Светлана Хорькова писал(а):Для интеграции ПО"Автопарк" и АЗС как у Тоболоьска:
1 Блок Сопряжения с ТРК - 22 032=00
2Драйвер для работы с КУБ-8 + сопряжение с ПО «АвтоПарк» - 10 000=00
3Доставка экспресс-почтой - 1 500=00
Вообщем тестирование интеграции "как у Тобольска" потерпело крах.
Для начала нужно было сделать настройки конвертора и попробовать налив топлива стандартной программой. Связь с колонками установилась и ПО реагировало на снятие пистолетов но насос не включался и топливо не наливалось.
Ответ техподдержки блока сопряжения:
" В подобных случаях с колонками Sheidt&Bachmann мы рекомендуем перепрошить колонки. Прошивки я предоставлю те, с которыми мы тестируемся на нашем стендовом оборудовании. это всегда помогает. У колонок Sheidt&Bachmann к сожалению огромное множество прошивок, у каждой есть свои особенности работы. всего учесть мы не можем, хотя к этому стремимся.
Это наиболее быстрый путь. старые прошивки можно из колонок считать и сохранить на резерв.
есть более длинный путь дистанционной отладки ситуации. вам надо будет записывать логи обмена блока с колонкой, перепрошивать блок после доработок (возможно несколько раз). т.е. можно попытаться запуститься с вашими прошивками колонок.
также есть способ - можете считать прошивки из колонок и прислать мне. мы можем их запрограммировать в стенд и поработать. если время позволяет, можно и длинным путем пойти."
Далее оказалось ,что прошивать и считывать с колонок нужно специальным программатором. И нет гарантии что переключаясь на орпак они заработают. Да еще и непонятно сколько времени уйдет на доработку.
Оборудование вело себя не стабильно - подвисало, не включалось . После того как ночь полежит в покое работало.