Экземплярный учет

ИС УТП АвтоПарк - использование, проблемы, достижения.

Сообщение Леонид Сандал » Четверг 13.03.2008 13:57

Леонид Сандал писал(а):Стало быть, кроме как в Клину и Сергиевом-Посаде, нигде больше не занимаются маркировкой авторезины? Или просто на стул кто-то суперклей намазал? Я даже не знаю, какой из двух вариантов прискорбнее.


06.12.2007 нам поступило вот такое обращение:

Вопрос: начальник (техотдела) уже готов вот прямо велеть бегом прожигать на шинах гаражный номер ТС.
Ответ: спросите у него что будет, когда правое переднее перекочует на одну машину, а левое заднее на другую. Каждый экземпляр должен иметь свой уникальный идентификатор.


И, вот ведь какая штука, оно не из Клина и не из Сергиева-Посада.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Ирина Сальникова » Пятница 14.03.2008 15:51

Стало быть, кроме как в Клину и Сергиевом-Посаде, нигде больше не занимаются маркировкой авторезины? Или просто на стул кто-то суперклей намазал? Я даже не знаю, какой из двух вариантов прискорбнее.

После общения с Леонидом совесть проснулась. От стула оторвалась. Сходила посмотрела на нашу машинку для прожига номеров экземпляров на резине.
Абсолютно аналогична устройству из Клина (на фотографиях). Только новая.
Но рабочие недовольны. Во-первых, при первом же прожиге она сломалась. Отвезли - поменяли.
Во-вторых, цифры слишком большие. В-третьих, каждую цифру надо греть отдельно. Якобы существуют такие устройства, где сразу набирается весь номер. Но это теория, а на практике нашли в продаже только такое.
Ирина Сальникова
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пятница 13.07.2007 15:46
Откуда: а/к 1786 г. Химки

Сообщение Сергей Мордирос » Пятница 14.03.2008 17:18

Ирина Сальникова писал(а):
Стало быть, кроме как в Клину и Сергиевом-Посаде, нигде больше не занимаются маркировкой авторезины? Или просто на стул кто-то суперклей намазал? Я даже не знаю, какой из двух вариантов прискорбнее.

После общения с Леонидом совесть проснулась. От стула оторвалась. Сходила посмотрела на нашу машинку для прожига номеров экземпляров на резине.
Абсолютно аналогична устройству из Клина (на фотографиях). Только новая.
Но рабочие недовольны. Во-первых, при первом же прожиге она сломалась. Отвезли - поменяли.
Во-вторых, цифры слишком большие. В-третьих, каждую цифру надо греть отдельно. Якобы существуют такие устройства, где сразу набирается весь номер. Но это теория, а на практике нашли в продаже только такое.

Закажите промышленный лазер с компьютерным управлением. Сразу из АвтоПарка будете маркировать шины. Можно будет даже варьировать и шрифты и их размеры...
Аватара пользователя
Сергей Мордирос
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:31
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Сергей Мордирос » Пятница 14.03.2008 17:28

Леонид Сандал писал(а):
Леонид Сандал писал(а):Стало быть, кроме как в Клину и Сергиевом-Посаде, нигде больше не занимаются маркировкой авторезины? Или просто на стул кто-то суперклей намазал? Я даже не знаю, какой из двух вариантов прискорбнее.


06.12.2007 нам поступило вот такое обращение:

Вопрос: начальник (техотдела) уже готов вот прямо велеть бегом прожигать на шинах гаражный номер ТС.
Ответ: спросите у него что будет, когда правое переднее перекочует на одну машину, а левое заднее на другую. Каждый экземпляр должен иметь свой уникальный идентификатор.


И, вот ведь какая штука, оно не из Клина и не из Сергиева-Посада.


Мы на шинах прожигаем НЕ гаражный номер ТС, а номер самой шины- номер экземпляра этой шины в АвтоПарке. Нет двух шин с одинаковыми номерами. А в свойствах ТС есть перечень установленных на нем шин и при перемещении шины регистрируется снятие с одного ТС и установка на другое.
По каждой шине пробег учитывается индивидуально. На шину, которая в статусе "Запасная" пробег не насчитывается, она же не бегает.
Аватара пользователя
Сергей Мордирос
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:31
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Ирина Сальникова » Пятница 14.03.2008 17:48

Закажите промышленный лазер с компьютерным управлением. Сразу из АвтоПарка будете маркировать шины. Можно будет даже варьировать и шрифты и их размеры...

Это мысль! :good:
Ирина Сальникова
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пятница 13.07.2007 15:46
Откуда: а/к 1786 г. Химки

Сообщение Светлана Хорькова » Вторник 24.08.2010 18:23

Хочу поделиться опытом экземплярного учета оборудования (кондукторские и водительские терминалы, турникетное оборудование, оборудование Транснавигации, карты сотрудника и выхода).

По приказу МТА Бортовое оборудование ( ТВГ, BIN, PPБ, турникетное оборудование) было оприходовано одним ОС. Но оборудование оказалось таким "работоспособным" , что приходилось менять комплектующие этого бортового оборудования.

Для учета в АП :

1) Завели в справочнике агрегаты/запчасти новые позиции с инвентарным учетом.
2) Завели в справочнике новые ому с указанием нужного агрегата с экземплярным учетом. В экземпляре ( кондукторского терминала, водительского терминала,кассы )поставить свойство 7602 Дополнительный идентификатор с указанием ПСУ. Для экземпляров Симкарт указываем номер радиостанции в транснавигации.

Например:
Агрегат, запчасть 0032 Оборудование Orpak
07049 Блок идентификации ТС Orpak
Агрегат, запчасть 0033 Оборудование Транснавигации
07801 Оборудование Транснавигации BIN-02
07804 Программатор РРС-10
07134 Блок связи диспетчерских пунктов BDP-03
Агрегат, запчасть 0034 Оборудование Каскад
09529 Карта Сотрудника (Каскад)
09530 Карта выхода (Каскад)
07799 Кассовый терминал TKP-03
07798 Кондукторский терминал АСКОП- USK-07

3)Для ОС состоящих из одного экземпляра (кондукторские терминалы)указали свойство 7022 группировочный ОМУ.
4) Завели экземпляры по каждому ОМУ
5) В первоначальных бухгалтерских документах на приход указали экземпляры с манипуляцией «прием»
6) По «Накладным на отпуск» установили экземпляры выдданые на машины с манипуляцие «отпуск»
7) Когда оборудование снимают с машины для отправки в ремонт, то отражаем «Возврат из производства» с манипуляцие «возврат
8) Когда отправляем в Социальные системы , то оформляем документ «Внещнее перемещение»
- с манипуляцией «в ТР» для отправленных в ремонт
- с манипуляцией «Списание» для подменного экземпляра
9 ) Когда приходуем из Социальных систем оборудование, то указываем - «из ТР» для отремонтированных экземпляров
-«Прием» для подменных
10) Карты сотрудника выдали в подотчет сотрудникам

В результате что имеем:
1) Стоя на МХ Социальные системы вижу какие экземпляры находятся в ремонте
Изображение

2) Стоя на ОМУ вижу какие экземпляры «подменные»

Изображение

3) Вижу какое оборудование установлено на ТС

Изображение
4)Работник получает карточку в подотчет и не может уволиться, пока не сдаст ценность.
5)Могу делать всевозможные отчеты:
-Движение экземпляров за период
-Анализ экземпляров на дату
-Анализ выбытия экземпляров за период

И получать необходимые данные для МТА.

Огромное Спасибо ПОЛАК.
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Леонид Сандал » Среда 25.08.2010 11:22

Светлана Хорькова писал(а):Огромное Спасибо ПОЛАК


Спасибо это много, а вот предоставление возможности использовать этот текст в рекламных целях - в самый раз.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Пятница 26.08.2011 14:37

Леонид Сандал писал(а):
Светлана Хорькова писал(а):Огромное Спасибо ПОЛАК

Спасибо это много, а вот предоставление возможности использовать этот текст в рекламных целях - в самый раз.


За все потраченные нервы - даже мало будет :wink:


Тема поднималась пользователем Светлана Хорькова Пятница 26.08.2011 14:37.
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Пред.

Вернуться в Обсуждение АвтоПарк

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron