Страница 1 из 2

Нормирование и учет расхода топлива

СообщениеДобавлено: Вторник 21.09.2010 18:57
Светлана Хорькова
================================
Леонид Сандал: тема начата в форуме "Филиалы МТА", надеюсь, в ней нет ничего секретного:

Сергей Мордирос писал(а):
Орещук Светлана писал(а):Вопрос к Химкам: как у Вас живут водители после установки оборудования на баки? Много народа уволили или водители перестали воровать?


У нас пока оборудован бак только на 1 ТС. А воров техотдел вычисляет с помощью АвтоПарка. Удерживают из зарплаты стоимость украденного и плюс к этому приказ о наказании. Увольняли наиболее злостных.

Техотделу совершенно неинтересно в каком месте и в какое время суток было слито топливо. Важен сам факт. А его они устанавливают с помощью АвтоПарка.

Поэтому, дополнительное оборудование на топливном баке- это просто дорогая игрушка.

================================

Сергей Мордирос писал(а): А воров техотдел вычисляет с помощью АвтоПарка.


Это когда у 2-х сменщиков - у одного пережог а у другого экономия?
Выложи кусок отчета, в котором видно факт кражи :wink:

СообщениеДобавлено: Четверг 23.09.2010 20:01
Светлана Хорькова
Сергей Мордирос писал(а):Техотделу совершенно неинтересно в каком месте и в какое время суток было слито топливо. Важен сам факт. А его они устанавливают с помощью АвтоПарка.
.

Так? Видно что таб 4450 каждый день экономит, а 05095 в первый день своей работы топливо сливает.
Изображение

СообщениеДобавлено: Пятница 24.09.2010 06:52
Сергей Мордирос
Да, если оба водителя работают на одном маршруте, то второй периодически сливает топливо, либо предыдущий оставляет ТС с неполным баком. Провести анализ и расследование значительно дешевле для предприятия, чем установка ультразвуковых датчиков на каждый бак.
По крайней мере АвтоПарк нам помогает держать самый низкий расход топлива в Управлении.

СообщениеДобавлено: Пятница 24.09.2010 07:02
Светлана Хорькова
Вот еще ситуация очень непонятная.
Изображение
при условии что вроде с п/л все в порядке:
Изображение
или путевой должен быть обязательно обработан?

СообщениеДобавлено: Пятница 24.09.2010 09:07
Сергей Мордирос
Путевые листы должны быть обработаны.

СообщениеДобавлено: Пятница 24.09.2010 13:25
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):или путевой должен быть обязательно обработан?

Сергей Мордирос писал(а):Путевые листы должны быть обработаны.


Класс. Надо подумать о посылании в форум за консультацией :)

В алгоритме отчета ошибка - отсутствует правильная реакция на ПЛ, который никогда не был обработан.

СообщениеДобавлено: Пятница 24.09.2010 16:55
Светлана Хорькова
Сергей Мордирос писал(а):По крайней мере АвтоПарк нам помогает держать самый низкий расход топлива в Управлении.


-Каков у вас процент экономии (от нормы) в целом по предприятию, например в августе?
-Сколько литров составляет экономия ?
-Платите ли вы водителю за всё сэкономленное топливо (по кол.договору), или ограничиваете суммой или литрами?
-Получают ли у вас за экономию прочие (кроме водителей) сотрудники(по кол договору)?

СообщениеДобавлено: Пятница 24.09.2010 20:11
Сергей Мордирос
Светлана Хорькова писал(а):
Сергей Мордирос писал(а):По крайней мере АвтоПарк нам помогает держать самый низкий расход топлива в Управлении.


-Каков у вас процент экономии (от нормы) в целом по предприятию, например в августе?
-Сколько литров составляет экономия ?
-Платите ли вы водителю за всё сэкономленное топливо (по кол.договору), или ограничиваете суммой или литрами?
-Получают ли у вас за экономию прочие (кроме водителей) сотрудники(по кол договору)?


- у нас нормы ниже.
- В целом есть небольшая экономия.
- Ограничение и суммы и литров
- Нет.

СообщениеДобавлено: Понедельник 27.09.2010 08:27
Светлана Хорькова
Сергей Мордирос писал(а):- у нас нормы ниже.
.


А как ты это увидел? у тебя есть какие то данные?
Норма, очень непростое понятие, зависящее от качества дороги, от кол-во светофоров,от перекрестков, и т.д.

СообщениеДобавлено: Понедельник 27.09.2010 09:52
Сергей Мордирос
Светлана Хорькова писал(а):
Сергей Мордирос писал(а):- у нас нормы ниже.
.


А как ты это увидел? у тебя есть какие то данные?
Норма, очень непростое понятие, зависящее от качества дороги, от кол-во светофоров,от перекрестков, и т.д.


Это видно по бумагам МТА, которые оно рассылает раз в год по поводу экономии топлива. Там перечень всех филиалов с данными по топливу...

СообщениеДобавлено: Понедельник 04.10.2010 21:18
Андрей Гуминов
Леонид Сандал писал(а):В алгоритме отчета ошибка - отсутствует правильная реакция на ПЛ, который никогда не был обработан.

Теперь в подобном случае будет сообщение, что следует обработать ПЛ.

Re: Нормирование и учет расхода топлива

СообщениеДобавлено: Среда 13.07.2011 11:32
Светлана Хорькова
Началось лето, машин стало на дорогах больше. Хотелось бы узнать:
- как у вас в Автопарке таксируется простой в пробках в рейсе.
- кто подписывает в п/л простой?
- как различить задержку рейса ввиду пробки от других причин

На данный момент мы удлиняем продолжительность рейса.План по доходам не увеличиваем.
Но встал вопрос с нормированием топлива на рейс в пробке.

Разбить рейс на 2 рейса: рейс собственно по графику и оставшуюся протяженность на простой в пробке с нормой топлива?

Re: Нормирование и учет расхода топлива

СообщениеДобавлено: Пятница 15.07.2011 19:48
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):Началось лето, машин стало на дорогах больше. Хотелось бы узнать:
- как у вас в Автопарке таксируется простой в пробках в рейсе.
- кто подписывает в п/л простой?
- как различить задержку рейса ввиду пробки от других причин

На данный момент мы удлиняем продолжительность рейса.План по доходам не увеличиваем.
Но встал вопрос с нормированием топлива на рейс в пробке.

Разбить рейс на 2 рейса: рейс собственно по графику и оставшуюся протяженность на простой в пробке с нормой топлива?


Началось лето, люди перестали читать форум и вообще перестали писать сюда.

1 Различить "пробку" от "где-то блудил" можно по качественным данным GPS мониторинга ТС. И, обязательно, интегрированным с АП. Нет ни качества, ни интеграции. Других способов нет. А, еще детектор лжи.
2 Рейс даже не думай бить - какие еще два - рейс то один. Выполнение рейса за бОльшее время следует считать следствием пробки (или подобных обстоятельств) и делать некую надбавку как функцию от времени удлинения рейса. Это (увеличение нормы) требует утряхивания прежде всего с регулирующими/проверяющими инстанциями.

Re: Нормирование и учет расхода топлива

СообщениеДобавлено: Понедельник 18.07.2011 11:26
Светлана Хорькова
1) В случае больших задержек реальность "пробки" может подтверждать диспетчер по данным системы "транснавигация", более данных неоткуда брать.

2) Сам рейс останется рейсом по расписанию. Просто добавлять строчку "простоя в пробке". Резервы и простои не являются производственными и не являются рейсами.

3)Помнится вы делали интеграцию системы Транснавигации для Мосгортранс. В этом случае можено было бы определить понятие "пробки"?

Re: Нормирование и учет расхода топлива

СообщениеДобавлено: Понедельник 18.07.2011 16:07
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):
1) В случае больших задержек реальность "пробки" может подтверждать диспетчер по данным системы "транснавигация", более данных неоткуда брать.



Ну, с учетом того, что интеграции с Транснавигацией пока не просматривается (работы замерзли на полгода) - видимо, "правильный" вариант.

Светлана Хорькова писал(а):
2) Сам рейс останется рейсом по расписанию. Просто добавлять строчку "простоя в пробке". Резервы и простои не являются производственными и не являются рейсами.



Этот "рейс" с простоем должен быть размазан внутри производственного, а не стоять сбоку (в начале или конце).

Светлана Хорькова писал(а):
3)Помнится вы делали интеграцию системы Транснавигации для Мосгортранс. В этом случае можено было бы определить понятие "пробки"?


Нет.