С недавних пор работникам бухгалтерии запретили редактировать что-либо в свойствах работниках, как при приеме на работу, так и в последующих передвижениях данного работника.
Мне кажется, что создатели программы не понимаю, что работник отдела кадров, должен только издавать рукописный приказ об изменении графиков работы, а бухгалтер по заработной плате вносить соответствующие изменения в режим работы данного работника.
Про работников АРМ и других кадровик не мог знать ничего: в какую бригаду пойдет новый работник, какой у него будет режим работы??? Для меня это темный лес!!! Хорошо, заставили начальника АРМ при приеме на работу указывать режим работы. Мы были не против.
В марте сложилась ситуация - заболело сразу несколько работников !!!
Ведь по всем результатам проверок я вижу, что для всех проверяющих на первом месте стоят рукописные документы,
МарНик писал(а):Уважаемые создатели программы "Автопарк"! Прежде чем вносить определенные изменения в права и обязанности каждой категории работников, Вы должны сначала изучить должностные инструкции тех работников, которым Вы даете данные права и обязанности.
МарНик писал(а): А с каждым годом у нас обязанностей только больше и больше и требований к нам все больше и больше
МарНик писал(а): Про работников АРМ и других кадровик не мог знать ничего: в какую бригаду пойдет новый работник, какой у него будет режим работы??? Для меня это темный лес!!! Хорошо, заставили начальника АРМ при приеме на работу указывать режим работы. Мы были не против.
МарНик писал(а): возьмем, к примеру, наш центральный склад. В марте сложилась ситуация - заболело сразу несколько работников !!! Сразу понятно, что у остальных работников изменились режимы работы. Об этом был издан соответствующий приказ. Но потом заболевшие работники начали возвращаться с больничных листов. Понятно, что все эти работники не приступили к работе в один и тот же день. А значит, что графики работ менялись в соответствии с ситуацией. На нашем предприятии изменение графиков работы выглядело следующим образом: мне звонит бухгалтер по заработной плате и говорит "Переведи , пожалуйста, работника.... в режим работы ..... с ...., а потом, в режим работы..... с ..... и все."
Дело в том, что при изменении режима работы нужно не только издать приказ, но и оформить дополнительное соглашение к трудовому договору. Смотрите – статья 57 (Содержание трудового договора) – среди прочего – «режим рабочего времени и времени отдыха». Статья 72 (Изменение определенных сторонами условий трудового договора) – ну, Вы и сами знаете – только в письменной форме.
Из п.2 следует очевидный вывод – изменение режима работы не может делать никто, кроме работника отдела кадров.
то у некоторых работников не будет выработан месячный баланс и Автопарк начислить им зарплату пропорциоанльно отработанному времени, т.е. меньше. Поэтому опять приходится вручную досчитывать этому работнику зарплату до полного оклада, чтобы не нарушать ТК.выполняться в режиме табелирования выходов на работу сверх графика и отражается в электронном табеле
Вы часто упоминаете «рукописные» приказы. Это действительно не формы, подготовленные и отпечатанные из АвтоПарк? Их нет в АвтоПарк?Если это действительно «рукописи», настоятельно рекомендую совместно с Администратором разобраться в причинах существования «рукописей» и, возможно, составить одно или несколько технических требований.
Т.к. на нашем предприятии всех видов премий лишают очень редко, в основном лишают только одного вида премии и иногда за месяц а иногда и за один день
МарНик писал(а): Все переводы о которых мы с Вами говорили происходили по поводу производственной необходимости, ведь конкретно было указано, что это происходило в период болезни основных работников ( кстати так было указано и в приказе, а про производственную необходимость Вы можете почитать в ТК (там даже написано о том, что согласие работников на это не требуется если это не превышает 120 часов в год).
МарНик писал(а):Бухгалтер сидит и у нее перед глазами табель и она видит, что у данного слесаря изменился даже не режим работы, а номер режима работы. Он как работал 2 дня по 12 часов, так и работает. Но например, он перешел работать в другую смену и режим работы остался прежним, а изменился день работы. Например, он должен был работать 24,25 апреля, а он работал 25 апреля в свою смену, а с 26 апреля вышел в другую смену и стал работать с той сменой. Скажите, пожалуйста, о чем я должна писать в дополнительном соглашении??? Переработанный день оформлен приказом как снятый выходной, а в режиме работе что изменилось??? Да ничего!! Только номер!!!
МарНик писал(а):А бухгалтер по заработной плате, которому сдают все табеля и у которого он перед глазами, т.к. только он его проверяет этого сделать не может?? Ведь раньше это делалось!!
МарНик писал(а):Хорошо! Давайте рассмотрим следующую ситуацию, которая есть на данный момент. Заболел диспетчер транснавигации, у других диспетчеров изменяются графики работы и в результате этого если это будетто у некоторых работников не будет выработан месячный баланс и Автопарк начислить им зарплату пропорциоанльно отработанному времени, т.е. меньше. Поэтому опять приходится вручную досчитывать этому работнику зарплату до полного оклада, чтобы не нарушать ТК.выполняться в режиме табелирования выходов на работу сверх графика и отражается в электронном табеле
МарНик писал(а):Коротенько опишу весь цикл действия написания приказов о депремировании.
Эти приказы удобны только в том случае, если к работнику применяется наказание в виде определенной суммы. Если же премия уменьшается в процентном соотношении, то данный приказ делается практически вручную. Т.к. на нашем предприятии всех видов премий лишают очень редко, в основном лишают только одного вида премии и иногда за месяц а иногда и за один день. А в автопарке если ставишь проценты в шаблон, то лишают сразу всех видов премий. Поэтому, сначала набивается приказ в Автопарк, потом он выгружается в тестовую печать, а потом правится вручную (допечатываем каких видов премии лишается работник, на день или за целый месяц.
Поэтому, набивая приказы в Автопарке я как бы делаю двойную работу, с таким же успехом я могла бы печатать эти приказы вручную на определенном шаблоне. Но мне эти приказы нужны, потому, что стоя на работнике я могу увидеть и все его нарушения и достижения. А вот если мне нужно знать как был наказан работник, то мне надо смотреть рукописный приказ, т.к. если верить Автопарку, то мы всех работников всегда лишаем всех видов премий, а ведь это не так на самом деле. Благо в Автопарке видно и номер и дату приказа и его поиск не занимает много времени. Также вручную приходится допечатывать, если удержание по заявлению работника буде происходить в течение нескольких месяцев.
10 Обычно, трудно себе представить, чтобы при выполнении одного и того же объема работы меньшим количеством работников, у кого-то из них образовалась недоработка. Однако в некоторых случаях такое действительно может быть. Например, последний день месяца по графику рабочий, но работник отдыхает перед предстоящей тяжелой работой (за того парня, который болеет или в отпуске). Думаю, это происходит (ведь очень редко, да?) тогда, когда непосредственный руководитель расставляет людей на замещение отсутствующих не слишком заморачиваясь на графики-шмафики. Может, что-то там нужно подкрутить?
Светлана Хорькова писал(а):10 Обычно, трудно себе представить, чтобы при выполнении одного и того же объема работы меньшим количеством работников, у кого-то из них образовалась недоработка. Однако в некоторых случаях такое действительно может быть. Например, последний день месяца по графику рабочий, но работник отдыхает перед предстоящей тяжелой работой (за того парня, который болеет или в отпуске). Думаю, это происходит (ведь очень редко, да?) тогда, когда непосредственный руководитель расставляет людей на замещение отсутствующих не слишком заморачиваясь на графики-шмафики. Может, что-то там нужно подкрутить?
Если учитывать что каждый режим работ имеет свой баланс, то исправляя в автотабеле на другой режим без перевода всегда получим пере/недоработку. Не заставлять же работника тупо поработать еще полчаса ночью т.к нехватает до баланса. Или именно таким образом нужно заморочиться на графики-шмафики ?
Леонид Сандал писал(а):Разумеется, в общем случае получим пере/недо. Только речь то о конкретной ситуации - не просто "работа по другом графику без перевода", а закрытие образовавшейся дыры - нужно БОЛЬШЕ работать. И появятся не пере/недо, а исключительно ПЕРЕ.
Запуск и остановка серверного приложения АвтоПарка (ASB-сервера). Выполняется Администратором домена на сервере с помощью утилит "ЗАПУСТИТЬ ASB-СЕРВЕР" и "ОСТАНОВИТЬ ASB-СЕРВЕР".
Сазонова Надежда писал(а):Прошу помощи! После внезапного отключения электричества невозможно войти в путевые листы, выдается сообщение: Аварийное завершение ASB-клиента
Список фатальных ошибок: Файл "Путевые листы" (RWayS)(Main) не соответствует файлу регистрации.
Что делать?
Вернуться в Обсуждение АвтоПарк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1