Светлана Хорькова писал(а):почему устно я могу обсудить вопрос с любым программистом Полак, а письменно только на support?
Светлана Хорькова писал(а):-чем электронная почта лучше icq?
- icq хуже чем телефонный разговор?
- Леонид Сандал, здравствуйте.
- Ой, я все понял (поняла), спасибо, до свидания.
Алексей Чернышев писал(а):Все правильно, в наших ТТ очень часто звучит "потому что так было всегда" "все так привыкли" "так нужно". Но дело в том что на местах в отделах и службах сидят далеко не высококвалифицированные специалисты, для многих сделать отчет в сводных таблицах неподъемый труд. Можно конечно научить делать от и до строго по инструкции, но для правильной работы в любой системе нужно понимание того к чему приводит то или иное действие. Все бы нечего, но многие из таких горе-пользователей еще и навязывают свое видение функционирования системы, опираясь на свой опыт по "старинке", перенося все то чем обросло движение информации и документов. Отчасти ТТ это зло в руках таких людей, к сожалению боротся с ними нелегко.
З.Ы. Новую форму ПЛ мы "внедряем" уже почти год...
Леонид Сандал писал(а):Аська (в любом виде) имеет большое достоинство - мгновенность обмена сообщениями. Из большого достоинства следует маленький недостаток - легко сначала спросить, потом подумать.
Леонид Сандал писал(а):Но аська имеет совершенно неприемлемый недостаток - отсутствие нормального способа устройства централизованного создания архива переписки.
Алексей Чернышев писал(а):Леонид Сандал писал(а):Но аська имеет совершенно неприемлемый недостаток - отсутствие нормального способа устройства централизованного создания архива переписки.
Например в QIP очень хорошо организована история, в текстовом формате по номерам клиентов, с фиксацией даты и времени собщений , путь можно задать любой и хранить ее хоть на сервере, в стандартных инструментах есть и поиск по истории. В куче записей телефонных разговоров найти какую либо фразу нереально.
Алексей Чернышев писал(а):Может быть стоит раздел FAQ поместить все те глупые вопросы, которые регулярно появляются, если некоторые их не будут читать - вывесим в печатной форме;-)
Леонид Сандал писал(а):Алексей Чернышев писал(а):Может быть стоит раздел FAQ поместить все те глупые вопросы, которые регулярно появляются, если некоторые их не будут читать - вывесим в печатной форме;-)
Не понял.
Алексей Чернышев писал(а):Разместить в разделе Часто задаваемые вопросы страничку с текстом вида "Прежде чем звонить, написать, отправить ТТ и тд подумать на предмет: имеет ли смысл просьба, возможно ли нелогичные требования реализвать математикой, возможно ответ уже есть - стоит лишь поискать его там то и там то и т.п. Сам часто задаю такие глупые вопросы
Светлана Хорькова писал(а):Пример:
сегодня 10 число месяца
1.Требуется изменить что то в начислении з/п с 1 числа. Понятно что для уволившихся это актуально. Для отпускников актуально, но не очень- можно выписать аванс.
2. Если нужен отчет сдать к 15 числу. То к 14 должно быть уже сделано, что бы был день на разные доделки
3. Если какая то проблема в отчете, которым пользуются раз в месяц, то за день к дате сдачи.
4. Если что то новое "для себя" . Ну если жили ранее без него , значит не немедленно и не к завтра.
5. Если для мта, то не знаю как определить.
Светлана Хорькова писал(а):Бывают моменты, когда обсуждение тт затягивается , что тогда со сроками?
Мехти Ибрагимов писал(а):Ничего не стал читать о предыдущих всяких разборках.
Мехти Ибрагимов писал(а):У меня расчётчитца по зарплате просит какую-то форму от Автопарка. Её посылают из Зеленограда. На меня баллоны - она катит. (Не знаю сколько "л" в слове балоны, ) Честно, в Автопарке, ни хрена не соображаю. Но, уж если моя Наталья просит модифицировать что-то, это на 75 % обосновано.
Вернуться в Обсуждение АвтоПарк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1