Светлана Хорькова писал(а):У нас пользуются киоском и просмотром р/л не только водители и кондуктора , но и слесаря и администрация. Только туго у народа с придумыванием пинкода. Обычно все ожидают что мы скажем им какой пинкод. Как только говорим придумайте сами, то вводим народ в ступор. Кроме "года рождения" и "цифр по порядку" на ум им ничего не приходит.
Есть предложение сделать автозаполнение это пинкода на основе случайных чисел с возможность исправить на другой не стандартный.
Светлана Хорькова писал(а):У нас пользуются киоском и просмотром р/л не только водители и кондуктора , но и слесаря и администрация. Только туго у народа с придумыванием пинкода. Обычно все ожидают что мы скажем им какой пинкод. Как только говорим придумайте сами, то вводим народ в ступор. Кроме "года рождения" и "цифр по порядку" на ум им ничего не приходит.
Есть предложение сделать автозаполнение это пинкода на основе случайных чисел с возможность исправить на другой не стандартный.
Алексей Чернышев писал(а):Светлана Хорькова писал(а):У нас пользуются киоском и просмотром р/л не только водители и кондуктора , но и слесаря и администрация. Только туго у народа с придумыванием пинкода. Обычно все ожидают что мы скажем им какой пинкод. Как только говорим придумайте сами, то вводим народ в ступор. Кроме "года рождения" и "цифр по порядку" на ум им ничего не приходит.
Есть предложение сделать автозаполнение это пинкода на основе случайных чисел с возможность исправить на другой не стандартный.
СКУД кардинальное решение!!!
Импорт в программу Konto работает неправильно:
...
Мы не делаем импорт. Мы делаем экспорт в файлы для последующего импорта в Konto средствами Konto.
Необходимо прислать ВСЕ dbf файлы, получившиеся после ЭКСПОРТА из АвтоПарк за какой-либо месяц.
Сразу был произведен импорт первых трёх месяцев 2009г.
И приложены dbf файлы, полученные после импорта в Konto.
Светлана Хорькова писал(а): То что разнарядка даже на завтра не актуальна- это отвратительно.
Дмитрий Логинов писал(а):Светлана Хорькова писал(а): То что разнарядка даже на завтра не актуальна- это отвратительно.
А в чем именно отвратительность? Суть разнарядки - постоянно поддерживать ее в актуальном состоянии для того, чтобы иметь актуальные (т.е. верные!) данные.
--В:А что, наличные, полученные в счет оплаты проезда по разовым билетам, проданным в ТС, оборудованных турникетом, не проводить через подсистему БК? Вот, кассиры спрашивают - перед ними водитель стоит и ему деньги карман жгут.
--О:А вы славно подготовились к запуску турникетов, гы. Нет, не не проводить, а, наоборот, проводить.
--В:А как же это делать, с учетом того, что ни дома, куда я еду, ни в предприятии (у билетных кассиров) Интернета нету и посмотреть негде, а если бы было где, то как оформить справочники, прав на оформление которых у кассиров нет?
--О:Как всегда - нами. Мы уже, блин, успели привыкнуть к тому, что Администраторы АвтоПарк заняты по самое немогу разными делами, в число которых АвтоПарк почему-то не входит.
Леонид Сандал писал(а):--О:Как всегда - нами. Мы уже, блин, успели привыкнуть к тому, что Администраторы АвтоПарк заняты по самое немогу разными делами, в число которых АвтоПарк почему-то не входит.
Светлана Хорькова писал(а):и в АП ничего расчитывать не будут? Соответственно ни свод, ни распределение , ни справки по работнику, не 2ндфл и пфр в ап пользовать не будут?
Вернуться в Обсуждение АвтоПарк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1