Страница 1 из 3

Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Четверг 20.09.2012 17:45
Леонид Сандал
Например, меня бесит невозможность (мы постарались, да, чтобы это было нельзя) закрыть его щелчком мыши по "крестику".

А вас?

Re: Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Понедельник 24.09.2012 21:34
Сергей Мордирос
Мы как лошади, привыкли ко всему. Отсутствие возможности закрыть крестиком не напрягает.

Re: Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Вторник 25.09.2012 10:52
Светлана Хорькова
"Крестик" не бесит. За 10 лет привыкла к АЛT+X

Раздражает В Автопарк, невозможность без изменения раскладки клавиатуры поставить "," в тексте.

Re: Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Среда 26.09.2012 08:32
Светлана Хорькова
От бухгалтерии:
Заведение в контрагенте телефона и адреса свойствами для них было проще и легче, чем заведение контактов контрагента

Re: Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Среда 26.09.2012 11:39
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):Раздражает В Автопарк, невозможность без изменения раскладки клавиатуры поставить "," в тексте.


Shift+"," и Shift+"/" - разве это особенность АП?

Re: Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Среда 26.09.2012 18:08
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):От бухгалтерии:
Заведение в контрагенте телефона и адреса свойствами для них было проще и легче, чем заведение контактов контрагента


Один мой бывший сокурсник уже много лет занимается бизнесом типа "изделия этого завода лучше покупать через меня". И пользуется вот таким инструментом:

MWSnap009 2012-09-26, 18_56_19.png


Он убежден, что это покрывает его потребности и, видимо, он прав. И, что печально, переплюнуть WordPad по "удобству ввода данных" не удастся никому.

А у них есть какие-нибудь конкретные предложения?

Re: Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Четверг 27.09.2012 08:30
Светлана Хорькова
Хотят также простыми действиями вставлять телефон и адрес как ИНН, т.е. вернуться к свойствам.
А получается, что при заведении общего контакта организации нужно завести новый контакт, в котором нужно заполнить наименование (которое тупо ставят "точку", "общий", "название организации" ). Смысл ставить конкретное фио не видят.

Re: Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Четверг 27.09.2012 08:33
Светлана Хорькова
Еще одно неприятие новшества от бухгалтерии - депонирование массовой выдачи.
Ранее, при редактирование приходника сразу вставали на поле "состояние". оставалось только его поменять f9-депонент. А сейчас нужно до этого поля добраться целым рядом кнопок.

Re: Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Четверг 27.09.2012 10:30
Светлана Хорькова
Леонид Сандал писал(а):
Светлана Хорькова писал(а):Раздражает В Автопарк, невозможность без изменения раскладки клавиатуры поставить "," в тексте.

Shift+"," и Shift+"/" - разве это особенность АП?


Если в word в русской раскладке я привыкла печатать запятую без вспомогательных клавиш на цифровой клавиатуре "./del", то в "Автопарк" этим же способом печатается точка.

Re: Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Четверг 27.09.2012 14:04
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):
Леонид Сандал писал(а):
Светлана Хорькова писал(а):Раздражает В Автопарк, невозможность без изменения раскладки клавиатуры поставить "," в тексте.

Shift+"," и Shift+"/" - разве это особенность АП?


Если в word в русской раскладке я привыкла печатать запятую без вспомогательных клавиш на цифровой клавиатуре "./del", то в "Автопарк" этим же способом печатается точка.


Точка на цифровой клавиатуре предназначена для ввода десятичного разделителя. Стандартом де-юре в РФ (зафиксированным, в том числе, в региональных настройках Windows) является употребление запятой.Задаю простой вопрос - как в России принято писать дробные числа? Так - 1234,56? Или так - 1234.56? Подсказка - я смог найти только один сайт в Интернете, на котором числа показаны единообразно и с запятой в качестве разделителя. Подавляющее большинство единообразно используют точку. Отдельное удовольствие доставляют банковские сайты, где разделители густо перемешаны, иногда даже в одной таблице - как, например, здесь - http://www.bankuralsib.ru/index.wbp.

Поскольку стандарт де-факто десятичного разделителя в РФ - точка - поэтому в АП тоже точка.

Re: Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Четверг 27.09.2012 14:49
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):.
А получается, что при заведении общего контакта организации нужно завести новый контакт, в котором нужно заполнить наименование (которое тупо ставят "точку", "общий", "название организации" ). Смысл ставить конкретное фио не видят.


1 Почему бы не заполнить поле "Внешнее наименование должности по умолчанию" в справочнике "Виды контактов контрагента"? Тогда люди перестанут "тупо ставить точку" (руки бы вырвать).
2 "Название организации" заполняется само.

Короче, при оформлении контакта вида "Общий" вообще ничего лишнего (включая ФИО - как это ФИО общего контакта?) заполнять не нужно. Видимо, полезно попробовать самой?

Re: Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Четверг 27.09.2012 14:55
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):Еще одно неприятие новшества от бухгалтерии - депонирование массовой выдачи.
Ранее, при редактирование приходника сразу вставали на поле "состояние". оставалось только его поменять f9-депонент. А сейчас нужно до этого поля добраться целым рядом кнопок.


Да, это болезненно. Как операция по вскрытию гнойника. Вывешу тут наш ответ по соответствующему от вас ТТ - может, кому-то будет интересно:

1 Мы изменили интерфейс по совокупности нескольких факторов:
1.1 Он был нестандартным.
1.2 Он применялся КРАЙНЕ редко, потому что на дворе 2012 год, у всех есть карты, в правительстве зреет проект о, фактически, запрете сколько-нибудь широкого наличного денежного обращения.
2 Разумеется, деловые правила в виде "аванс через кассу, но за ним не приходит 70% работников, но нам все равно, потому что никто не знает, зачем это нужно", мы во внимание не принимали. И, уверен, не должны.

Re: Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Пятница 28.09.2012 07:52
Светлана Хорькова
Леонид Сандал писал(а):
Светлана Хорькова писал(а):.
А получается, что при заведении общего контакта организации нужно завести новый контакт, в котором нужно заполнить наименование (которое тупо ставят "точку", "общий", "название организации" ). Смысл ставить конкретное фио не видят.


1 Почему бы не заполнить поле "Внешнее наименование должности по умолчанию" в справочнике "Виды контактов контрагента"? Тогда люди перестанут "тупо ставить точку" (руки бы вырвать).
2 "Название организации" заполняется само.

Короче, при оформлении контакта вида "Общий" вообще ничего лишнего (включая ФИО - как это ФИО общего контакта?) заполнять не нужно. Видимо, полезно попробовать самой?


Сама пробовала. за п.1- спасибо.

Re: Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Пятница 28.09.2012 08:08
Светлана Хорькова
Леонид Сандал писал(а):
Светлана Хорькова писал(а):Еще одно неприятие новшества от бухгалтерии - депонирование массовой выдачи.

Да, это болезненно. Как операция по вскрытию гнойника. Вывешу тут наш ответ по соответствующему от вас ТТ - может, кому-то будет интересно:
1 Мы изменили интерфейс по совокупности нескольких факторов:
1.1 Он был нестандартным.
1.2 Он применялся КРАЙНЕ редко, потому что на дворе 2012 год, у всех есть карты, в правительстве зреет проект о, фактически, запрете сколько-нибудь широкого наличного денежного обращения.
2 Разумеется, деловые правила в виде "аванс через кассу, но за ним не приходит 70% работников, но нам все равно, потому что никто не знает, зачем это нужно", мы во внимание не принимали. И, уверен, не должны.


Бесить меньше не стало.

Re: Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Пятница 28.09.2012 12:03
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):
Леонид Сандал писал(а):
Светлана Хорькова писал(а):Еще одно неприятие новшества от бухгалтерии - депонирование массовой выдачи.

Да, это болезненно. Как операция по вскрытию гнойника. Вывешу тут наш ответ по соответствующему от вас ТТ - может, кому-то будет интересно:


Бесить меньше не стало.


Думаю, надо что-нибудь сделать, чтобы усилить этот эффект? Ну, чтобы уже решили вопрос по существу, наконец.