Страница 1 из 2

Мобильный Автопарк

СообщениеДобавлено: Среда 13.02.2008 22:38
Светлана Хорькова
Уже не первый раз нач. отдела снабжения задает вопрос, как и каким образом он может через ноутбук пользоваться автопарком в дороге.
-Поясните, что для этого нужно;
-каков объем трафика при работе за день ( в среднем)
-Можете ли оценить предложение- http://www.msk.beeline.ru/tarifs/tarif. ... escription
-Можете ли дать другие советы и предложения.

Re: Мобильный Автопарк

СообщениеДобавлено: Среда 13.02.2008 23:36
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а): ... через ноутбук пользоваться автопарком в дороге ...


Пользоваться - это что делать? Предположим, для простоты, конечно, всё? :Bravo:

СообщениеДобавлено: Среда 13.02.2008 23:48
Светлана Хорькова
А помогите оценить также вот эти тарифы -http://www.skylink.ru/pages/tarif_group.aspx?c=01.01.01.01&r=77, вот с этим устройством - http://www.skylink.ru/pages/equip.aspx?id=3290&r=77

Пользоваться - это что делать?

Ну, лазать по меню, смотреть rep-очеты.

Re: Мобильный Автопарк

СообщениеДобавлено: Четверг 14.02.2008 07:13
Павел Штатнов
Светлана Хорькова писал(а):Уже не первый раз нач. отдела снабжения задает вопрос, как и каким образом он может через ноутбук пользоваться автопарком в дороге.
-Поясните, что для этого нужно;
-каков объем трафика при работе за день ( в среднем)
-Можете ли оценить предложение- http://www.msk.beeline.ru/tarifs/tarif. ... escription
-Можете ли дать другие советы и предложения.



Я имел опыт работы с АвтоПарком посредством GPRS-канала с ноутбука из Таиланда. Однако высокая стоимость трафика 0,6$ за 50 Кбайт не давала особо развернуться. А какие задачи требуется решать отделу снабжения в пути с помощью ноутбука?

СообщениеДобавлено: Четверг 14.02.2008 10:10
Леонид Сандал
Работать в АвтоПарк извне локальной сети можно одним из двух способов.

1 С использованием какого-либо программного обеспечения, которое предоставляет "приземление" на один из компьютеров локальной сети. Одна из таких программ - "Подключение к удаленному рабочему столу" (Terminal Services) - стандартная программа в составе Windows. Так делаем мы сами, когда выполняем какие-либо работы в рамках договора сопровождения (поставки). Мы "падаем" на сервер предприятия и вот он АвтоПарк с достаточно комфортной скоростью работы. "Падать" можно на не только на сервер, но и на любой работающий компьютер локальной сети, например, на свой рабочий. Для этого должна быть проведена специальная настройка сети (как правило, маршрутизатора, который стоит "на границе"). Например, наша локальная сеть настроена таким образом, что любой наш работник может "войти" на свой компьютер из любой точки, имеющей подключение к Интернет, и работать так, как будто он в офисе. Так, в частности, отрабатываются экстренные вызовы во нерабочее время.

2 С использованием так называемого тонкого клиента СУБД Atol System Base (это я про АвтоПарк) и развернутого внутри сети предприятия сервера приложений ASB. В данный момент так работает, например, таксировщик в г.Троицк – в АвтоПарк Подольской автоколонны.

Оба способа имеют достоинства и, обязательно, недостатки.

Главное достоинство способа №1 – в идеале, полностью прозрачная работа в абсолютно обычном окружении. Если при работе на сервере еще есть всякие мелочи, вроде необходимости поставить (купить) MS Office, то «приземление» на собственный рабочий компьютер – вообще песня – как будто с работы не уходил. Если Интернет скоростной и безлимитный или хотя бы не по грабительским ценам сотовых компаний, то это практически (есть, конечно, обычные ошибки и корявки программного обеспечения) идеальное решение.

Главное достоинство тонкого клиента – наименьший из возможного сетевой трафик (и, как следствие, наилучшая скорость работы в АвтоПарк). Перечень текущих недостатков (ограничений в использовании) тонкого клиента будет предоставлен чуть позже, но первый из них (недостатков) очевиден – работать можно только в АвтоПарк (кстати говоря, механизмы тонкого клиента работают в функциональности Администратора «Наблюдение/ управление подключениями АвтоПарк». Но «лазать и смотреть» - конечно уже можно.

Данные о трафике в различных вариантах использования подготовим и предоставим. А уже применить тарифы сотовых компаний к этим данным – пожалуйста, самостоятельно.

Re: Мобильный Автопарк

СообщениеДобавлено: Четверг 14.02.2008 10:37
Борис Кондрашин
Павел Штатнов писал(а):Я имел опыт работы с АвтоПарком посредством GPRS-канала с ноутбука из Таиланда. Однако высокая стоимость трафика 0,6$ за 50 Кбайт не давала особо развернуться.

Российским оператором наверное пользовались? Да, наши за роуминг дерут просто безбожно. Надо было купить симку местного оператора (кстати, звонить по ним оттуда в Россию тоже в разы дешевле чем по роумингу).

Re: Мобильный Автопарк

СообщениеДобавлено: Четверг 14.02.2008 18:23
Павел Штатнов
Борис Кондрашин писал(а):Российским оператором наверное пользовались? Да, наши за роуминг дерут просто безбожно. Надо было купить симку местного оператора (кстати, звонить по ним оттуда в Россию тоже в разы дешевле чем по роумингу).



Да, эт понятно. Но еще дешевле придти в какое-нибудь интернет-кафе - там они на каждом углу и за копейки (5-7 руб. в час на наше деньги UNLIM) пользоваться. Связь была достаточно надежной.

СообщениеДобавлено: Пятница 15.02.2008 10:32
Кабушева Ольга
Леонид Сандал писал(а):...Данные о трафике в различных вариантах использования подготовим и предоставим. А уже применить тарифы сотовых компаний к этим данным – пожалуйста, самостоятельно.

Леонид Александрович, выложите, пожалуйста, все данные на форум, а то я тоже подхожу к тому, что дома буду работать. Директор не оплатит скорей всего подключение, а потом трафик, а тратить своих денег много как-то не охото...

СообщениеДобавлено: Пятница 15.02.2008 10:58
Павел Штатнов
Кабушева Ольга писал(а):Леонид Александрович, выложите, пожалуйста, все данные на форум, а то я тоже подхожу к тому, что дома буду работать. Директор не оплатит скорей всего подключение, а потом трафик, а тратить своих денег много как-то не охото...


Я из дома давно работаю, советую выбрать того же провайдера, что и у предприятия. У меня так. Трафик между работой и домом бесплатный.

СообщениеДобавлено: Пятница 15.02.2008 11:00
Кабушева Ольга
С удовольствием бы, но у меня провайдера нормального вообще нет дома. Вот и приходиться задумываться о чем-то еще.

СообщениеДобавлено: Пятница 15.02.2008 11:23
Леонид Сандал
Кабушева Ольга писал(а):
Леонид Сандал писал(а):...Данные о трафике в различных вариантах использования подготовим и предоставим. А уже применить тарифы сотовых компаний к этим данным – пожалуйста, самостоятельно.

Леонид Александрович, выложите, пожалуйста, все данные на форум, а то я тоже подхожу к тому, что дома буду работать. Директор не оплатит скорей всего подключение, а потом трафик, а тратить своих денег много как-то не охото...


Обязательно выложу.

P.S.
Вы, Ольга, меня провоцируете высказываниями о том, чего именно не оплатит директор - я с трудом удерживаюсь от развернутого комментария на эту тему :AAA:

СообщениеДобавлено: Вторник 11.03.2008 13:32
Светлана Хорькова
Данные еще не готовы?
Помогите оценит услуги skylink-a http://www.skylink.ru/pages/tarif_list. ... 01.01&r=77

СообщениеДобавлено: Вторник 11.03.2008 14:25
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):Данные еще не готовы?
Помогите оценит услуги skylink-a http://www.skylink.ru/pages/tarif_list. ... 01.01&r=77


Привожу данные по "Подключению к удаленному рабочему столу" (о тонком клиенте позже, ибо мы полагали, что обойдемся без сжатия передаваемых данных, но нет - без сжатия "нас бьют").
Объем трафика целиком зависит от того, насколько интенсивно изменяются данные, отображаемые в окне АвтоПарк. Например, если целый час просто изучать (глазами) статичную картинку (отчет и т.п.), то трафик практически ноль.

Описание проведенных замеров:
1 Открываем список работников, раздвигаем его по высоте на весь экран (46 строк с информацией собственно о работниках. 4 строки - статичны). Делаем PgDn ~190 раз (количество записей в "Работниках" - 8930). Трафик ~750К.
2 Открываем список работников (как в п.1), далее ShiftEnter, раскрываем "повыше" окно с приказами о п/п/у (там по нескольку строк с приказами), далее "стрелка вниз" ~2000 раз. Трафик ~2000K.

Отсюда вывод - выполнить довольно объемную работу - посмотреть "тут, там, сям", короче, разобраться с вопросом, можно "за пару мегабайт".

Собственно, трафик, как и следовало ожидать, сильно зависит от того, что именно просматривается в "Удаленном подключении", например, трафик резко возрастает, если "смотреть" не в АвтоПарк, а в интернет-броузер, в котором открыт какой-нибудь "глюкающий" сайт.

На любом тарифе с ограничением трафика следует:
1 Уменьшить размеры окон (тех, в которые выводятся списки).
2 Работать экономно, например, избавиться от привычки хаотично щелкать клавишами, вроде "вперед/назад" (бывает такое. Как правило, на нервной почве ;)). Ну, т.е. не суетить.
3 Настроить подключение так, чтобы при входе сразу запускать (вкладка "Программы") АвтоПарк - без траты трафика на бессмысленные перерисовки рабочего стола Windows.

На безлимитном тарифе и нормальной скорости подключения (например, >=512 Кb/s) обо всем этом можно не думать - практически также комфортно, как в локальной сети.

Об оценке пригодности тарифа. Все (!) зависит от того, что и как часто планируется делать и от манеры работы конкретного человека - у каждого свои способы решения задач. Для режима работы "разобрать проблемные ситуации" в условиях практически полного отсутствия на рабочем месте, я полагаю, будет достаточно 0.5Г/мес. Пробовать надо.

СообщениеДобавлено: Вторник 11.03.2008 14:35
Светлана Хорькова
3 Настроить подключение так, чтобы при входе сразу запускать (вкладка "Программы") АвтоПарк - без траты трафика на бессмысленные перерисовки рабочего стола Windows.


А это как?

СообщениеДобавлено: Среда 12.03.2008 13:00
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):
3 Настроить подключение так, чтобы при входе сразу запускать (вкладка "Программы") АвтоПарк - без траты трафика на бессмысленные перерисовки рабочего стола Windows.


А это как?