Интересно, как скоро у нового пользователя наступает момент понимания?
этот момент отследить нереально, только ждать того самого
Иногда
и всегда надеяться на лучшее
Ну и кнопка F1 работает хорошо.
она работает только у тех, кто с ней может и хочет работать, было дело клавиатуру разноцветным маркером разрисовывали, ну и далее по "раскраске"
Самый большой напряг пользователя, это работа с ЭВМ в режиме диалога, многие даже не подозревают что их "арифмометр" может что-нибудь поспрашивать или наоборот рассказать, но вот когда сиё наступает...что делать, всё пропало........ можно считать сложным вопросом и вполне мотивированным поводом для "бэн это данила, ай нид хелп" например... сообщение антивируса, что все угрозы нейтрализованы и полёт нормальный. ? Я вот как-то раз попросил сперва прочитывать про себя, попытаться осмыслить, потом если что ещё раз прочитать, попытаться вновь осмыслить, если не получается то кричать помогите. И честно говоря на меня глядели как на фашиста.
Единственно что, за персоналом постарше надо смотреть чтоб таки справлялись, им больше собственно от ЭВМ и не надо, чем по заданию. За персоналом помоложе надо смотреть чтоб наоборот не перестарались. Но бывают и исключения.
пока самый дельный ответ-совет
Если речь про рабочее место , где работают руки и немного голова - работать руками обучающегося и сидеть рядом
Если речь про место где много голова и немного руки - не знаю
+1