Три примечательных факта от инициатора (заместитель главного бухгалтера) всей этой заварушки со старым/новым форматом.
Звонит (только что) и говорит:
Начальник местного отделения ПФ РФ признала, что это их (отделения ПФ) проблема (отказ в приеме сведений за "старые" периоды в новом формате) и разрешила сдавать сведения за "старые" периоды в новом формате - "может мы эту проблему уже скоро решим, а если нет, то мы сами перебьем"
Факт №1. Люди смогли дойти до начальника и жестко поставить вопрос - "фига ли!?"
Факт №2. Нашелся такой начальник отделения ПФ, который признал, что это его (начальника) проблема, а вовсе не проблема предприятия.
Факт №3. Обновление с уведомлением о том, что проблема со старым/новым форматом решена, клиенту было отправлено два дня назад. Обновление установлено немедленно. Но информация до сведения заинтересованных лиц не доведена. 48 часов - это же категорически мало для того, чтобы поднять трубку местного телефона. Про чтение Новостей я уже вообще не вспоминаю.