Страница 2 из 3

Re: Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Пятница 28.09.2012 13:22
Светлана Хорькова
Леонид Сандал писал(а):
Светлана Хорькова писал(а):Бесить меньше не стало.
Думаю, надо что-нибудь сделать, чтобы усилить этот эффект? Ну, чтобы уже решили вопрос по существу, наконец.

Типа, нужно заставлять людей быть счастливыми? :wink:

Re: Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Пятница 28.09.2012 13:50
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):
Леонид Сандал писал(а):
Светлана Хорькова писал(а):Бесить меньше не стало.
Думаю, надо что-нибудь сделать, чтобы усилить этот эффект? Ну, чтобы уже решили вопрос по существу, наконец.

Типа, нужно заставлять людей быть счастливыми? :wink:


Нет, не счастливыми. Просто помогать выбираться из неозонирующей воздух кучи.

Re: Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Пятница 18.01.2013 15:38
Светлана Хорькова
Сотрудник - почему у меня такое количество часов по б/л в расчетных листах?
Бухгалтерия -объясняет сотрудникам, что б/л выводятся в расчетный лист в часах. Поясняет что оплачены все дни, часы выходных не выводятся для того что бы не входили в баланс рабочего времени. Поясняет, что информацию можно посмотреть в киоске.
Сотрудник ни хрена не понимает и уходит с чувством что ему не доплатили


Может можно что то отражать в расчетных листах, что бы сотрудники понимали свой расчет за б/л ?

Re: Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Пятница 18.01.2013 17:05
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):Сотрудник - почему у меня такое количество часов по б/л в расчетных листах?
Бухгалтерия -объясняет сотрудникам, что б/л выводятся в расчетный лист в часах. Поясняет что оплачены все дни, часы выходных не выводятся для того что бы не входили в баланс рабочего времени. Поясняет, что информацию можно посмотреть в киоске.
Сотрудник ни хрена не понимает и уходит с чувством что ему не доплатили


Может можно что то отражать в расчетных листах, что бы сотрудники понимали свой расчет за б/л ?


Бесит АвтоПарк или "сотрудник"?

Re: Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Пятница 18.01.2013 17:53
Светлана Хорькова
АвтоПарк тем, что сотрудникам не очевидно.

Re: Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Пятница 18.01.2013 22:51
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):АвтоПарк тем, что сотрудникам не очевидно.


И что же нужно в нем изменить?

Re: Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Вторник 22.01.2013 15:04
Светлана Хорькова
Возможно в расчетном листе указывать периоды оплаты по среднему

Re: Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Вторник 22.01.2013 16:45
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):Возможно в расчетном листе указывать периоды оплаты по среднему


А если не поможет?

Re: Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Среда 23.01.2013 06:50
Светлана Хорькова
"Если бы , да ка бы ..."

Re: Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Среда 23.01.2013 08:50
Сергей Мордирос
Когда-то давно проходил практику по программированию в вычислительном центре ВАЗа.
Тогда работники ВАЗа (на тот момент их было 70000 чел.) получали расчётный листок формата А5, заполненный полностью убористым шрифтом.
Всё подробно было расписано.
Мало того, этот листок был не листком, а запечатанным конвертом с небольшим круглым отверстием на обратной стороне. В конверт были вложены деньги до копеек. В отверстие было видно, что деньги есть.

Чтобы эти 70000 тысяч человек не ходили по конторе в поисках правды- на расчётном листке подробно и внятно выводилась вся информация.

Re: Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Среда 23.01.2013 18:44
Леонид Сандал
Сергей Мордирос писал(а):Когда-то давно проходил практику по программированию в вычислительном центре ВАЗа.
Тогда работники ВАЗа (на тот момент их было 70000 чел.) получали расчётный листок формата А5, заполненный полностью убористым шрифтом.
Всё подробно было расписано.
Мало того, этот листок был не листком, а запечатанным конвертом с небольшим круглым отверстием на обратной стороне. В конверт были вложены деньги до копеек. В отверстие было видно, что деньги есть.

Чтобы эти 70000 тысяч человек не ходили по конторе в поисках правды- на расчётном листке подробно и внятно выводилась вся информация.


"Интересно", как Вы любите говорить.

Не могу представить себе технику передачи денег в конверте в современных условиях - "мне не доложили!!!" (см. выше). Это потому что люди были так тотально честны? Или потому что деваться было некуда из большого колхоза?

Так что, А5 мелким (пардон, убористым - мелким по уважительной причине) шрифтом заменяет киоск?

Re: Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Четверг 24.01.2013 15:42
Светлана Хорькова
Средний возраст кондукторов- предпенсионный . Киоск с собой не возьмешь, электронкой они не очень пользуются в силу возраста.

Re: Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Четверг 24.01.2013 16:22
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):Средний возраст кондукторов- предпенсионный . Киоск с собой не возьмешь, электронкой они не очень пользуются в силу возраста.


И стоять возле киоска по 20 минут тоже тяжело? Они же кондукторы, работа обязывает. Но, может, стул/стол поставить рядом?

Кхм, а мы правда тут обсуждаем, что надо в расчетный лист начать писать (убористым шрифтом) всё, по поводу чего у кого-нибудь где-нибудь возникают какие-нибудь вопросы? Может мне кто-то ответить, почему в расчетный лист не следует поместить план и факт. По выручке и по льготным пассажирам. В разрезе видов перевозок и иногда по маршрутам? А также количество ночевок (с указанием их дат) в междугородных рейсах? С подробным описанием начисления премии "за моточасы", которая начисляется с учетом 7 (семи) факторов? И, чуть не забыл, это святое, вычеты по НДФЛ и "сколько пошло для учета в средней для отпуска и больничного", причем с учетом будущих изменений законодательства.

Re: Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Четверг 24.01.2013 19:48
Светлана Хорькова
Не понятно зачем это тема создана? Что бы был повод еще раз "взбеситься" ?

Re: Что меня бесит в АвтоПарк?

СообщениеДобавлено: Четверг 24.01.2013 20:56
Tатьяна
Если бы расчетные листочки на email рассылались, вместе с протоколами Дср за текущий месяц (по заявлению работника), в том же объеме, что в киоске, у всех кто ещё не умеет, появился бы стимул познакомиться наконец с электронной почтой, и освоились бы очень быстро.