Страница 1 из 1

Как обучить нового пользователя

СообщениеДобавлено: Четверг 12.07.2012 19:47
Леонид Сандал
Возможно, обмен опытом будет полезен.

Re: Как обучить нового пользователя

СообщениеДобавлено: Пятница 13.07.2012 14:36
Светлана Хорькова
Если речь про рабочее место , где работают руки и немного голова - работать руками обучающегося и сидеть рядом
Если речь про место где много голова и немного руки - не знаю

Re: Как обучить нового пользователя

СообщениеДобавлено: Вторник 17.07.2012 10:51
Дмитрий Романов
Нового сотрудника/пользователя обычно обучает коллеги по отделу во время инструктажа. Затем в процессе работы помогают разрешать различные тонкие моменты. Также, по необходимости торжественно вручается инструкция, распечатанная с сайта АП. Ну и кнопка F1 работает хорошо. Сложные вопросы, если появляются, то к сис. админу.
А вообще в отработанном процессе обработки информации сложных вопросов не возникает.

Re: Как обучить нового пользователя

СообщениеДобавлено: Пятница 20.07.2012 10:40
Светлана Хорькова
Дмитрий Романов писал(а):А вообще в отработанном процессе обработки информации сложных вопросов не возникает.


Интересно, как скоро у нового пользователя наступает момент понимания?
Иногда у опытного пользователя вдруг открывается какой- то 3-й глаз, и начинает такие чудеса лепить, или вдруг - "ну наконец то я поняла". А некоторые тупо как роботы: "1 раз insert. 2 раза enter". Или мой отчет был 3-м сверху, и не видят, что он стал 5-м.

Re: Как обучить нового пользователя

СообщениеДобавлено: Вторник 07.08.2012 11:57
Шлеин Александр
Интересно, как скоро у нового пользователя наступает момент понимания?

этот момент отследить нереально, только ждать того самого
Иногда

и всегда надеяться на лучшее :)


Ну и кнопка F1 работает хорошо.

она работает только у тех, кто с ней может и хочет работать, было дело клавиатуру разноцветным маркером разрисовывали, ну и далее по "раскраске" :D


Самый большой напряг пользователя, это работа с ЭВМ в режиме диалога, многие даже не подозревают что их "арифмометр" может что-нибудь поспрашивать или наоборот рассказать, но вот когда сиё наступает...что делать, всё пропало........ можно считать сложным вопросом и вполне мотивированным поводом для "бэн это данила, ай нид хелп" например... сообщение антивируса, что все угрозы нейтрализованы и полёт нормальный. ? Я вот как-то раз попросил сперва прочитывать про себя, попытаться осмыслить, потом если что ещё раз прочитать, попытаться вновь осмыслить, если не получается то кричать помогите. И честно говоря на меня глядели как на фашиста.
Единственно что, за персоналом постарше надо смотреть чтоб таки справлялись, им больше собственно от ЭВМ и не надо, чем по заданию. За персоналом помоложе надо смотреть чтоб наоборот не перестарались. Но бывают и исключения.



пока самый дельный ответ-совет
Если речь про рабочее место , где работают руки и немного голова - работать руками обучающегося и сидеть рядом
Если речь про место где много голова и немного руки - не знаю

+1 :good: