Светлана Хорькова писал(а):У меня у таксировщиков нет проблем с этим.
у нас вообще в выходах группируются, если такое возможно, например:
Пушкино- детская прм
Пушкино-детская обр
и в путевом листе будет 1 строка:
Пушкино-детская - 2 рейса.
Так у тебя в названии все написано что им не нравится?
Павел Штатнов писал(а):Леонид Сандал писал(а):В Вашем примере других вариантов нет - протяженность прямого и обратного рейсов разная.
Хорошо, пример неудачный, но в случаях одинакового пробега в прямом и обратном рейсе ситуация повторяется.
Леонид Сандал писал(а):Павел Штатнов писал(а):Леонид Сандал писал(а):В Вашем примере других вариантов нет - протяженность прямого и обратного рейсов разная.
Хорошо, пример неудачный, но в случаях одинакового пробега в прямом и обратном рейсе ситуация повторяется.
В каком смысле повторяется? Тоже хотят (таксировщики) видеть отдельно прямые и обратные? Видимо, надо понять почему они так хотят и, если они хотят правильно, согласиться с ними Или я не в теме?
Павел Штатнов писал(а):Да, именно - они хотят видеть прямые и обратные. Этот вопрос всплывает всегда, когда нужно оттаксировать ПЛ с невыполненными рейсами. На обратной стороне ПЛ написано время схода с линии, и таксировщикам нужно понять какой рейс сорван и после выявления этого добавить рейс с нулевым пробегом для оформления движения с "точки срыва" до парка, если это нужно.
Павел Штатнов писал(а):Еще таксировщики просят таблицу нулевых пробегов в автопарке. Т.к. если сход с линии с остановки X, то им нужно искать по бумажке расстояние от этого пункта до ПАРКА. Может есть смысл добавить к описанию остановки доп. поле "растояние до парка"?
Леонид Сандал писал(а):Водитель обязан указать, по-крайней мере, остановку, на которой случился сход.
Леонид Сандал писал(а):Если указанная проблема - единственная, по которой таксировщики требуют разделения прямого и обратного рейсов, то уже сейчас это можно не делать - ведь для получения порейсового представления можно делать (F9) "Разбить по одному рейсу" или (F9) "Подобрать код и количество рейсов". Это лучше, чем нагружать жесткий диск сервера.
Павел Штатнов писал(а):Водитель пишет только время возврата (по крайней мере у нас) и понять где он закончил движение возможно только открыв расписание. То время, которое совпадает с написанным водителем таксировщиками подгадывается под остановку.
Светлана Хорькова писал(а):Кстати, до сих пор не понимаю (хотя поднимала вопрос ни раз, но что то не откладывается в голове) зачем в модификации маршрута есть направление? и на что оно влияет?
А у таксировщика при таксирование путевого листа (стоя в п.л в рейсе по F5 выйти в справочник и просмотром заглянуть внутрь) иметь возможность видеть не только время, но и расстояние по паспорту
Светлана Хорькова писал(а):А у таксировщика при таксирование путевого листа (стоя в п.л в рейсе по F5 выйти в справочник и просмотром заглянуть внутрь) иметь возможность видеть не только время, но и расстояние по паспорту
АУ! Полак что молчим то?
Вернуться в Обсуждение АвтоПарк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1