Технико-Экономические Показатели (ТЭП)

ИС УТП АвтоПарк - использование, проблемы, достижения.

Технико-Экономические Показатели (ТЭП)

Сообщение Светлана Хорькова » Пятница 01.10.2010 20:52

Отчет по ТЭП
строится на основе первичных документов (путевые листы водителей, билетно-учетные листы кондукторов, данные продажи билетов на автостанции, электронные данные системы «Каскад».)
Рис1. Реальный бумажный путевой лист
Изображение
Рис2. Таксирование маршрутной работы путевого листа в «АвтоПарк» :
Изображение
Изображение
Рис3. Таксирование в «АвтоПарк» Билетно-Учетного Листа:
Изображение
Рис4. Результаты по электронным билетам КАСКАД.
Билетно учетный лист, содержит данные от импорта электронных данных системы «Каскад» по поездкам и продажам. Эти данные в последствии попадают в путевой лист в показатели рейсов:

Изображение
В каждый рейc путевого листа ( кругорейс или группу рейсов) автоматически разносится наличная выручка кондуктора, электронные билеты на основе Билетно –Учетного Листа(БУЛ) , продажи билетов с Автостанции и плановые показатели ( план по доходам, план по социальным льготникам):
Рис5. В путевом листе рейс нач. в 11-07 имеет следующие показатели:
Изображение
Рис6. В путевом листе по таксированным рейсам рассчитываются планы, которые могут быть установлены разным способом ( на выход, на маршрут,на рейс), а также различно для водителя и кондуктора по времени суток
Изображение
Рис7. В результате по путевым листам имеем отчет по ТЭП по видам перевозок, маршрутам, маркам ТС, по различным показателям:
Изображение
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Вернуться в Обсуждение АвтоПарк

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31

cron