Страница 1 из 1

"Демоверсия" АвтоПарк

СообщениеДобавлено: Среда 07.04.2010 21:29
Леонид Сандал
Мы выродили"демоверсию" :shock:

Кому интересно, тот может попробовать.

И серьезный вопрос - что вообще можно понять в АвтоПарк самостоятельно и за какое-то вменяемое время?

Re: "Демоверсия" АвтоПарк

СообщениеДобавлено: Четверг 08.04.2010 20:19
Светлана Хорькова
Леонид Сандал писал(а):Мы выродили"демоверсию" :shock:

Кому интересно, тот может попробовать.

И серьезный вопрос - что вообще можно понять в АвтоПарк самостоятельно и за какое-то вменяемое время?


Круто.Быстро устанавливается.
Откуда столько марок подвижного состава?
Нет ни одного БУЛ и НЗП.

Re: "Демоверсия" АвтоПарк

СообщениеДобавлено: Пятница 09.04.2010 16:18
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):Откуда столько марок подвижного состава?


У клиента потырили, естественно.

СообщениеДобавлено: Воскресенье 11.04.2010 00:28
Кабушева Ольга
Хорошая идея! Я почти 2 года в Автопарк не залезала, оказалось, что зря. Столько нового и прикольного. Теперь по вопросу. Действительно разобраться в Автопарке и понять, что это хорошая и качественная программа, можно только когда поработаешь в ней, когда все настроешь. А так бездумное тырканье мышкой минут 15 ничего не даст . Чтобы разобраться, нужно услышать и увидеть Вашу демонстрацию продукта, потом поработать с месяц хотя бы в демо-версии, и уже тогда покупать со спокойной душой. Демо-версия больше подойдет асушникам, когда директор вызовет на ковер и скажет:"Хочу купить Автопарк, глянь ". Посмотрел, документацию почитал, инфу понаписал в справочники, и ,когда развернут полную версию, проблем не будет с недопониманием всяких хитростей.

СообщениеДобавлено: Воскресенье 11.04.2010 20:05
Светлана Хорькова
Кабушева Ольга писал(а):..А так бездумное тырканье мышкой минут 15 ничего не даст . Чтобы разобраться, нужно услышать и увидеть Вашу демонстрацию продукта, потом поработать с месяц хотя бы в демо-версии, и уже тогда покупать со спокойной душой..


-Асушники сразу оценили то чего у них нет .
-Можно использовать в учебных целях для персонала- ничего испортить нельзя.

Может ли асушник разобраться за месяц - может , если будет только этим заниматься.
Судя по тому как у нас работают новенькие сотрудники.За месяц работы у нас в АП
- привык к кнопкам и каким то примитивным таксировкам документов
- все более подробные смысловые объяснения всей системы в целом сразу "в голову не влезают". Понимание приходит как то с опозданием.
- вопрос в сторону- получаешь ответ "я этого ни когда не делала и мне никто не показывал."
- пробовала давать инструкцию. Понимают только когда читаем вместе и я показываю это на экране.

Поэтому предложение: деморолики и озвучка очень бы не помешала.

СообщениеДобавлено: Понедельник 12.04.2010 09:39
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):Судя по тому как у нас работают новенькие сотрудники.За месяц работы у нас в АП
...


Ты про каких сотрудников пишешь? Про кладовщиков, таксировщиков и т.д.? Или про новых работников ИТ-службы?

СообщениеДобавлено: Понедельник 12.04.2010 10:07
Светлана Хорькова
Леонид Сандал писал(а):
Светлана Хорькова писал(а):Судя по тому как у нас работают новенькие сотрудники.За месяц работы у нас в АП
...


Ты про каких сотрудников пишешь? Про кладовщиков, таксировщиков и т.д.? Или про новых работников ИТ-службы?


В принципе касается всех. Асушник практически ничего не таксирует, но должен знать как это таксируется.

СообщениеДобавлено: Понедельник 12.04.2010 11:19
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):
Леонид Сандал писал(а):
Светлана Хорькова писал(а):Судя по тому как у нас работают новенькие сотрудники.За месяц работы у нас в АП
...


Ты про каких сотрудников пишешь? Про кладовщиков, таксировщиков и т.д.? Или про новых работников ИТ-службы?


В принципе касается всех. Асушник практически ничего не таксирует, но должен знать как это таксируется.


Если работник ИТ-службы понимает только со слуха и еще и с картинками, то, может, он не туда попал?

Все остальные пользователи должны, кажется, обучаться у коллег с опытом и, конечно же, читать документацию. Понятно, что пожелание о чтении документации - пустой звук в 90% случаев. Но заспинное обучение то ведь нет? Причем в технологии действительно 3D :)

По поводу демороликов и озвучки - есть примеры полезных роликов, которые можно было бы спроецировать на АвтоПарк?

P.S.
Пример ролика, снятого с неизвестными целями - http://regpens.ru/view.php?id=160

СообщениеДобавлено: Пятница 14.05.2010 14:20
Леонид Сандал
Помимо довольно значительного количества пользователей АвтоПарк, которые сочли, что "демоверсия" им полезна, ее скачал еще и потенциальный клиент (по инициативе которого мы, собственно, и сделали это "демо"). Как и ожидалось, письменная (на сайте) просьба сообщить нам о том, почему АвтоПарк НЕ годится, была не замечена или сочтена не существенной. Пришлось позвонить:

Да, АвтоПарк - это то что нам надо по-существу, но интерфейс ... пользователи привыкли к "кнопочкам"


Потенциальный клиент имеет пока недостаточный потенциал, чтобы выбирать систему для немалого (большого) предприятия, ориентируясь НЕ на "кнопочки". Т.е. "демоверсия" оказалась полезной - избавила от непродуктивной траты времени (т.е. денег).