить не фактическую выручку а план. Ну а уж деньги врозь.

СообщениеДобавлено: Четверг 24.04.2008 08:55
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):А мне кажется что клиент немного не допонял и им вполне пригодилось бы пополам делить не фактическую выручку а план. Ну а уж деньги врозь.


Ты думаешь, я бы тут что-либо писал, если бы не был уверен? Клиент просит именно то, что просит.

СообщениеДобавлено: Четверг 10.07.2008 11:55
Леонид Сандал
Просим вас предоставить возможность массовой печати индивидуальных карточек по ЕСН за отчетный год по всем работникам предприятия.


P.S.
Это почти четыре пачки (по 500 листов) бумаги.

СообщениеДобавлено: Четверг 10.07.2008 11:59
Светлана Хорькова
600 рублей за то что бы успокоить проверяющего, думаю что это не дорого, но глупо.

СообщениеДобавлено: Пятница 11.07.2008 07:35
Алексей Чернышев
Леонид Сандал писал(а):
Просим вас предоставить возможность массовой печати индивидуальных карточек по ЕСН за отчетный год по всем работникам предприятия.


P.S.
Это почти четыре пачки (по 500 листов) бумаги.


При печати из программы "Налогоплательщик-2007" это не менее 6 листов на стотрудника и 6 коробок бумаги, плюс картридж для принтера HP5100 (боольшой такой) - около 6000 р., при том что штраф даже за отсутствие этой карточки 5000 р если не ошибаюсь %) Но спорить о целесообразности сего действия не вижу уже смысла ибо нет сил. Бумага должна быть и все, даже если конкретного работника в этой куче найти гораздо сложнее, чем нажать пару кнопок.

СообщениеДобавлено: Понедельник 28.07.2008 18:18
Леонид Сандал
Эпос:

25 июля 2008 водитель "Иванов", таб. NNNNN должен был работать, получил ПЛ NNNNNNN и БУЛ NNNNNNN.
Потом он решил, что не пройдет медицинский контроль, т.к. накануне выпивал. Поэтому он нашел себе замену- водителя "Петрова" и диспетчер отменила выдачу этого ПЛ, вбила туда "Петрова" и выдала снова. "Петров" отработал нормально.
"Иванов" же, под воздействием "остаточных явлений" решил внести деньги, чтобы таким образом у него день был рабочим (так он объяснил свой поступок в объяснительной записке). Он пробил в своем ККМ 7020 рублей (интересно, где нашел?) и сдал выручку вместе с БУЛом (ПЛ в это время уже был перебит на другого водителя).
Сейчас все в ступоре: БУЛ не обрабатывается. Этот день "Иванову" должен быть засчитан как нерабочий.

Главбух вместе с нач.отряда считают, что эти деньги нужно вернуть "Иванову". На ККМ составить акт о неправильно пробитых чеках. С выручки эту сумму снять. Как это сделать?

СообщениеДобавлено: Среда 30.07.2008 14:07
Леонид Сандал
Леонид Сандал писал(а):Эпос:

25 июля 2008 водитель "Иванов", таб. NNNNN должен был работать, получил ПЛ NNNNNNN и БУЛ NNNNNNN.
...


Эпос обсуждается здесь - http://www.autopark.ru/forum/viewtopic.php?p=3707#3707.

СообщениеДобавлено: Вторник 30.09.2008 13:57
Леонид Сандал
Эпос №2:

С утра выдали БУЛ №NNNNNNN водителю XXXXX. После получения ПЛ и БУЛ водитель почувствовал себя плохо и вместо того, чтобы сдать БУЛ в билетную кассу, он отдает его водителю YYYYY, который еще не получил свой БУЛ. Водитель YYYYY, с полученным БУЛ и кондукторской сумкой едет на Автостанцию, где диспетчер автостанции исправляет (замазывает и пишет другого) работника в БУЛ - с XXXXX на YYYYY. По окончанию работы работник YYYYY приезжает в билетную кассу для сдачи БУЛ. Сдает деньги и только после печати квитанции о приеме выручки выясняется, что БУЛ выдан не на него.
Исправьте, пожалуйста, сложившуюся ситуацию, чтобы БУЛ и сданные деньги числились за работником YYYYY.


Добавлю, что сумка, между прочим, не пустая, а с билетной продукцией. Коммунизм + ТьфуВсемиНаВсеПравила.

СообщениеДобавлено: Вторник 28.10.2008 11:39
Леонид Сандал
Водитель должен явиться за путевым листом за 1 час до выезда. А кондуктор за БУЛ - за 50 минут.


ПЗВ водителя - 23 минуты, ПЗВ кондуктора - 15 минут. Логично.

СообщениеДобавлено: Понедельник 17.11.2008 12:12
Леонид Сандал
Поступило ТТ с такой вот темой - "Сопиролвание автопарка". Сижу и думаю, куды бечь?!

СообщениеДобавлено: Суббота 22.11.2008 11:25
Шлеин Александр
Леонид Сандал
А перевод довольно простой, все готовятся к новому положению.

http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0 ... =&aq=f&oq= :wink:

СообщениеДобавлено: Четверг 04.12.2008 17:40
Леонид Сандал
Есть подозрение, что кое-где работают роботы. Типа, секретная военная разработка.

Вот записи из журнала модификации БУЛ. Два БУЛ за разные даты. Но "подозреваемый" (билетный кассир) - один и тот же:

Код: Выделить всё
27.11.2008 01:00:52  01:00:52 xxxxx    Авт. подготовка
27.11.2008 01:00:52  01:00:52 xxxxx    Выдача
27.11.2008 03:37:22  03:37:22 xxxxx    Печать доп. док-та
27.11.2008 03:37:22  03:37:22 xxxxx    Печать
27.11.2008 03:37:26  03:37:26 xxxxx    Автоверификация


Код: Выделить всё
03.12.2008 00:52:49 00:52:49 xxxxx Авт. подготовка
03.12.2008 00:52:49 00:52:49 xxxxx Выдача
03.12.2008 03:37:03 03:37:03 xxxxx Печать доп. док-та
03.12.2008 03:37:03 03:37:03 xxxxx Печать
03.12.2008 03:37:07 03:37:07 xxxxx Автоверификация


Итак, что происходит. Билетный кассир делает процедуру выдачи БУЛ, которая состоит из следующих этапов (в простом случае - без выдачи ККМ и прочих устройств) :
1 кнопка "Выдать БУЛ" (Автоподготовка)
2 ввод табельного и Ctrl+Enter (Выдача)
3 запрос на сканирование ШКИ сумки. Этот запрос висит до упора - до правильного сканирования. Либо до нажатия Esc
4 печать расписки (Печать доп. док-та)
5 печать БУЛ (Печать)

Что мы видим в журнале? Мы видим, что билетный кассир делает пп. 1 и 2 и "замирает" в п.3. Т.е. начинает в ~01:00, а продолжает в ~03:37 (причем с офигенной точностью). Т.е. это система такая - в 01:00 "прицелиться", а в 03:37 "пальнуть". Робот, ей богу.

СообщениеДобавлено: Четверг 04.12.2008 20:53
Светлана Хорькова
Это все говорит от том, что кассир волнуется и ждет первого кондуктора!. А то что "офигительная точность"- классно соблюдается расписание дежурок, никаких пробок. Вот бы так на маршруте. Ну это смехом.
Кассиры предупреждены при помощи сообщений в Автопарке ( http://www.autopark.ru/wiki/%D0%A1%D0%B ... 0%B8%D1%8F )