Страница 1 из 4

Описание выходов

СообщениеДобавлено: Вторник 19.06.2007 06:30
Павел Штатнов
Давайте обсудим, как лучше описать выход - у меня таксировщики требуют, чтобы рейсы выхода прямые и обратные отличались друг от друга. Вот пример описания выхода

Изображение

СообщениеДобавлено: Вторник 19.06.2007 20:53
Светлана Хорькова
У меня у таксировщиков нет проблем с этим.
у нас вообще в выходах группируются, если такое возможно, например:

Пушкино- детская прм
Пушкино-детская обр

и в путевом листе будет 1 строка:
Пушкино-детская - 2 рейса.


Так у тебя в названии все написано что им не нравится?

СообщениеДобавлено: Среда 20.06.2007 06:25
Павел Штатнов
Светлана Хорькова писал(а):У меня у таксировщиков нет проблем с этим.
у нас вообще в выходах группируются, если такое возможно, например:

Пушкино- детская прм
Пушкино-детская обр

и в путевом листе будет 1 строка:
Пушкино-детская - 2 рейса.


Так у тебя в названии все написано что им не нравится?


В этом то и дело, что им не нравится, когда рейсы сгруппированы. Просили, чтобы было 2 строки.

Re: Описание выходов

СообщениеДобавлено: Среда 20.06.2007 09:26
Леонид Сандал
Павел Штатнов писал(а):Давайте обсудим, как лучше описать выход - у меня таксировщики требуют, чтобы рейсы выхода прямые и обратные отличались друг от друга. Вот пример описания выхода

Изображение


В Вашем примере других вариантов нет - протяженность прямого и обратного рейсов разная.

Re: Описание выходов

СообщениеДобавлено: Среда 20.06.2007 09:48
Павел Штатнов
Леонид Сандал писал(а):
Павел Штатнов писал(а):Давайте обсудим, как лучше описать выход - у меня таксировщики требуют, чтобы рейсы выхода прямые и обратные отличались друг от друга. Вот пример описания выхода

Изображение


В Вашем примере других вариантов нет - протяженность прямого и обратного рейсов разная.


Хорошо, пример неудачный, но в случаях одинакового пробега в прямом и обратном рейсе ситуация повторяется.

Re: Описание выходов

СообщениеДобавлено: Среда 20.06.2007 10:06
Леонид Сандал
Павел Штатнов писал(а):
Леонид Сандал писал(а):В Вашем примере других вариантов нет - протяженность прямого и обратного рейсов разная.


Хорошо, пример неудачный, но в случаях одинакового пробега в прямом и обратном рейсе ситуация повторяется.


В каком смысле повторяется? Тоже хотят (таксировщики) видеть отдельно прямые и обратные? Видимо, надо понять почему они так хотят и, если они хотят правильно, согласиться с ними ;) Или я не в теме?

Re: Описание выходов

СообщениеДобавлено: Среда 20.06.2007 10:51
Павел Штатнов
Леонид Сандал писал(а):
Павел Штатнов писал(а):
Леонид Сандал писал(а):В Вашем примере других вариантов нет - протяженность прямого и обратного рейсов разная.


Хорошо, пример неудачный, но в случаях одинакового пробега в прямом и обратном рейсе ситуация повторяется.


В каком смысле повторяется? Тоже хотят (таксировщики) видеть отдельно прямые и обратные? Видимо, надо понять почему они так хотят и, если они хотят правильно, согласиться с ними ;) Или я не в теме?


Да, именно - они хотят видеть прямые и обратные. Этот вопрос всплывает всегда, когда нужно оттаксировать ПЛ с невыполненными рейсами. На обратной стороне ПЛ написано время схода с линии, и таксировщикам нужно понять какой рейс сорван и после выявления этого добавить рейс с нулевым пробегом для оформления движения с "точки срыва" до парка, если это нужно.

Еще таксировщики просят таблицу нулевых пробегов в автопарке. Т.к. если сход с линии с остановки X, то им нужно искать по бумажке расстояние от этого пункта до ПАРКА. Может есть смысл добавить к описанию остановки доп. поле "растояние до парка"?

Re: Описание выходов

СообщениеДобавлено: Среда 20.06.2007 11:22
Леонид Сандал
Павел Штатнов писал(а):Да, именно - они хотят видеть прямые и обратные. Этот вопрос всплывает всегда, когда нужно оттаксировать ПЛ с невыполненными рейсами. На обратной стороне ПЛ написано время схода с линии, и таксировщикам нужно понять какой рейс сорван и после выявления этого добавить рейс с нулевым пробегом для оформления движения с "точки срыва" до парка, если это нужно.


Единственный способ понять, какой рейс и, тем более, с какой остановки сорван - прочитать это в путевом листе. Ну и, конечно, сверить с расписанием. Если Вы стоите на вокзале и на часах уже время отправления поезда, то это вовсе не означает, что поезд уже отправляется ;) Водитель обязан указать, по-крайней мере, остановку, на которой случился сход.

Если указанная проблема - единственная, по которой таксировщики требуют разделения прямого и обратного рейсов, то уже сейчас это можно не делать - ведь для получения порейсового представления можно делать (F9) "Разбить по одному рейсу" или (F9) "Подобрать код и количество рейсов". Это лучше, чем нагружать жесткий диск сервера.

Павел Штатнов писал(а):Еще таксировщики просят таблицу нулевых пробегов в автопарке. Т.к. если сход с линии с остановки X, то им нужно искать по бумажке расстояние от этого пункта до ПАРКА. Может есть смысл добавить к описанию остановки доп. поле "растояние до парка"?


Эта функциональность находится в работе. Не думаю, что следует добавлять поля в остановку - данных о расстоянии между данной остановкой и остановкой "Парк" и без того полно - в описании маршрутов. Ни к чему плодить лишнюю информацию. А водителю в путевом листе, в дополнение ко всему вышесказанному, неплохо бы делать отметку и о маршруте возврата в том случае, если таких маршрутов больше, чем один.

Re: Описание выходов

СообщениеДобавлено: Среда 20.06.2007 13:20
Павел Штатнов
Леонид Сандал писал(а):Водитель обязан указать, по-крайней мере, остановку, на которой случился сход.


Водитель пишет только время возврата (по крайней мере у нас) и понять где он закончил движение возможно только открыв расписание. То время, которое совпадает с написанным водителем таксировщиками подгадывается под остановку.

Леонид Сандал писал(а):Если указанная проблема - единственная, по которой таксировщики требуют разделения прямого и обратного рейсов, то уже сейчас это можно не делать - ведь для получения порейсового представления можно делать (F9) "Разбить по одному рейсу" или (F9) "Подобрать код и количество рейсов". Это лучше, чем нагружать жесткий диск сервера.


Об этой функциональности им известно - но смущает одинаковое наименование рейсов. Вот если бы АвтоПарк автоматически переворачивал прямой рейс X-Y в обратный Y-X - им станет легче и жесткий диск не придётся грузить... :?

Re: Описание выходов

СообщениеДобавлено: Среда 20.06.2007 18:45
Светлана Хорькова
Павел Штатнов писал(а):Водитель пишет только время возврата (по крайней мере у нас) и понять где он закончил движение возможно только открыв расписание. То время, которое совпадает с написанным водителем таксировщиками подгадывается под остановку.


Согласна что водитель должен писать остановку поломки автобуса.
А у таксировщика при таксирование путевого листа (стоя в п.л в рейсе по F5 выйти в справочник и просмотром заглянуть внутрь) иметь возможность видеть не только время, но и расстояние по паспорту

Изображение

СообщениеДобавлено: Среда 20.06.2007 19:17
Светлана Хорькова
Кстати, до сих пор не понимаю (хотя поднимала вопрос ни раз, но что то не откладывается в голове) зачем в модификации маршрута есть направление? и на что оно влияет?

СообщениеДобавлено: Четверг 21.06.2007 06:44
Павел Штатнов
Светлана Хорькова писал(а):Кстати, до сих пор не понимаю (хотя поднимала вопрос ни раз, но что то не откладывается в голове) зачем в модификации маршрута есть направление? и на что оно влияет?


Если я правильно понимаю то это для составления расписания, при описании выходов, когда выбираешь нужную модификацию - она автоматически подставляется. Это удобно в моём случае, когда прямой и обратный рейс описаны разными модификациями. А вот Что за поле "Псп" я не понял??? В документации про это нет и вроде нигде не используется... :?:

Re: Описание выходов

СообщениеДобавлено: Четверг 21.06.2007 16:50
Светлана Хорькова
А у таксировщика при таксирование путевого листа (стоя в п.л в рейсе по F5 выйти в справочник и просмотром заглянуть внутрь) иметь возможность видеть не только время, но и расстояние по паспорту


АУ! Полак что молчим то?

Re: Описание выходов

СообщениеДобавлено: Четверг 21.06.2007 17:07
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):
А у таксировщика при таксирование путевого листа (стоя в п.л в рейсе по F5 выйти в справочник и просмотром заглянуть внутрь) иметь возможность видеть не только время, но и расстояние по паспорту


АУ! Полак что молчим то?


АУ! А что сказать то надо?

СообщениеДобавлено: Четверг 21.06.2007 17:48
Светлана Хорькова
можно ли чтоб при заглядывании внутрь рейса было видно не только время , но и расстояние?