Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Четверг 03.04.2008 19:37
Светлана Хорькова
Оценила одно из удобств того что веду в АП журнал технических требований":

Обычно положение об оплате труда меняется редко, и подзабывается что и как где меняется.
Так вот в бумажном положении, которое нам дает ПЭО я ставлю № TT, и при изменении остается только скопировать и поставить нужные изменения.

СообщениеДобавлено: Среда 23.04.2008 10:20
Леонид Сандал
Теперь АвтоПарк в автоматическом режиме бдит за своевременным исполнением ТТ. См. новости (п.1) от 23.04.2008

СообщениеДобавлено: Вторник 29.04.2008 12:31
Леонид Сандал
Леонид Сандал писал(а):Теперь АвтоПарк в автоматическом режиме бдит за своевременным исполнением ТТ. См. новости (п.1) от 23.04.2008


Сегодня поступило обращение:

Тут АвтоПарк стал выдавать уведомления, которые вас дискредитируют - типа, вы ТТ не исполняете.


:P

В общем, сошлись на том, что мы программным образом закроем несколько сотен техтребований, а впредь за этим будут следить. Т.е. налицо прогресс определенный.

СообщениеДобавлено: Понедельник 21.07.2008 16:39
Леонид Сандал
Статья документации о технических требованиях дополнена примерами.

СообщениеДобавлено: Вторник 09.09.2008 11:44
Андрей Гуминов
Изменены требования к оформлению писем с экстренным вызовом службы поддержки. Актуально это для тех, кто переписку с нами ведёт по старинке - из почтового клиента. Отправка ТТ из АвтоПарка, конечно же, оформляет электронное письмо в соответствии со всеми требованиями.
Подробности - в статье документации о технических требованиях: оформление экстренных вызовов.

СообщениеДобавлено: Вторник 09.09.2008 11:49
Светлана Хорькова
Андрей Гуминов писал(а): Актуально это для тех, кто переписку с нами ведёт по старинке - из почтового клиента.


Интересный момент! Значит я каждый раз получаю "втык" если тт оформлено не через АП, а для кого то остается актуальным и другое!!!!!

СообщениеДобавлено: Вторник 09.09.2008 12:03
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):
Андрей Гуминов писал(а): Актуально это для тех, кто переписку с нами ведёт по старинке - из почтового клиента.


Интересный момент! Значит я каждый раз получаю "втык" если тт оформлено не через АП, а для кого то остается актуальным и другое!!!!!


Сообщение об изменениях про Alarm не вполне корректно. Актуально это, в основном, в тех случаях, когда отправить ТТ из АвтоПарк невозможно - не работает АвтоПарк как таковой, конкретный пользователь не может оформить, а Администратор находится вне локальной сети и т.п.

Но, грехи мои тяжкие, не представляется возможным забыть про категорию пользователей, которым "хоть кол на голове теши". Вот, например, есть предприятие, в котором каждый божий день каждому Администратору выдается сообщение следующего характера - "Имеются ТТ не выполненные исполнителем в срок! (676 штук, среднее нарушение сроков 553 дня)". И что? И ничего. Ты хочешь пополнить ряды тех, кому всё это фиолетово?

СообщениеДобавлено: Вторник 09.09.2008 12:39
Светлана Хорькова
Фиолетовый - мне не к лицу :wink:

СообщениеДобавлено: Четверг 02.10.2008 10:38
Леонид Сандал
Новости от 02.10.2008 (http://www.autopark.ru/wiki) о дополнениях к ТТ. Выражаю слабую ;) надежду, что мы больше не будем получать несколько новых ТТ в качестве переписки по одному старому.

СообщениеДобавлено: Четверг 15.10.2009 17:13
Леонид Сандал
Интересно, чем можно руководствоваться при оформлении в 16:43 15.10 ТТ об автоматическом формировании премии за 9 месяцев текущего года со сроком исполнения к утру 16.10?

Хотелось бы напомнить всем нашим уважаемым клиентам, что мы не обладаем бесконечным ресурсом. Например, если в любой банк придут за своими вкладами хотя бы четверть клиентов одновременно, то банку сделается нехорошо до невозможности. У нас такая же печаль в отношении работы, которую от нас затребовали "вдруг и к завтрашнему дню". Какой-то клиент "уйдет без денег" - не получит решение задачи вовремя. И не факт, что это будет тот клиент, который указал "К завтрашнему дню" машинально. Кому-то может реально не повезти, потому что мы будем сортировать работу на свое усмотрение.

Пожалуйста, останавливайтесь примерно на 10 секунд, перед тем как указать срок.

СообщениеДобавлено: Пятница 16.10.2009 16:31
Светлана Хорькова
Леонид Сандал писал(а):Интересно, чем можно руководствоваться при оформлении в 16:43 15.10 ТТ об автоматическом формировании премии за 9 месяцев текущего года со сроком исполнения к утру 16.10?


А у нас премию за 9 месяцев делает плановый отдел самостоятельно используя Man01.
Заложили формулы от стажа и вывели необходимы суммы. Далее разносят еще всякие "уменьшения" премии за допущенные нарушения и выводят то что получилось .

СообщениеДобавлено: Четверг 17.12.2009 16:46
Леонид Сандал
Пришло ТТ (срок исполнения 10.01.2010). Привожу как пример образцового:

с 1 января 2010 года вносятся изменения:

1) Полностью освобождаются от взимания страховых взносов доходы, выплаченные в пользу временно пребывающих в России иностранных граждан.(п.15 ч.1 ст.9 Закона 212-ФЗ от 24.07.2009 г.)
Получается, что с нового года такие граждане не могут рассчитывать на получение социальных пособий (т.е б/л по временной нетрудоспособности)

2) На 2010 год 213-ФЗ от 24.07.2009г.установлены новые тарифы страховых взносов.

3) с 1 января 2010 максимальные размеры пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам отменены (подп.16 п.3 ст.4.8 213-ФЗ от 24.07.2009). Вместо них будет применяться ограничение, определяемое исходя из предельной величины базы, облагаемой страховыми взносами (415000 руб.)

4) Положение о расчете пособий (Постановление РФ 839 от 19.10.2009,Закон 255-ФЗ в новой редакции)

5) Вносятся изменения в расчет транспортного налога (139/2009-03 от 30.10.2009 Закон Московской области)


СообщениеДобавлено: Среда 27.01.2010 13:22
Леонид Сандал
Образчик взаимодействия. Пришло ТТ:

Для диспетчеров Автовокзала нужны списки водителей с указанием допуска работы на маршрут, для недопущения случаев переключения водителей на маршрут без стажировки по этому маршруту.


Поскольку не существует правильной технологии размножения "портянок" с быстро устаревающей и/или становящейся неполной информацией, нами был задан вопрос (вдруг таки "собака порылась" где-то еще):

Опишите, пожалуйста, подробно: каковы (сейчас) действия диспетчера при возникновении необходимости выполнить переключение.


В ответ было получено следующее подробное описание действий диспетчера:

Со слов водителя, а водители, как ни странно, сами плохо помнят.


Больше вопросов мы не имели - просто дали "портянку" и всё.

СообщениеДобавлено: Среда 27.01.2010 13:42
Светлана Хорькова
И что это вдруг с вами случилось? что вы вдруг на плохой ответ дали то что хочется филиалу?

СообщениеДобавлено: Среда 27.01.2010 20:05
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):И что это вдруг с вами случилось? что вы вдруг на плохой ответ дали то что хочется филиалу?


Так ить опыт, итить его. Если, например, ты сто раз выдашь подобные ответы, то в сто первый то раз мы и с тобой так же поступим.