Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Пятница 11.02.2011 09:56
Сазонова Надежда
Прошу откликнуться тех, у кого на предприятии имеется опыт таксировки ПЛ диспетчерами.
Ответьте, пожалуйста на следующие вопросы:
- сколько диспетчеров в гараже работает одновременно (без учета линейных) : диспетчер на выпуске, навигационный,АСКП ?
- кто из них таксирует ПЛ в АП и в какое время: сразу после приема ПЛ , в любое свободное , в ночное время?
- кто и когда принимает решение установить показатель ПЛ 15-план=факт? Последовательность обработки таких ПЛ
Спасибо!

СообщениеДобавлено: Пятница 11.02.2011 11:48
Орещук Светлана
Сазонова Надежда писал(а):Прошу откликнуться тех, у кого на предприятии имеется опыт таксировки ПЛ диспетчерами.
Ответьте, пожалуйста на следующие вопросы:
- сколько диспетчеров в гараже работает одновременно (без учета линейных) : диспетчер на выпуске, навигационный,АСКП ?
- кто из них таксирует ПЛ в АП и в какое время: сразу после приема ПЛ , в любое свободное , в ночное время?
- кто и когда принимает решение установить показатель ПЛ 15-план=факт? Последовательность обработки таких ПЛ
Спасибо!

1. Всего сменных диспетчеров 4. Они же навигационные. На выпуске 1 диспетчер. Диспетчеров АСКП нет.
2. таксировщик п/л один.
3. решение план=факт принимает плановый отдел, на основании отчёта от таксировщика.

СообщениеДобавлено: Пятница 11.02.2011 14:33
Сазонова Надежда
Меня интересует: на каком предприятии диспетчер кроме своей работы, выполняет еще и таксировку ПЛ.

СообщениеДобавлено: Пятница 11.02.2011 17:15
Светлана Хорькова
- сколько диспетчеров в гараже работает одновременно (без учета линейных) : диспетчер на выпуске, навигационный,АСКП ?
- кто из них таксирует ПЛ в АП и в какое время: сразу после приема ПЛ , в любое свободное , в ночное время?
- кто и когда принимает решение установить показатель ПЛ 15-план=факт? Последовательность обработки таких ПЛ

- 1 диспетчер на выпуске, 1 на навигации, функции диспетчера АСКП выполняет Билетный кассир, который принимает валидаторы.
- п/л таксирую не относящиеся к диспетчерам сотрудники. Одновременно 2 сотрудника.Таксируют п/л и БУЛ на следующий день с 8-17 .
- показатель ставят таксировщики когда происходит срыв с рейса, либо плановый отдел, когда к ним приходят разбираться кондуктора/водители.

Время для таксировки у диспетчеров на выпуске нет.

СообщениеДобавлено: Пятница 11.03.2011 20:21
Светлана Хорькова
У многих на предприятии есть выхода, которые выполняются не по расписанию,а по заполняемости. т.е "интервальные".
Плановое расписание на такой выход имеется. А вот фактическое время всегда отличается. Вплоть до переноса обедов/разрывов/отстоев.
-Как вы таксируете данные выхода?
-Реально меняете время отправления и прибытия в каждом рейсе/группе рейсов?
-Отражает ли путевой лист бумажный , путевой в автопарке реальную работу транспортного средства?

СообщениеДобавлено: Суббота 12.03.2011 10:52
Сергей Мордирос
Светлана Хорькова писал(а):У многих на предприятии есть выхода, которые выполняются не по расписанию,а по заполняемости. т.е "интервальные".
Плановое расписание на такой выход имеется. А вот фактическое время всегда отличается. Вплоть до переноса обедов/разрывов/отстоев.
-Как вы таксируете данные выхода?
-Реально меняете время отправления и прибытия в каждом рейсе/группе рейсов?
-Отражает ли путевой лист бумажный , путевой в автопарке реальную работу транспортного средства?


У нас сейчас нет таких выходов.

Были летом 2011. Но приблизительное расписание в АвтоПарк и для них было введено.
Если диспетчер в ПЛ водителя ставил отметку что все рейсы выполнены, то при таксировании ПЛ просто вставляли все рейсы из выхода. Если рейсов было сделано меньше, то часть рейсов при таксировании удалялась: либо последние, если водитель действительно раньше вернулся со смены, либо в середине, в соответствии с отметками диспетчера. Время прибытия и убытия ставили реальные. В середине- как получится.