Помогите разобраться

ИС УТП АвтоПарк - использование, проблемы, достижения.

Сообщение Сазонова Надежда » Вторник 22.03.2011 16:12

Я думала только у нас ПЭО не занимается этим, оказывается на других предприятиях не лучше.
Сазонова Надежда
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вторник 07.10.2008 12:49
Откуда: Ступинское ПАТП

Сообщение Drozdov Ivan » Пятница 25.03.2011 11:31

у нас занимаются)
Аватара пользователя
Drozdov Ivan
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Среда 08.04.2009 07:42
Откуда: Одинцово

Сообщение МарНик » Вторник 26.04.2011 19:13

Добрый вечер! У меня возникло еще несколько вопросов и я надеюсь получить на них ответы. Новая проблема состоит в следующем. С недавних пор работникам бухгалтерии запретили редактировать что-либо в свойствах работниках, как при приеме на работу, так и в последующих передвижениях данного работника. На нашем предприятии это выглядит следующим образом. При приеме на работу отдел кадров вводит вновь принимаемому работнику определенный режим работы, хотя до этого этим занималась бухгалтерия. Т.к. при приеме на работу мы могли ставить конкретно режим работы только ИТР, водителям и кондукторам ( у практически всех ИТР это режим работы 0800 - пятидневка по 8 часов, а у водителей и кондуктров 0003 - гибкий график). Про работников АРМ и других кадровик не мог знать ничего: в какую бригаду пойдет новый работник, какой у него будет режим работы??? Для меня это темный лес!!! Хорошо, заставили начальника АРМ при приеме на работу указывать режим работы. Мы были не против. Но теперь создается другая проблема - возьмем, к примеру, наш центральный склад. В марте сложилась ситуация - заболело сразу несколько работников !!! Сразу понятно, что у остальных работников изменились режимы работы. Об этом был издан соответствующий приказ. Но потом заболевшие работники начали возвращаться с больничных листов. Понятно, что все эти работники не приступили к работе в один и тот же день. А значит, что графики работ менялись в соответствии с ситуацией. На нашем предприятии изменение графиков работы выглядело следующим образом: мне звонит бухгалтер по заработной плате и говорит "Переведи , пожалуйста, работника.... в режим работы ..... с ...., а потом, в режим работы..... с ..... и все."
Мне кажется, что создатели программы не понимаю, что работник отдела кадров, должен только издавать рукописный приказ об изменении графиков работы, а бухгалтер по заработной плате вносить соответствующие изменения в режим работы данного работника. А то получится, то, что было до этого по по поводу доплат. Все в шоколаде, а виноваты - кадровики, которые не увидели доплат, которые были прикреплены не к работнику, а к данному рабочему месту.
Уважаемые создатели программы "Автопарк"! Прежде чем вносить определенные изменения в права и обязанности каждой категории работников, Вы должны сначала изучить должностные инструкции тех работников, которым Вы даете данные права и обязанности. Кадровик - это тот человек, который создает приказы ( рукописные) о каких -то изменениях, а все изменения должен вносить бухгалтер по заработной плате. Вы понимаете, что для создания одной строчки об изменениях графика работы определенного сотрудника мы сначала создаем рукописный приказ, а потом производим все это в программе. И для проверяющих, которых к нам приезжало, ох как много, на первом месте стоит рукописный приказ, а потом то, что сделано в компьютере. Я за все годы работы не разу не встречала такого проверяющего, которому было бы важно то, что сделано в компьютере, а не отражено на бумаге. для всех - важна бумажка. А что получается у нас - в бухгалтерии на заработной плате сидят 2 человека, и в кадрах - 2 человека. они занимаются только заработной платой, а у нас и прием, увольнение, стажировка по БД, и много чего. А с каждым годом у нас обязанностей только больше и больше и требований к нам все больше и больше, а у бухгалтерии все меньше и меньше. Скажите пожалуйста, а для чего тогда на 2 кадровика приходится 2 бухгалтера по заработной плате??? Для того, чтобы ставить отметку о подписи с деланных нами документах???
Я разговаривала с другими работниками отдела кадров на других предприятиях и они говорили, что они не делают много того, что делаем мы. Дайте, пожалуйста ответ - ведь Вы это можете сделать, что должны делать кадровики, а что не должны. Ведь по всем результатам проверок я вижу, что для всех проверяющих на первом месте стоят рукописные документы, а то, что не видно их совсем не интересует. Получается, что работник отдела кадров должен быть и бухгалтером, и экономистом и еще бог знает кем. Я например, знаю, что такое франшиза, на какие счет относятся разные виды премий и еще много чего. Только в моей должностной инструкции не написано, что я должна знать это.
МарНик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вторник 28.12.2010 17:58

Сообщение Светлана Хорькова » Среда 27.04.2011 11:38

С недавних пор работникам бухгалтерии запретили редактировать что-либо в свойствах работниках, как при приеме на работу, так и в последующих передвижениях данного работника.

Уточнение. У бухгалтерии убраны права на "Приказы о приеме/переводе (П/П)" .
Мне кажется, что создатели программы не понимаю, что работник отдела кадров, должен только издавать рукописный приказ об изменении графиков работы, а бухгалтер по заработной плате вносить соответствующие изменения в режим работы данного работника.

Жаль нет в АП видов приказа, который изменяет в Stafflog режим работы. Тогда бы не пришлось писать рукописные приказы, а нужно было бы только внести изменения в АП, а потом распечатать приказ.
Про работников АРМ и других кадровик не мог знать ничего: в какую бригаду пойдет новый работник, какой у него будет режим работы??? Для меня это темный лес!!! Хорошо, заставили начальника АРМ при приеме на работу указывать режим работы. Мы были не против.

Вы знать и не должны, а вот начальник, который берет работника обязан. И изначально должен был этим заниматься, указывая и сектор и режим.
В марте сложилась ситуация - заболело сразу несколько работников !!!

На мой взгляд, изменения режима работы на незначительное время не должны отражаться приказами. Бухгалтер просто в табель в АП вносит исправления.
Ведь по всем результатам проверок я вижу, что для всех проверяющих на первом месте стоят рукописные документы,

Автопарк также печатает через WORD. Если форма приказа из Автопарка соответствует нормальному восприятию, то нет смысла выполнять двойную работу- сначала просто в word, а потом в АП, а печатный документ из АП в мусорку. На предприятии такие случаи есть.
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Леонид Сандал » Среда 27.04.2011 13:29

МарНик писал(а):Уважаемые создатели программы "Автопарк"! Прежде чем вносить определенные изменения в права и обязанности каждой категории работников, Вы должны сначала изучить должностные инструкции тех работников, которым Вы даете данные права и обязанности.


1 Согласен с Вашим утверждением на 150%. Мы именно так и делаем. И когда мы обнаружили, что мы, своими руками, предоставили полномочия изменения приказов о приеме/переводе работникам расчетной части, мы немедленно исправили эту ошибку. Мы изменили (исправили) назначаемые по умолчанию полномочия. По умолчанию - т.е. в соответствии с нашим пониманием обязанностей и соответствующих полномочий. Администратор АвтоПарк имеет все средства для того, чтобы изменить эти умолчания, потому что в конкретном предприятии может быть другое (отличное от нашего) понимание. Но, пожалуйста, прежде чем бежать к Администратору с требованием "вернуть все взад", дочитайте до конца.

МарНик писал(а): А с каждым годом у нас обязанностей только больше и больше и требований к нам все больше и больше


2 Опять согласен. Более того, я, видимо, огорчу Вас. Дело в том, что при изменении режима работы нужно не только издать приказ, но и оформить дополнительное соглашение к трудовому договору. Смотрите – статья 57 (Содержание трудового договора) – среди прочего – «режим рабочего времени и времени отдыха». Статья 72 (Изменение определенных сторонами условий трудового договора) – ну, Вы и сами знаете – только в письменной форме.

3 Из п.2 следует очевидный вывод – изменение режима работы не может делать никто, кроме работника отдела кадров.

МарНик писал(а): Про работников АРМ и других кадровик не мог знать ничего: в какую бригаду пойдет новый работник, какой у него будет режим работы??? Для меня это темный лес!!! Хорошо, заставили начальника АРМ при приеме на работу указывать режим работы. Мы были не против.


4 Очень хорошо, что деловой процесс приема на работу вошел в правильное русло. Любой руководитель, который принимает решение о приеме нового работника, должен отдавать себе отчет – на какое конкретно место этот новый работник потребен. В том числе и, очевидно, по какому графику он будет работать.

МарНик писал(а): возьмем, к примеру, наш центральный склад. В марте сложилась ситуация - заболело сразу несколько работников !!! Сразу понятно, что у остальных работников изменились режимы работы. Об этом был издан соответствующий приказ. Но потом заболевшие работники начали возвращаться с больничных листов. Понятно, что все эти работники не приступили к работе в один и тот же день. А значит, что графики работ менялись в соответствии с ситуацией. На нашем предприятии изменение графиков работы выглядело следующим образом: мне звонит бухгалтер по заработной плате и говорит "Переведи , пожалуйста, работника.... в режим работы ..... с ...., а потом, в режим работы..... с ..... и все."


5 Ужас – про «звонит и говорит переведи пожалуйста». В данном случае и речи быть не может об изменении графиков. Речь только и исключительно о работе сверх графика, причем, очевидно, по многосторонней договоренности с несколькими работниками. Все это должно выполняться в режиме табелирования выходов на работу сверх графика и отражается в электронном табеле. Возможно, в АвтоПарк не хватает средств фиксации таких договоренностей, но, в любом случае, это не изменение графика.

6 И последнее. Вы часто упоминаете «рукописные» приказы. Это действительно не формы, подготовленные и отпечатанные из АвтоПарк? Их нет в АвтоПарк?Если это действительно «рукописи», настоятельно рекомендую совместно с Администратором разобраться в причинах существования «рукописей» и, возможно, составить одно или несколько технических требований.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение МарНик » Среда 27.04.2011 15:02

Дело в том, что при изменении режима работы нужно не только издать приказ, но и оформить дополнительное соглашение к трудовому договору. Смотрите – статья 57 (Содержание трудового договора) – среди прочего – «режим рабочего времени и времени отдыха». Статья 72 (Изменение определенных сторонами условий трудового договора) – ну, Вы и сами знаете – только в письменной форме.

Уважаемый Леонид! Огромное спасибо, что рассказали мне такие вещи, о которых я совсем не знала!!! Правда я только что закончила подшивать 800 экземпяров дополнительных соглашений со всеми работниками предприятия в связи с изменениями системы оплаты труда. Но это не важно.
Все переводы о которых мы с Вами говорили происходили по поводу производственной необходимости, ведь конкретно было указано, что это происходило в период болезни основных работников ( кстати так было указано и в приказе, а про производственную необходимость Вы можете почитать в ТК (там даже написано о том, что согласие работников на это не требуется если это не превышает 120 часов в год).
Но только опять дело не в этом. Вот сейчас наш разговор напоминает мне мой разговор с бухгалтером по заработной плате и мной. Бухгалтер сидит и у нее перед глазами табель и она видит, что у данного слесаря изменился даже не режим работы, а номер режима работы. Он как работал 2 дня по 12 часов, так и работает. Но например, он перешел работать в другую смену и режим работы остался прежним, а изменился день работы. Например, он должен был работать 24,25 апреля, а он работал 25 апреля в свою смену, а с 26 апреля вышел в другую смену и стал работать с той сменой. Скажите, пожалуйста, о чем я должна писать в дополнительном соглашении??? Переработанный день оформлен приказом как снятый выходной, а в режиме работе что изменилось??? Да ничего!! Только номер!!!
Из п.2 следует очевидный вывод – изменение режима работы не может делать никто, кроме работника отдела кадров.

А бухгалтер по заработной плате, которому сдают все табеля и у которого он перед глазами, т.к. только он его проверяет этого сделать не может?? Ведь раньше это делалось!! Я понимаю, если человек переходит с одного места работы на другое и происходит действительно смена места и режима, тогда с работником обязательно заключается дополнительное соглашение.
Хорошо! Давайте рассмотрим следующую ситуацию, которая есть на данный момент. Заболел диспетчер транснавигации, у других диспетчеров изменяются графики работы и в результате этого если это будет
выполняться в режиме табелирования выходов на работу сверх графика и отражается в электронном табеле
то у некоторых работников не будет выработан месячный баланс и Автопарк начислить им зарплату пропорциоанльно отработанному времени, т.е. меньше. Поэтому опять приходится вручную досчитывать этому работнику зарплату до полного оклада, чтобы не нарушать ТК.
Вы часто упоминаете «рукописные» приказы. Это действительно не формы, подготовленные и отпечатанные из АвтоПарк? Их нет в АвтоПарк?Если это действительно «рукописи», настоятельно рекомендую совместно с Администратором разобраться в причинах существования «рукописей» и, возможно, составить одно или несколько технических требований.

Коротенько опишу весь цикл действия написания приказов о депремировании.
Эти приказы удобны только в том случае, если к работнику применяется наказание в виде определенной суммы. Если же премия уменьшается в процентном соотношении, то данный приказ делается практически вручную. Т.к. на нашем предприятии всех видов премий лишают очень редко, в основном лишают только одного вида премии и иногда за месяц а иногда и за один день. А в автопарке если ставишь проценты в шаблон, то лишают сразу всех видов премий. Поэтому, сначала набивается приказ в Автопарк, потом он выгружается в тестовую печать, а потом правится вручную (допечатываем каких видов премии лишается работник, на день или за целый месяц.
Поэтому, набивая приказы в Автопарке я как бы делаю двойную работу, с таким же успехом я могла бы печатать эти приказы вручную на определенном шаблоне. Но мне эти приказы нужны, потому, что стоя на работнике я могу увидеть и все его нарушения и достижения. А вот если мне нужно знать как был наказан работник, то мне надо смотреть рукописный приказ, т.к. если верить Автопарку, то мы всех работников всегда лишаем всех видов премий, а ведь это не так на самом деле. Благо в Автопарке видно и номер и дату приказа и его поиск не занимает много времени. Также вручную приходится допечатывать, если удержание по заявлению работника буде происходить в течение нескольких месяцев.
Так что, Леонид, Вам есть еще над чем поработать.
Буду с нетерпением ждать продолжения дискуссии.
МарНик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вторник 28.12.2010 17:58

Сообщение Светлана Хорькова » Четверг 28.04.2011 12:15

Т.к. на нашем предприятии всех видов премий лишают очень редко, в основном лишают только одного вида премии и иногда за месяц а иногда и за один день

У кондукторов четкая система премирования. Депремирование происходит суммой ( метод 8801 Отражение взыскания суммой).
Водители имеют разное премирование в соответствии с работой на разных видах перевозок и т.д. Поэтому премирование суммой видимо не подходит. Каждый начальник лишает своих подчиненных по разному и разных видов премий. Но для отражения депремировния в компьютере (для дальнейшего использования в отчетах) используем те же виды приказов с депремированием суммой. Поэтому автоматического депремирования не происходит. Приходится писать (вручную в проекте) каких премий лишить.
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Леонид Сандал » Четверг 28.04.2011 18:41

МарНик писал(а): Все переводы о которых мы с Вами говорили происходили по поводу производственной необходимости, ведь конкретно было указано, что это происходило в период болезни основных работников ( кстати так было указано и в приказе, а про производственную необходимость Вы можете почитать в ТК (там даже написано о том, что согласие работников на это не требуется если это не превышает 120 часов в год).

7 Единственное упоминание числа 120 в ТК – статья 99 (Сверхурочная работа). Кажется, это не имеет никакого отношения к изменению графика и, в любом случае, требует «его письменного согласия». Так и я о том же – речь о сверхурочной работе, но не об изменении графика.

МарНик писал(а):Бухгалтер сидит и у нее перед глазами табель и она видит, что у данного слесаря изменился даже не режим работы, а номер режима работы. Он как работал 2 дня по 12 часов, так и работает. Но например, он перешел работать в другую смену и режим работы остался прежним, а изменился день работы. Например, он должен был работать 24,25 апреля, а он работал 25 апреля в свою смену, а с 26 апреля вышел в другую смену и стал работать с той сменой. Скажите, пожалуйста, о чем я должна писать в дополнительном соглашении??? Переработанный день оформлен приказом как снятый выходной, а в режиме работе что изменилось??? Да ничего!! Только номер!!!

8 Немного странное представление о «номере» режима. Режимы, которые отличаются «только» «номером», имеют еще и, например, разную норму времени на конкретный месяц.

МарНик писал(а):А бухгалтер по заработной плате, которому сдают все табеля и у которого он перед глазами, т.к. только он его проверяет этого сделать не может?? Ведь раньше это делалось!!

9 Пожалуйста, обратите внимание на п.1 из моего предыдущего поста. На всякий случай привожу краткое из него резюме – этот вопрос ЦЕЛИКОМ в рамках компентенции Администратора.
МарНик писал(а):Хорошо! Давайте рассмотрим следующую ситуацию, которая есть на данный момент. Заболел диспетчер транснавигации, у других диспетчеров изменяются графики работы и в результате этого если это будет
выполняться в режиме табелирования выходов на работу сверх графика и отражается в электронном табеле
то у некоторых работников не будет выработан месячный баланс и Автопарк начислить им зарплату пропорциоанльно отработанному времени, т.е. меньше. Поэтому опять приходится вручную досчитывать этому работнику зарплату до полного оклада, чтобы не нарушать ТК.

10 Обычно, трудно себе представить, чтобы при выполнении одного и того же объема работы меньшим количеством работников, у кого-то из них образовалась недоработка. Однако в некоторых случаях такое действительно может быть. Например, последний день месяца по графику рабочий, но работник отдыхает перед предстоящей тяжелой работой (за того парня, который болеет или в отпуске). Думаю, это происходит (ведь очень редко, да?) тогда, когда непосредственный руководитель расставляет людей на замещение отсутствующих не слишком заморачиваясь на графики-шмафики. Может, что-то там нужно подкрутить?

11 Кроме того, крайне странной выглядит ситация, когда при временном выбытии работника оставшимся «просто меняют номер графика». В чем смысл? Ведь нужно закрыть образовавшуюся дыру, и простым сдвигом тут ничего не сделаешь. Может, речь идет о сдвиге НЕ в связи с выбытием? Может, речь об изменении с такой-то даты и «до конца времен»?

МарНик писал(а):Коротенько опишу весь цикл действия написания приказов о депремировании.
Эти приказы удобны только в том случае, если к работнику применяется наказание в виде определенной суммы. Если же премия уменьшается в процентном соотношении, то данный приказ делается практически вручную. Т.к. на нашем предприятии всех видов премий лишают очень редко, в основном лишают только одного вида премии и иногда за месяц а иногда и за один день. А в автопарке если ставишь проценты в шаблон, то лишают сразу всех видов премий. Поэтому, сначала набивается приказ в Автопарк, потом он выгружается в тестовую печать, а потом правится вручную (допечатываем каких видов премии лишается работник, на день или за целый месяц.
Поэтому, набивая приказы в Автопарке я как бы делаю двойную работу, с таким же успехом я могла бы печатать эти приказы вручную на определенном шаблоне. Но мне эти приказы нужны, потому, что стоя на работнике я могу увидеть и все его нарушения и достижения. А вот если мне нужно знать как был наказан работник, то мне надо смотреть рукописный приказ, т.к. если верить Автопарку, то мы всех работников всегда лишаем всех видов премий, а ведь это не так на самом деле. Благо в Автопарке видно и номер и дату приказа и его поиск не занимает много времени. Также вручную приходится допечатывать, если удержание по заявлению работника буде происходить в течение нескольких месяцев.

12 Звучит ужасно. Причина –хаос в правилах депремирования. Если начальнику подразделения предоставлено право выбирать, каких премий лишать, то это означает только одно – в этом месте еще не порылась собака. И под собакой я имею ввиду Администратора ;) Потому что больше вроде как некому поставить вопрос об установлении прозрачных правил игры. Начальник должен выбирать величину депремирования (в определенных пределах), но никак не номенклатуру премий.

13 «Рукописи» только в оформлении депремирования в виде процента, нафантазированного начальником? Еще что-нибудь?
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Пятница 29.04.2011 19:52

10 Обычно, трудно себе представить, чтобы при выполнении одного и того же объема работы меньшим количеством работников, у кого-то из них образовалась недоработка. Однако в некоторых случаях такое действительно может быть. Например, последний день месяца по графику рабочий, но работник отдыхает перед предстоящей тяжелой работой (за того парня, который болеет или в отпуске). Думаю, это происходит (ведь очень редко, да?) тогда, когда непосредственный руководитель расставляет людей на замещение отсутствующих не слишком заморачиваясь на графики-шмафики. Может, что-то там нужно подкрутить?


Если учитывать что каждый режим работ имеет свой баланс, то исправляя в автотабеле на другой режим без перевода всегда получим пере/недоработку. Не заставлять же работника тупо поработать еще полчаса ночью т.к нехватает до баланса. Или именно таким образом нужно заморочиться на графики-шмафики ?
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Леонид Сандал » Пятница 29.04.2011 20:38

Светлана Хорькова писал(а):
10 Обычно, трудно себе представить, чтобы при выполнении одного и того же объема работы меньшим количеством работников, у кого-то из них образовалась недоработка. Однако в некоторых случаях такое действительно может быть. Например, последний день месяца по графику рабочий, но работник отдыхает перед предстоящей тяжелой работой (за того парня, который болеет или в отпуске). Думаю, это происходит (ведь очень редко, да?) тогда, когда непосредственный руководитель расставляет людей на замещение отсутствующих не слишком заморачиваясь на графики-шмафики. Может, что-то там нужно подкрутить?


Если учитывать что каждый режим работ имеет свой баланс, то исправляя в автотабеле на другой режим без перевода всегда получим пере/недоработку. Не заставлять же работника тупо поработать еще полчаса ночью т.к нехватает до баланса. Или именно таким образом нужно заморочиться на графики-шмафики ?


Разумеется, в общем случае получим пере/недо. Только речь то о конкретной ситуации - не просто "работа по другом графику без перевода", а закрытие образовавшейся дыры - нужно БОЛЬШЕ работать. И появятся не пере/недо, а исключительно ПЕРЕ.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Пятница 29.04.2011 21:07

Леонид Сандал писал(а):Разумеется, в общем случае получим пере/недо. Только речь то о конкретной ситуации - не просто "работа по другом графику без перевода", а закрытие образовавшейся дыры - нужно БОЛЬШЕ работать. И появятся не пере/недо, а исключительно ПЕРЕ.


В случае "пере" - 120 часов можно по КЗОТ. И это автоматически оплатится по отработанному времени.
В суточной работе есть "мертвый" период в который можно не работать. Например в диспетчерской с 01-00 до 03-00. На заправке и вовсе можно расширить этот мертвый период ( не заправляться в 1-00 ночи а заправится с утра перед выездом в 9-00).
В данном случае работника больше волнует момент недоплаты в связи с изменением режима работы по производственной необходимости. Ну на доплату до оклада соответственно нужно писать приказ, раз автоматически не получается.
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Re: Помогите разобраться

Сообщение Сазонова Надежда » Понедельник 11.08.2014 14:11

Прошу помощи! После внезапного отключения электричества невозможно войти в путевые листы, выдается сообщение: Аварийное завершение ASB-клиента
Список фатальных ошибок: Файл "Путевые листы" (RWayS)(Main) не соответствует файлу регистрации.
Что делать?
Сазонова Надежда
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вторник 07.10.2008 12:49
Откуда: Ступинское ПАТП

Re: Помогите разобраться

Сообщение Светлана Хорькова » Понедельник 11.08.2014 14:28

Может попробовать перегрузить сервер и зайти с сервера ?
Посмотреть состояние АSB- сервера и работает ли сама служба. Может ее перезапустить.
Запуск и остановка серверного приложения АвтоПарка (ASB-сервера). Выполняется Администратором домена на сервере с помощью утилит "ЗАПУСТИТЬ ASB-СЕРВЕР" и "ОСТАНОВИТЬ ASB-СЕРВЕР".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Re: Помогите разобраться

Сообщение Сазонова Надежда » Понедельник 11.08.2014 16:13

К сожалению, не помогло.
Сазонова Надежда
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вторник 07.10.2008 12:49
Откуда: Ступинское ПАТП

Re: Помогите разобраться

Сообщение Сергей Мордирос » Вторник 12.08.2014 13:56

Сазонова Надежда писал(а):Прошу помощи! После внезапного отключения электричества невозможно войти в путевые листы, выдается сообщение: Аварийное завершение ASB-клиента
Список фатальных ошибок: Файл "Путевые листы" (RWayS)(Main) не соответствует файлу регистрации.
Что делать?


Скопируйте куда-нибудь из базы 4 файла: rways, cworder, dtwo, raccid
Затем из последней резервной копии вытащите эти 4 файла в базу.
Может быть заработает, только не будет ПЛ за период с момента сохранения базы и по момент отказа сервера. Можно вручную вставить по бумажным ПЛ,
Аватара пользователя
Сергей Мордирос
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:31
Откуда: Сергиев Посад

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение АвтоПарк

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron