Alex писал(а):Но с точки зрения привлечения новых клиентов и удобства работы думаю необходимо все же сделать графический интерфейс, как ни крути он удобней, наглядней и классичекое "дружелюбней"
Леонид Сандал писал(а):
Алексей, давайте разовьем тезис о "для удобства работы"
Светлана Хорькова писал(а):согласна , особенно с п.2
Важный вопрос - какая доля пользователей до сих пор работает не в стандартном на данный момент размере консоли
Леонид Сандал писал(а):
Важный вопрос - какая доля пользователей до сих пор работает не в стандартном на данный момент размере консоли (112х50)? А может еще есть те, кто работает в полноэкранном режиме?
Переживали ли Администраторы "стихийное бедствие" в виде жалоб пользователей на "мелкость" при переходе на этот размер?
Нет ли такой точки зрения, что нужно два интерфейса - простой (как сейчас) и графический, преимущества которого описаны выше? Одновременно!
Alex писал(а):Два интерфеса это перебор, все можно сделать удобно и в графическом
Конечно, пользователей, которым "мелко", можно "задушить". Но допустимо ли это?
Анонимус писал(а):Наши таксировщики в Автопарке работают не глядя, а в ЕАСУ ФХД тыркаются-пыркаются!
Анонимус писал(а): Например, графический интерфейс ЕАСУ ФХД жутко замедляет работу - одно дело с лавиатуры ввести число, энтером перейти на другое поле и вводить дальше, или (в SAPе) ввести число, взять мышку, подвести курсор в нужное место, перейти на клаву и вводить следующее.
Вернуться в Обсуждение АвтоПарк
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs (Bot) и гости: 3