Страница 1 из 2

Форма путевого листа или как изгадить что угодно

СообщениеДобавлено: Четверг 17.04.2008 10:24
Леонид Сандал
Поступило ТТ:
Печатать план по льготникам в путевом листе справа от плана по выручке


Вот картинка этого ПЛ (место предполагаемой печати плана по льготникам обведено красным):
Изображение

Это так называемая типовая, прости Господи, форма путевого листа. Конечно, я и раньше знал о том, что для ряда наших клиентов мы изготавливаем подобную мерзость. Более того, я потратил десятки часов на разъяснения и убеждения в том, что так делать не надо. Но тут меня окончательно вытошнило! Ну что за гадость творит АвтоПарк, система, которую я сделал?!

Но ведь этот же АвтоПарк умеет и по-другому (пресловутые планы по льготникам и выручке так же обведены красным):
Изображение

или так:
Изображение

или так:
Изображение

может и с фотографией:
Изображение

Каждая, кроме первой, из представленных форм имеет свои недостатки, которые имеют разные причины:
- пофигизм диспетчеров, которым лень задать правильное смещение верхнего левого угла формы для попадания в бланк;
- допотопная технология и кривые руки в типографии, где печатали бланк;
- компромисс с кем-нибудь "упертым" внутри предприятия в процессе согласования формы;
- неполное внедрение АвтоПарк (сканирование штрих-кодов ПЛ в диспетчерской, СКУД для подготовки базы фотографий и т.п.)

Но каждая из них по-меньшей мере удовлетворительна. Потому что предприятия, в которых эти формы применяются, взяли на себя труд подумать и поработать.

СообщениеДобавлено: Четверг 17.04.2008 15:24
Орещук Светлана
Когда у нас были бланки старого образца, нас замучили проверяющие - почему у нас не так, как положено? Приезжали почти каждый месяц. Сейчас к бланкам притензий нет.

СообщениеДобавлено: Четверг 17.04.2008 15:53
Светлана Хорькова
Орещук Светлана писал(а):Когда у нас были бланки старого образца, нас замучили проверяющие - почему у нас не так, как положено? Приезжали почти каждый месяц. Сейчас к бланкам притензий нет.

Что такое в вашем понимании "бланк старого образца"?
Насколько близок он был к унифицированной форме?

СообщениеДобавлено: Пятница 18.04.2008 10:59
Мехти Ибрагимов
Я в начале заказывал бланки в типографии, картриджи экономил. Себе дороже. Под каждую пачку подстраивать размеры полей для диспетчера оказалось невыполнимой задачей.
Реально сейчас при печати на HP4300 полного путевого листа, картриджа (5-6 тыс. руб.) легко хватает на 3 месяца.

СообщениеДобавлено: Пятница 18.04.2008 17:05
Леонид Сандал
Орещук Светлана писал(а):Когда у нас были бланки старого образца, нас замучили проверяющие - почему у нас не так, как положено? Приезжали почти каждый месяц. Сейчас к бланкам притензий нет.


Ну и действительно славно, ведь вся деятельность государственного предприятия в Российской Федерации направлена на то, чтобы не было претензий от проверяющих. И тот факт, что с типовым бланком путевого листа работать невозможно, никого в этом предприятии не интересует.

СообщениеДобавлено: Пятница 18.04.2008 21:03
Сергей Мордирос
Мехти Ибрагимов писал(а):Я в начале заказывал бланки в типографии, картриджи экономил. Себе дороже. Под каждую пачку подстраивать размеры полей для диспетчера оказалось невыполнимой задачей.
Реально сейчас при печати на HP4300 полного путевого листа, картриджа (5-6 тыс. руб.) легко хватает на 3 месяца.


А сколько путевых листов в день?

СообщениеДобавлено: Вторник 22.04.2008 13:14
Леонид Сандал
Сергей Мордирос писал(а):
Мехти Ибрагимов писал(а):Я в начале заказывал бланки в типографии, картриджи экономил. Себе дороже. Под каждую пачку подстраивать размеры полей для диспетчера оказалось невыполнимой задачей.
Реально сейчас при печати на HP4300 полного путевого листа, картриджа (5-6 тыс. руб.) легко хватает на 3 месяца.


А сколько путевых листов в день?


Сергей Александрович, это не важно, сколько их в день. Технология печати вместе с бланком лучше во всех отношениях, кроме одного - невозможно сделать собственно бланк другим цветом. Однако, можно его нарисовать "тоненько и бледненько" - и тонер сэкономите, и текст будет выделяться.

Кстати, будете переделывать - не забывайте про фотографию. И будет полный зачет.

СообщениеДобавлено: Среда 23.04.2008 07:46
Мехти Ибрагимов
Сергей, порядка 80 п/л в день. Только коммерческие перевозки.

СообщениеДобавлено: Среда 25.06.2008 16:52
Светлана Хорькова
Планируем месяца через 3 сменить бланк путевого. Т.Е будем продолжать впечатывать. Выложите форму на ваш ( Полак) взгляд оптимальную и приближенную к унифицированной.

СообщениеДобавлено: Среда 25.06.2008 18:18
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):Планируем месяца через 3 сменить бланк путевого. Т.Е будем продолжать впечатывать. Выложите форму на ваш ( Полак) взгляд оптимальную и приближенную к унифицированной.


Мы уже давно не рекомендуем впечатывать, надо печатать. Нас не слушают. Ибо. Хозяин, как известно, барин. Но заниматься подбором оптимальной формы для технологии, которую мы не рекомендуем?

СообщениеДобавлено: Среда 25.06.2008 21:06
Светлана Хорькова
Но печатаете вы наверное не строго унифицированную форму, а модернизированную?
Выложите здесь то что вы печатаете или то что считате оптимальным печатать.

СообщениеДобавлено: Четверг 26.06.2008 09:27
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):Но печатаете вы наверное не строго унифицированную форму, а модернизированную?
Выложите здесь то что вы печатаете или то что считате оптимальным печатать.


а) Как видно из первого поста, мы печатаем и строго унифицированную форму тоже ("изгадить" - это про нее);
б) Формы для печати и впечатывания существенно различны - при печати вместе с бланком нет необходимости в больших полях в каждом поле.

Идеальной формы для печати (не впечатывания!) пока нет - в наилучших из них нет места для фото работника. Появится - выложим (не здесь, конечно, а в документации).

СообщениеДобавлено: Пятница 15.04.2011 10:40
Леонид Сандал
Бараны атакуют. Наш клиент получил предписание от транспортной инспекции из двух пунктов:
1 Форма не соответствует форме из альбома Госкомстата - трэба форма 6.
2 Нарушены требования приказа №152 Минтранса.

Т.е. во втором пункте ссылка на документ, отменяющий документ из первого пункта. Реакция "ответственных работников" клиента - "есть, сэр, будет форма 6". Наши разъяснения в корзину. Ну и правильно - в России у всех должна быть поганая форма 6 - карма у нее (у России) такая.

Re: Форма путевого листа или как изгадить что угодно

СообщениеДобавлено: Понедельник 31.10.2011 12:28
Кабушева Ольга
Помогите, совсем запуталась. Отправила переделанную форму №6 в РТИ для просмотра. Говорят подходит только удалите указание, что это именно форма №6, а напишите просто форма путевого листа в соответствии с приказом 152 Минтранса. Я говорю хорошо. И уточняю могу ли я использовать данную форму для путевок грузового и легкового транспорта. Мне отвечают:"Естественно, только с пометкой путевой лист чего(автобуса, грузового или легкового автомобиля." Звоню в Одинцово уточнить, ну чтобы уж совсем правильно все было. А там зам. по перевозкам говорит, что для грузового и легкового должны быть утвержденные формы 4 и 3. Что у них были штрафы от АТИ из-за не соответствия этим формам. Вот и думаю как правильно все-таки? И могу ли я использовать одну и ту же форму для всего транспорта?

Вот что еще нашла Путевые листы:поедем по-новому. Так получается у нас должны быть унифицированные формы или все-таки нет?

Re: Форма путевого листа или как изгадить что угодно

СообщениеДобавлено: Понедельник 31.10.2011 14:56
Леонид Сандал
Кабушева Ольга писал(а):Помогите, совсем запуталась ... Так получается у нас должны быть унифицированные формы или все-таки нет?


Любая форма ПЛ, удовлетворяющая требованиям, изложенным в приказе №152 Минтранса РФ - годная форма.

Но ... до первого барана из любой проверяющей инстанции. Инстанций много, и с баранами там всё в порядке. Б-г в помощь.