Технические требования

ИС УТП АвтоПарк - использование, проблемы, достижения.

Сообщение Светлана Хорькова » Четверг 03.04.2008 19:37

Оценила одно из удобств того что веду в АП журнал технических требований":

Обычно положение об оплате труда меняется редко, и подзабывается что и как где меняется.
Так вот в бумажном положении, которое нам дает ПЭО я ставлю № TT, и при изменении остается только скопировать и поставить нужные изменения.
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Леонид Сандал » Среда 23.04.2008 10:20

Теперь АвтоПарк в автоматическом режиме бдит за своевременным исполнением ТТ. См. новости (п.1) от 23.04.2008
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Леонид Сандал » Вторник 29.04.2008 12:31

Леонид Сандал писал(а):Теперь АвтоПарк в автоматическом режиме бдит за своевременным исполнением ТТ. См. новости (п.1) от 23.04.2008


Сегодня поступило обращение:

Тут АвтоПарк стал выдавать уведомления, которые вас дискредитируют - типа, вы ТТ не исполняете.


:P

В общем, сошлись на том, что мы программным образом закроем несколько сотен техтребований, а впредь за этим будут следить. Т.е. налицо прогресс определенный.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Леонид Сандал » Понедельник 21.07.2008 16:39

Статья документации о технических требованиях дополнена примерами.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Андрей Гуминов » Вторник 09.09.2008 11:44

Изменены требования к оформлению писем с экстренным вызовом службы поддержки. Актуально это для тех, кто переписку с нами ведёт по старинке - из почтового клиента. Отправка ТТ из АвтоПарка, конечно же, оформляет электронное письмо в соответствии со всеми требованиями.
Подробности - в статье документации о технических требованиях: оформление экстренных вызовов.
Аватара пользователя
Андрей Гуминов
pit
pit
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Суббота 09.06.2007 11:42
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Вторник 09.09.2008 11:49

Андрей Гуминов писал(а): Актуально это для тех, кто переписку с нами ведёт по старинке - из почтового клиента.


Интересный момент! Значит я каждый раз получаю "втык" если тт оформлено не через АП, а для кого то остается актуальным и другое!!!!!
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Леонид Сандал » Вторник 09.09.2008 12:03

Светлана Хорькова писал(а):
Андрей Гуминов писал(а): Актуально это для тех, кто переписку с нами ведёт по старинке - из почтового клиента.


Интересный момент! Значит я каждый раз получаю "втык" если тт оформлено не через АП, а для кого то остается актуальным и другое!!!!!


Сообщение об изменениях про Alarm не вполне корректно. Актуально это, в основном, в тех случаях, когда отправить ТТ из АвтоПарк невозможно - не работает АвтоПарк как таковой, конкретный пользователь не может оформить, а Администратор находится вне локальной сети и т.п.

Но, грехи мои тяжкие, не представляется возможным забыть про категорию пользователей, которым "хоть кол на голове теши". Вот, например, есть предприятие, в котором каждый божий день каждому Администратору выдается сообщение следующего характера - "Имеются ТТ не выполненные исполнителем в срок! (676 штук, среднее нарушение сроков 553 дня)". И что? И ничего. Ты хочешь пополнить ряды тех, кому всё это фиолетово?
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Вторник 09.09.2008 12:39

Фиолетовый - мне не к лицу :wink:
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Леонид Сандал » Четверг 02.10.2008 10:38

Новости от 02.10.2008 (http://www.autopark.ru/wiki) о дополнениях к ТТ. Выражаю слабую ;) надежду, что мы больше не будем получать несколько новых ТТ в качестве переписки по одному старому.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Леонид Сандал » Четверг 15.10.2009 17:13

Интересно, чем можно руководствоваться при оформлении в 16:43 15.10 ТТ об автоматическом формировании премии за 9 месяцев текущего года со сроком исполнения к утру 16.10?

Хотелось бы напомнить всем нашим уважаемым клиентам, что мы не обладаем бесконечным ресурсом. Например, если в любой банк придут за своими вкладами хотя бы четверть клиентов одновременно, то банку сделается нехорошо до невозможности. У нас такая же печаль в отношении работы, которую от нас затребовали "вдруг и к завтрашнему дню". Какой-то клиент "уйдет без денег" - не получит решение задачи вовремя. И не факт, что это будет тот клиент, который указал "К завтрашнему дню" машинально. Кому-то может реально не повезти, потому что мы будем сортировать работу на свое усмотрение.

Пожалуйста, останавливайтесь примерно на 10 секунд, перед тем как указать срок.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Пятница 16.10.2009 16:31

Леонид Сандал писал(а):Интересно, чем можно руководствоваться при оформлении в 16:43 15.10 ТТ об автоматическом формировании премии за 9 месяцев текущего года со сроком исполнения к утру 16.10?


А у нас премию за 9 месяцев делает плановый отдел самостоятельно используя Man01.
Заложили формулы от стажа и вывели необходимы суммы. Далее разносят еще всякие "уменьшения" премии за допущенные нарушения и выводят то что получилось .
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Леонид Сандал » Четверг 17.12.2009 16:46

Пришло ТТ (срок исполнения 10.01.2010). Привожу как пример образцового:

с 1 января 2010 года вносятся изменения:

1) Полностью освобождаются от взимания страховых взносов доходы, выплаченные в пользу временно пребывающих в России иностранных граждан.(п.15 ч.1 ст.9 Закона 212-ФЗ от 24.07.2009 г.)
Получается, что с нового года такие граждане не могут рассчитывать на получение социальных пособий (т.е б/л по временной нетрудоспособности)

2) На 2010 год 213-ФЗ от 24.07.2009г.установлены новые тарифы страховых взносов.

3) с 1 января 2010 максимальные размеры пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам отменены (подп.16 п.3 ст.4.8 213-ФЗ от 24.07.2009). Вместо них будет применяться ограничение, определяемое исходя из предельной величины базы, облагаемой страховыми взносами (415000 руб.)

4) Положение о расчете пособий (Постановление РФ 839 от 19.10.2009,Закон 255-ФЗ в новой редакции)

5) Вносятся изменения в расчет транспортного налога (139/2009-03 от 30.10.2009 Закон Московской области)

Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Леонид Сандал » Среда 27.01.2010 13:22

Образчик взаимодействия. Пришло ТТ:

Для диспетчеров Автовокзала нужны списки водителей с указанием допуска работы на маршрут, для недопущения случаев переключения водителей на маршрут без стажировки по этому маршруту.


Поскольку не существует правильной технологии размножения "портянок" с быстро устаревающей и/или становящейся неполной информацией, нами был задан вопрос (вдруг таки "собака порылась" где-то еще):

Опишите, пожалуйста, подробно: каковы (сейчас) действия диспетчера при возникновении необходимости выполнить переключение.


В ответ было получено следующее подробное описание действий диспетчера:

Со слов водителя, а водители, как ни странно, сами плохо помнят.


Больше вопросов мы не имели - просто дали "портянку" и всё.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Среда 27.01.2010 13:42

И что это вдруг с вами случилось? что вы вдруг на плохой ответ дали то что хочется филиалу?
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Леонид Сандал » Среда 27.01.2010 20:05

Светлана Хорькова писал(а):И что это вдруг с вами случилось? что вы вдруг на плохой ответ дали то что хочется филиалу?


Так ить опыт, итить его. Если, например, ты сто раз выдашь подобные ответы, то в сто первый то раз мы и с тобой так же поступим.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Пред.

Вернуться в Обсуждение АвтоПарк

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron