расчеты эффективности от внедрения Автопарка

ИС УТП АвтоПарк - использование, проблемы, достижения.

расчеты эффективности от внедрения Автопарка

Сообщение Козлова Светлана » Понедельник 26.04.2010 12:50

Уважаемые будущие коллеги, добрый день!:)

Я пишу диплом по Автоколонне г. Щелкова, с августа выхожу на работу вроде как в плановый. Пытаюсь внедрить на бумаге Автопарк, но не хватает конкретных данных, а именно: сравнение по пунктам с другими прогами, примерные затраты, расчет эффективности..чтоб выбор Автопарка был достаточно обоснован. Может кто проводил такие расчеты, когда выбирали программу.

Конечно можно самой поковыряться и написать "филькину грамоту"...хотелось просто чего-то ближе к реальности.

У нас вопрос о внедрении вроде сейчас повис в воздухе, чему я очень рада:)Поздновато конечно, но хоть так. С автоматизацией у нас конечно плохо всё, все работают в программе в Dosе, и то недоведенной до ума, ну и туча бумажек вокруг.

Заранее спасибо, буду рада любой ссылке :) ну и на мыло пишите
Аватара пользователя
Козлова Светлана
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Четверг 22.04.2010 17:30
Откуда: Щёлково

Re: расчеты эффективности от внедрения Автопарка

Сообщение Леонид Сандал » Понедельник 26.04.2010 19:23

Козлова Светлана писал(а):Уважаемые будущие коллеги, добрый день!:)

Я пишу диплом по Автоколонне г. Щелкова, с августа выхожу на работу вроде как в плановый. Пытаюсь внедрить на бумаге Автопарк, но не хватает конкретных данных, а именно: сравнение по пунктам с другими прогами, примерные затраты, расчет эффективности..чтоб выбор Автопарка был достаточно обоснован. Может кто проводил такие расчеты, когда выбирали программу.

Конечно можно самой поковыряться и написать "филькину грамоту"...хотелось просто чего-то ближе к реальности.

У нас вопрос о внедрении вроде сейчас повис в воздухе, чему я очень рада:)Поздновато конечно, но хоть так. С автоматизацией у нас конечно плохо всё, все работают в программе в Dosе, и то недоведенной до ума, ну и туча бумажек вокруг.

Заранее спасибо, буду рада любой ссылке :) ну и на мыло пишите


Я думаю, такой анализ возможен, либо на уровне анекдотических жизненных ситуаций вроде этой http://www.autopark.ru/forum/viewtopic.php?p=1379#1379, либо в виде "филькиной грамоты". Боюсь, Вам придется выбрать второй вариант :)

Доказательным может быть сравнительный анализ совокупной стоимости владения (http://en.wikipedia.org/wiki/Total_cost_of_ownership, на русском совсем никакая статья). Но и тут есть две принципиальные проблемы:
1 Выбор действительно сопоставимых двух (по меньшей мере) систем;
2 Получение действительно достоверных данных о TCO.

Не завидую :)
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Re: расчеты эффективности от внедрения Автопарка

Сообщение Сергей Мордирос » Вторник 27.04.2010 06:57

Козлова Светлана писал(а):Уважаемые будущие коллеги, добрый день!:)

Я пишу диплом по Автоколонне г. Щелкова, с августа выхожу на работу вроде как в плановый. Пытаюсь внедрить на бумаге Автопарк, но не хватает конкретных данных, а именно: сравнение по пунктам с другими прогами, примерные затраты, расчет эффективности..чтоб выбор Автопарка был достаточно обоснован. Может кто проводил такие расчеты, когда выбирали программу.

Конечно можно самой поковыряться и написать "филькину грамоту"...хотелось просто чего-то ближе к реальности.

У нас вопрос о внедрении вроде сейчас повис в воздухе, чему я очень рада:)Поздновато конечно, но хоть так. С автоматизацией у нас конечно плохо всё, все работают в программе в Dosе, и то недоведенной до ума, ну и туча бумажек вокруг.

Заранее спасибо, буду рада любой ссылке :) ну и на мыло пишите


Когда мы в своё время приступили к установке АвтоПарка перед этим почти год занимались изучением различного ПО.
Изначально в разных отделах были свои, несвязанные компьютеры, с программами, написанными разными программистами и на разных языках. Потом сделали сеть и для этого конгломерата программ сделали единые справочники, далее переписали всё на одном языке и с единообразными интерфейсами. Но, как снежный ком стали появляться различные формы отчётов в государственные организации в наше родное Управление. Причём формы эти постоянно изменялись, одновременно увеличивалось число компьютеризированных отделов и решаемых на компьютерах задач. Мы перестали успевать за изменениями и решили приобрести готовую программу. Выбирали из нескольких: АвтоПарк, Ситибас, 1С с модулем для АТП, и ещё нескольких ПО. При этом оценивали время для ввода в ПК первичных документов: путевых листов, билетно-учётных листов, складских и др., оценивали удобство работы операторов и требования к их уровню владения ПК. Так же анализировали надёжность ПО, регулярность проведения индексаций, перезагрузок сервера, возможности модернизации-адаптации программы под наши задачи и, конечно, возможности сопровождения.

Выбирать приходилось под давлением Управления Мострансавто: директора нашего Постолит просто очаровал программой "Ситибас"...
По совокупности всех критериев всё-таки выбрали АвтоПарк. Немаловажно было и то, что АвтоПарк изначально "сел" на имевшийся тогда у нас совсем не новый парк компьютеров: большая часть ПК была с ДОСом, а сервер- Novell-4.11.

Какой тут голый экономический расчёт? Да, мы прикидывали, во что обойдётся самостоятельная разработка ПО. Да, своевременно подавали сведения в налоговую, пенсионный и избежали штрафов.
Аватара пользователя
Сергей Мордирос
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:31
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Козлова Светлана » Суббота 08.05.2010 17:59

Поздравляю с праздниками!

Спасибо большое за ответы!Леониду за ТСО, пока не смотрела,не разбиралась особо, но думаю так и буду подсчитывать, еще просто не дошла до этого момента. А критерии оценки ПО от Сергея очень тоже пригодились, примерно так и выбирала.

У меня тут следующая пачка вопросов, помогите кто-чем может :D

1)АвтоПарк отнести к системам-конструкторам или закрытым как "Галактика", т.е. есть ли "возможность у пользователя оперативно исправлять ошибки системы, полноценно реализовывать требования и разрабатывать необходимый функционал"?

2)Min объем поставки-это подсистема"Учет з\п", это понятно. А обязательно ли внедрять после "учет з/п" "учет ТЭП" или можно вторым модулем взять "учет мат. ценностей", например?(нам просто на склад программа нужна поскорее)

3)Еще вот мне для таблицы, где сравниваю примерные затраты по компаниям, нужна:
- цена 1-ой лицензии (понимаю, что у Вас такого не предусмотрено), но в общем что у Вас по ценам; наверно буду внедрять программу в миним. объеме поставки;

- стоимость тех. поддержки (вроде "все включено", да?) :)

4)ссылка на Ситибас, чет google ничего не выдает путного :unknown:

5)еще вот хорошо бы как-то понять на сколько рабочих мест и каких должностей расчитан мин. объем поставки, если у нас парк около 200 авто и 240 работников... %)
Аватара пользователя
Козлова Светлана
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Четверг 22.04.2010 17:30
Откуда: Щёлково

Сообщение Леонид Сандал » Вторник 11.05.2010 11:00

Козлова Светлана писал(а):
...
1)АвтоПарк отнести к системам-конструкторам или закрытым как "Галактика", т.е. есть ли "возможность у пользователя оперативно исправлять ошибки системы, полноценно реализовывать требования и разрабатывать необходимый функционал"?

2)Min объем поставки-это подсистема"Учет з\п", это понятно. А обязательно ли внедрять после "учет з/п" "учет ТЭП" или можно вторым модулем взять "учет мат. ценностей", например?(нам просто на склад программа нужна поскорее)

3)Еще вот мне для таблицы, где сравниваю примерные затраты по компаниям, нужна:
- цена 1-ой лицензии (понимаю, что у Вас такого не предусмотрено), но в общем что у Вас по ценам; наверно буду внедрять программу в миним. объеме поставки;

- стоимость тех. поддержки (вроде "все включено", да?) :)

4)ссылка на Ситибас, чет google ничего не выдает путного :unknown:

5)еще вот хорошо бы как-то понять на сколько рабочих мест и каких должностей расчитан мин. объем поставки, если у нас парк около 200 авто и 240 работников... %)
...


1 Если действует договор сопровождения АвтоПарк, то любое вмешательство в ПО АвтоПарк исключено. Если договора сопровождения нет, то владелец АвтоПарк имеет всё для любой самостоятельной модификации системы. В смысле, почти все - кроме нашего опыта и знаний. Цитата отсюда - "Передача заказчику исходных материалов: дистрибутивов (исходных текстов), словарей данных, исполняемых модулей инструментальных средств и иных материалов, необходимых и достаточных для модификации программного обеспечения Заказчиком или привлеченными им лицами".

2 Да, учет МЦ можно внедрять сразу после минимального пакета.

3 Да, лицензирование по рабочим местам отсутствует. Мы продаем функциональность. Количество однотипных рабочих мест не ограничено. Есть непрямая (очень) зависимость цены поставки и цены сопровождения от размера предприятия. Но, повторяю, очень косвенная.

3.1 Цена поставки "Учет заработной платы" - от 300 тыр.
3.2 Цена сопровождения - от 64 тыр/мес. По поводу "всё включено" - да, всё. Всё, что обычно понимается под сопровождением делового ПО.

4 "И следов его на земле не осталось". Ситибас можно обсудить с коллегами из Рузы и Талдома. Там он еще дышит.

5 200 ТС и 240 работников - тут нет ошибки (в количестве работников)?
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Шлеин Александр » Среда 12.05.2010 09:01

Козлова Светлана писал(а):5)еще вот хорошо бы как-то понять на сколько рабочих мест и каких должностей расчитан мин. объем поставки, если у нас парк около 200 авто и 240 работников... %)


Да насколько хватит, производительности железа и платформы ASB
Изображение
ιlιllιlιॐιlιllιlι.
一万
Аватара пользователя
Шлеин Александр
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вторник 29.01.2008 15:18
Откуда: hkey_local_machine


Вернуться в Обсуждение АвтоПарк

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs (Bot) и гости: 32

cron