Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Пятница 11.01.2008 14:48
Светлана Хорькова
Леонид Сандал писал(а):Интересно, из тех кто читал тему (а их не два человека) - остальным параллельно или перпендикулярно присутствие в окне наименования маршрута?

ИМХО:
таксировщики в основном работают в малоэкранке
администраторам без разницы,как работают таксировщики

СообщениеДобавлено: Пятница 11.01.2008 15:49
Сергей Мордирос
Леонид Сандал писал(а):
Светлана Хорькова писал(а):Ура! Я не одинока!


На севере диком стоит одиноко
На голой вершине сосна,
И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим
Одета, как ризой, она.

И снится ей все, что в пустыне далекой,
В том крае, где солнца восход,
Одна и грустна на утесе горючем
Прекрасная пальма растет.


Интересно, из тех кто читал тему (а их не два человека) - остальным параллельно или перпендикулярно присутствие в окне наименования маршрута?

Нашим таксировщикам наименование маршрута не мешает. Убирать не надо.

СообщениеДобавлено: Пятница 11.01.2008 16:01
Светлана Хорькова
Сергей Мордирос писал(а):Нашим таксировщикам наименование маршрута не мешает. Убирать не надо.


"Не мешает", это не значит что это нужное поле.

СообщениеДобавлено: Среда 23.01.2008 15:25
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):
Сергей Мордирос писал(а):Нашим таксировщикам наименование маршрута не мешает. Убирать не надо.


"Не мешает", это не значит что это нужное поле.


Какие есть предложения относительно того, что добавить вместо планируемого к удалению из окна ПЛ поля "Наименование маршрута"?

СообщениеДобавлено: Среда 23.01.2008 15:55
Светлана Хорькова
ИМХО:
Хочу поле
-с общими доходами ( доходы водителя+ кондукторов+ обилетчиков)
-общее колличество пассажиров ( общее без деление по категориям и вида оплаты)

СообщениеДобавлено: Среда 23.01.2008 16:11
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):ИМХО:
Хочу поле
-с общими доходами ( доходы водителя+ кондукторов+ обилетчиков)
-общее колличество пассажиров ( общее без деление по категориям и вида оплаты)


И, я думаю, выделить это шрифтом - сделать толстым и красным.

Предложение=аргументированное предложение. Хорошо бы понять, какой смысл в этом.

СообщениеДобавлено: Среда 23.01.2008 16:15
Светлана Хорькова
что то я не увидела обоснованного предложения , когда туда впихнули название маршрута :wink:

СообщениеДобавлено: Среда 23.01.2008 16:27
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):что то я не увидела обоснованного предложения , когда туда впихнули название маршрута :wink:


Где смотрела?

СообщениеДобавлено: Среда 30.01.2008 09:02
Леонид Сандал
Итак, есть предложение выкинуть наименование маршрута, ибо "путает" тех таксировщиков, которые в большом окне не работают, добавить зачем-то общие доходы и пассажиров, а также предложение ничего не трогать. Не жирно. Ну и ладно, пока сохраним status quo.

Оформление выходов в Автопарке

СообщениеДобавлено: Среда 12.11.2008 18:13
Светлана Хорькова
Хотелось бы поинтересоваться как у вас в базе Автопарка оформлены некоторые моменты. А именно:
1. Соответствуют ли выхода реальному расписанию движения водителя.
Например: регулярное сложное расписание с переключением на разные маршруты.
В этом случае у вас:
А) несколько выходов, и таксировщик таксирует п/л из разных выходов. ( как в Каскаде)
Б) Выход сразу содержит все необходимые переключения.

2. На дороге с разных сторон по останове- одна в прямом направлении, другая в обратном. ( Если перекрёсток , то и вовсе 4 штуки). В базе у вас эти остановки разные или одинаковые?


3. Есть ли маршруты, которые проходят через остановку Автоколонна? Как близко она располагается от самого парка? Различаете ли вы остановки Автоколонна и Автоколонна(парк)?

Re: Оформление выходов в Автопарке

СообщениеДобавлено: Четверг 13.11.2008 09:38
Наталья Кузнецова
Светлана Хорькова писал(а):Хотелось бы поинтересоваться как у вас в базе Автопарка оформлены некоторые моменты. А именно:
1. Соответствуют ли выхода реальному расписанию движения водителя.
Например: регулярное сложное расписание с переключением на разные маршруты.
В этом случае у вас:
А) несколько выходов, и таксировщик таксирует п/л из разных выходов. ( как в Каскаде)
Б) Выход сразу содержит все необходимые переключения.

2. На дороге с разных сторон по останове- одна в прямом направлении, другая в обратном. ( Если перекрёсток , то и вовсе 4 штуки). В базе у вас эти остановки разные или одинаковые?


3. Есть ли маршруты, которые проходят через остановку Автоколонна? Как близко она располагается от самого парка? Различаете ли вы остановки Автоколонна и Автоколонна(парк)?

1. Выход сразу содержит все переключения.
2. Остановки у нас одинаковые ( в навигации тоже). В Автопарке у нас многие рейсы заведены без промежуточных остановок.
3. В Автопарке у нас Гараж и Гараж(парк) - одна остановка. А в навигации они заведены по-разному, Гараж (тип КП) и Гараж (тип ПАРК).

Re: Оформление выходов в Автопарке

СообщениеДобавлено: Четверг 13.11.2008 09:56
Алексей Чернышев
Светлана Хорькова писал(а):Хотелось бы поинтересоваться как у вас в базе Автопарка оформлены некоторые моменты.

1. Регулярные сложные выхода отражены в автопарке составным выходом из рейсов разных маршрутов, т.е. Б)
2. При близком расположении остановок прямого и обратного направления зона КП одна. На случай расположения остановок с одинаковым названием есть КП с несколькими зонами, по фактическому расположению остановок - комплексные КП - это КП имеющие нескольно зон (возможны конфигурации отличные от квадарата) объединённых одним названием. Зоны КП первоначально увеличены, в последствии зоны уменьшаются по опыту эксплуатации.
3. Остановка "Автоколонна" расположена в 200м. ворот парка. Остановка не конечная - КП там нет. Есть проблема в отметке на воротах, БИН не успевает "отметится".

Re: Оформление выходов в Автопарке

СообщениеДобавлено: Четверг 13.11.2008 13:29
Орещук Светлана
Светлана Хорькова писал(а):Хотелось бы поинтересоваться как у вас в базе Автопарка оформлены некоторые моменты. А именно:
1. Соответствуют ли выхода реальному расписанию движения водителя.
Например: регулярное сложное расписание с переключением на разные маршруты.
В этом случае у вас:
А) несколько выходов, и таксировщик таксирует п/л из разных выходов. ( как в Каскаде)
Б) Выход сразу содержит все необходимые переключения.

2. На дороге с разных сторон по останове- одна в прямом направлении, другая в обратном. ( Если перекрёсток , то и вовсе 4 штуки). В базе у вас эти остановки разные или одинаковые?


3. Есть ли маршруты, которые проходят через остановку Автоколонна? Как близко она располагается от самого парка? Различаете ли вы остановки Автоколонна и Автоколонна(парк)?

1. Да. Выход состоит из нескольких маршрутов (летом бывает в выходах до 8 разных маршрутов).
2. остановки в навигации заводили в соответствии с Автопарком.
3. есть маршруты, которые проходят ч-з остановку ПАТП. Есть выходы, которые начинаются с маршрута от ПАТП
4. хоть кто-нибудь знает, когда наши мучения закончатся?

СообщениеДобавлено: Четверг 13.11.2008 14:18
Ирина Спирина
1/ Да соответствуют. Выхода состоят из нескольких маршрутов.
2/ Остановки одинаковые, по аналогии описания Алексея Чернышова.
3/Остановка в 10 метрах, но начало всех маршрутов от автовокзала. (расстояние от гаража до автовокзала 5 км, гараж-автовокзал идет как нулевой рейс)

Re: Оформление выходов в Автопарке

СообщениеДобавлено: Пятница 14.11.2008 09:37
Сергей Мордирос
Светлана Хорькова писал(а):Хотелось бы поинтересоваться как у вас в базе Автопарка оформлены некоторые моменты. А именно:
1. Соответствуют ли выхода реальному расписанию движения водителя.
Например: регулярное сложное расписание с переключением на разные маршруты.
В этом случае у вас:
А) несколько выходов, и таксировщик таксирует п/л из разных выходов. ( как в Каскаде)
Б) Выход сразу содержит все необходимые переключения.

2. На дороге с разных сторон по останове- одна в прямом направлении, другая в обратном. ( Если перекрёсток , то и вовсе 4 штуки). В базе у вас эти остановки разные или одинаковые?


3. Есть ли маршруты, которые проходят через остановку Автоколонна? Как близко она располагается от самого парка? Различаете ли вы остановки Автоколонна и Автоколонна(парк)?

1. Не соответствуют.
а) таксировщик таксирует ПЛ из разных выходов.
2. Одинаковые остановки, это одна остановка в базе.
3. Есть, в 50 метрах. Остановка Автоколонна и сама автоколонна в базе одно и тоже.