Помогите разобраться

ИС УТП АвтоПарк - использование, проблемы, достижения.

Re: Помогите разобраться

Сообщение Светлана Хорькова » Вторник 12.08.2014 14:06

Я бы не стала так баловаться. Уж лучше все попробовать восстановить из последней копии.
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Re: Помогите разобраться

Сообщение Сазонова Надежда » Вторник 12.08.2014 15:23

Большое спасибо всем за помощь!
Сазонова Надежда
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вторник 07.10.2008 12:49
Откуда: Ступинское ПАТП

Re: Помогите разобраться

Сообщение Олег Могилевцев » Вторник 12.08.2014 15:43

Сазонова Надежда писал(а):После внезапного отключения электричества невозможно войти в путевые листы, выдается сообщение: Аварийное завершение ASB-клиента Список фатальных ошибок: Файл "Путевые листы" (RWayS)(Main) не соответствует файлу регистрации.
Что делать?

Проблему мы исправили.

Произошла довольно редкая ситуация (в нашей практике случается примерно 1 раз в год, т.е. с учетом количества работающих систем, 1 раз в 30 лет), когда, в некоторых случаях, при ненормальном останове сервера, на котором развернута серверная честь системы, оказываются рассогласованы проверочные признаки в файлах, составляющих базу данных.

При работе системы управления базой данных в различные файлы, составляющие базу данных, записывается небольшое количество дублирующей информации. Эта дублирующая информация представляет собой как бы контрольную сумму того, что хранится в базе данных. Эта дублирующая информация записывается довольно редко и поэтому быстродействие не страдает. В случае, когда основная и дублирующая информация рассогласованы, система предполагает потенциальное повреждение данных и выдает критическую ошибку. В таком случае, анализируя данные, причины и обстоятельства сбоя, можно установить, повреждены данные на самом деле и нужно их восстановить из резервной копии, либо испорчены только проверочные признаки и достаточно восстановить только эти признаки с помощью особой утилиты IND.

Применение утилиты описанно в соответствующей статье документации «Восстановление элементов структуры данных» http://www.autopark.ru/wiki/%D0%92%D0%B ... 1%8B%D1%85. Рекомендация не применять утилиту «без нас» связана с необходимостью проведения глубокого анализа того, что же на самом деле произошло с данными. Сама по себе процедура сброса проверочных признаков тривиальна и утилита выдает справку по её применению.

Как уже было указано, рассогласованность проверочные признаков свидетельствует о потенциальной угрозе повреждения данных в результате различных технических неполадок (неисправные диски, сбои при работе серверного оборудования, порча данных вирусами и т.п.).

Несмотря на то, что серверное оборудование категорически необходимо оснащать источником резервного электропитания, само по себе непредвиденное отключение питания сервера не является причиной повреждения данных. Дело в том, что активно осуществляя кеширование данных, система управления базой данных время от времени сбрасывает кэш на диск по специальному алгоритму, так, что даже если произойдет неожиданный отказ сервера, то это приведет только к утрате изменений последних ведущихся в системе транзакций, все же остальные данные останутся неповрежденными и не потеряются.

Все меняется, когда в результате неправильной настройки серверного оборудования данные, записываемые на диск начинают кешироваться самой операционной системой. Будучи оправданном в случае применения сервера в качестве файлового, этот механизм не следует применять при работе на сервере СУБД. Как уже указывалось, СУБД сама активно занимается кешированием записи, когда это возможно, но в случае необходимости сбросить данные на диск, этому не должна препятствовать операционная система, что происходит с включенной функцией кеширования. В таком случае может произойти то, что данные не будут вовремя сброшены на диск и часть из них будет потеряна.

Вот настройка свойств дискового контроллера, которая в данном случае привела к рассогласованию проверочных признаков при отключении питания сервера.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег Могилевцев
pit
pit
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 14:11
Откуда: Полак АйТи

Re: Помогите разобраться

Сообщение Светлана Хорькова » Вторник 12.08.2014 20:21

Спасибо за разъяснения. Обязательно проверим настройку у себя.
Олег Могилевцев писал(а):Применение утилиты описанно в соответствующей статье документации «Восстановление элементов структуры данных» http://www.autopark.ru/wiki/%D0%92%D0%B ... 1%8B%D1%85. Рекомендация не применять утилиту «без нас» связана с необходимостью проведения глубокого анализа того, что же на самом деле произошло с данными. Сама по себе процедура сброса проверочных признаков тривиальна и утилита выдает справку по её применению.

Вчера искала про утилиты здесь. Видимо специально вынесено в другой раздел, дабы не применяли без вас?
Хотелось, что бы описание всех утилит было на одной страничке. Сейчас уже на 3-х
- средства администратора
- разделение данных на тек. и архив. часть
- восстановление элементов структуры
может и еще где.
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Re: Помогите разобраться

Сообщение Олег Могилевцев » Вторник 12.08.2014 20:38

Светлана Хорькова писал(а):Хотелось, что бы описание всех утилит было на одной страничке.

А еще хотелось бы, чтобы вся эксплуатационная документация "АвтоПарк" была на одной страничке, и желательно - поменьше, примерно как эксплуатационная документация на молоток.
Аватара пользователя
Олег Могилевцев
pit
pit
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 14:11
Откуда: Полак АйТи

Re: Помогите разобраться

Сообщение Леонид Сандал » Вторник 12.08.2014 21:33

Светлана Хорькова писал(а):Хотелось, что бы описание всех утилит было на одной страничке.


1 Утилита потому так и называется - от слова "сдать в утиль". Ни одной из них не нужно пользоваться при обычных обстоятельствах.
2 Если же обстоятельства экзотичны подобно нынешним, то помимо вышеупомянутых трех страниц нужно читать еще и вот это всё - http://www.autopark.ru/ASBProgrammerGuide/hh_start.htm. Что, видимо, огорчает. Но радовать должен тот факт, что по любой другой сравнимой системе читать нужно гораздо более больше ((с) СветаИзИваново).
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Пред.

Вернуться в Обсуждение АвтоПарк

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing (Bot) и гости: 1

cron