Страница 1 из 3

Обработка путевых листов

СообщениеДобавлено: Вторник 19.06.2007 08:34
Павел Штатнов
Всем знакома процедура обработки ПЛ, кто-то делает её ежедневно, кто-то раз в месяц. При этом бывает приходится оставлять на ночь компьютер во включенном состоянии.
Предлагаю: перенести эту процедуру на сервер, чтобы у таксировщиков была возможность запустить эту процедуру , выключить свой компьютер и спокойно идти домой.

Re: Обработка путевых листов

СообщениеДобавлено: Вторник 19.06.2007 08:57
Леонид Сандал
Павел Штатнов писал(а):Всем знакома процедура обработки ПЛ, кто-то делает её ежедневно, кто-то раз в месяц. При этом бывает приходится оставлять на ночь компьютер во включенном состоянии.
Предлагаю: перенести эту процедуру на сервер, чтобы у таксировщиков была возможность запустить эту процедуру , выключить свой компьютер и спокойно идти домой.


Невозможно, ибо существенная часть работы выполняется клиентской частью приложения.

Почему есть проблема в оставленном на ночь включенном компьютере?

Re: Обработка путевых листов

СообщениеДобавлено: Вторник 19.06.2007 08:59
Павел Штатнов
Леонид Сандал писал(а):Почему есть проблема в оставленном на ночь включенном компьютере?



Т.к. есть правила противопожарной безопасности, согласно которых все электроприборы должны отключаться от сети.

Re: Обработка путевых листов

СообщениеДобавлено: Вторник 19.06.2007 09:57
Леонид Сандал
Павел Штатнов писал(а):

Т.к. есть правила противопожарной безопасности, согласно которых все электроприборы должны отключаться от сети.


А как же включенный всегда сервер, его ИБП, маршрутизатор да еще и не один и прочее электрооборудование?

Да нормально. Смотрим Приказ от 18.06.2003 №313 МЧС РФ "Об утверждении правил пожарной безопасности в РФ" (ППБ 01-03), п. 58 "Общих требований":

"58. Электроустановки и бытовые электроприборы в помещениях, в которых по окончании рабочего времени отсутствует дежурный персонал, должны быть обесточены, за исключением дежурного освещения, установок пожаротушения и противопожарного водоснабжения, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Другие электроустановки и электротехнические изделия (в том числе в жилых помещениях) могут оставаться под напряжением, если это обусловлено их функциональным назначением и (или) предусмотрено требованиями инструкции по эксплуатации."

Re: Обработка путевых листов

СообщениеДобавлено: Вторник 19.06.2007 10:38
Павел Штатнов
Леонид Сандал писал(а):
Павел Штатнов писал(а):

Т.к. есть правила противопожарной безопасности, согласно которых все электроприборы должны отключаться от сети.


А как же включенный всегда сервер, его ИБП, маршрутизатор да еще и не один и прочее электрооборудование?

Да нормально. Смотрим Приказ от 18.06.2003 №313 МЧС РФ "Об утверждении правил пожарной безопасности в РФ" (ППБ 01-03), п. 58 "Общих требований":

"58. Электроустановки и бытовые электроприборы в помещениях, в которых по окончании рабочего времени отсутствует дежурный персонал, должны быть обесточены, за исключением дежурного освещения, установок пожаротушения и противопожарного водоснабжения, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Другие электроустановки и электротехнические изделия (в том числе в жилых помещениях) могут оставаться под напряжением, если это обусловлено их функциональным назначением и (или) предусмотрено требованиями инструкции по эксплуатации."



Понял. Спасибо. Без комминтариев.

СообщениеДобавлено: Вторник 19.06.2007 20:58
Светлана Хорькова
а меня напрягает обработка путевых уже по другой причине:

- для импорта из каскад нужно откатить все путевые
- для планирования То- все обработать.

пока не пришли к согласованности и выработки регламента обработки.Особенно после выходных. Когда и отпускники и каскад и планирование все в одном флаконе.

СообщениеДобавлено: Среда 20.06.2007 06:27
Павел Штатнов
Светлана Хорькова писал(а):а меня напрягает обработка путевых уже по другой причине:

- для импорта из каскад нужно откатить все путевые
- для планирования То- все обработать.

пока не пришли к согласованности и выработки регламента обработки.Особенно после выходных. Когда и отпускники и каскад и планирование все в одном флаконе.


Да, в этом тоже проблема: то обработай, то откати, а времени между прочим занимает в районе 4-х часов.

СообщениеДобавлено: Среда 20.06.2007 09:22
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):а меня напрягает обработка путевых уже по другой причине:

- для импорта из каскад нужно откатить все путевые
- для планирования То- все обработать.

пока не пришли к согласованности и выработки регламента обработки.Особенно после выходных. Когда и отпускники и каскад и планирование все в одном флаконе.


"Все обработать" - состояние нормальное не только для целей планирования периодических ремонтных мероприятий, но и для всех остальных целей тоже, кроме одной - импорта из Каскад.

Что можно изменить в импорте? Можно модифицировать процедуру так:
а) Делать предварительный откат ПЛ, однако останавливаться (без отката транзакции), если "не справился" хотя бы с одним ПЛ.
б) Делать обработку ПЛ после собственно импорта.
Эти преобразования - фактически составление макрокоманды и ничего не меняют по существу. В Новостях от 09.01.2007 мы писали о том, что предоставленная процедура импорта - чахлая поделка и выражали надежду, что в не слишком далекой перспективе будут подвижки в вопросе информационного обмена. Но нет пока.

Я полагаю, что реальные проблемы, не позволяющие работать online или хотя бы "день в день" таковы:
1 Исключительно организационный вопрос - "блуждание" бумажных путевых листов в недрах предприятия и, соответственно, невозможность своевременной таксировки. Есть? Да. Этот вопрос надо решать безотносительно АвтоПарк, Каскад и прочих торговых марок.
2 Так называемая "секретность" протоколов обмена с переносными валидаторами делает возможным исключительно пакетный импорт данных о проходах.
3 Необходимость ручных или "скриптизированных" манипуляций с данными о проходах, полученными из переносных валидаторов. Вам об этом известно лучше, чем мне. И эту проблему следует решать. И неважно, какая система будет системой уровня предприятия - АвтоПарк, SAP R/3 или Турбобухгалтер. И этот последний пункт - самый важный, поскольку и четкая организация движения путевой документации и предельная открытость в информационном обмене с устройствами АСКОП превращаются в ничто, если данные в этих самых устройствах не вполне, скажем так, адекватны.

СообщениеДобавлено: Среда 20.06.2007 13:08
Павел Штатнов
А как насчет обработки других документов. Получается, что у документа могут быть состояния:
Аннулирован;Подготовлен;Проведен
каждое из них может быть обработано или нет, получается
на один документ имеется 6 возможных состояний. не многовато-ли?

Re: Обработка путевых листов

СообщениеДобавлено: Среда 20.06.2007 15:32
Алексей Чернышев
Павел Штатнов писал(а):Всем знакома процедура обработки ПЛ, кто-то делает её ежедневно, кто-то раз в месяц. При этом бывает приходится оставлять на ночь компьютер во включенном состоянии.
Предлагаю: перенести эту процедуру на сервер, чтобы у таксировщиков была возможность запустить эту процедуру , выключить свой компьютер и спокойно идти домой.

Мы делаем обработку ПЛ, а также расчет зарплаты на сервере с запущенной клиентской частью АП, с запуском в заданное время. И никаких включенных компов;) хотя мой рабочий без остановки больше месяца, просто лень включать выключать...

Re: Обработка путевых листов

СообщениеДобавлено: Среда 20.06.2007 15:39
Павел Штатнов
Alex писал(а):Мы делаем обработку ПЛ, а также расчет зарплаты на сервере с запущенной клиентской частью АП, с запуском в заданное время. И никаких включенных компов;) хотя мой рабочий без остановки больше месяца, просто лень включать выключать...


А как запускаете процедуру обработки ПЛ непосредственно в АвтоПарке в заданное время?

Re: Обработка путевых листов

СообщениеДобавлено: Среда 20.06.2007 15:52
Алексей Чернышев
Павел Штатнов писал(а):
Alex писал(а):Мы делаем обработку ПЛ, а также расчет зарплаты на сервере с запущенной клиентской частью АП, с запуском в заданное время. И никаких включенных компов;) хотя мой рабочий без остановки больше месяца, просто лень включать выключать...


А как запускаете процедуру обработки ПЛ непосредственно в АвтоПарке в заданное время?

Пакетный запуск называется - спрашивай у Леонида, я просил его так сделать. Очень удобно :)

Re: Обработка путевых листов

СообщениеДобавлено: Среда 20.06.2007 16:01
Павел Штатнов
Alex писал(а):Пакетный запуск называется - спрашивай у Леонида, я просил его так сделать. Очень удобно :)



Ага, нашёл спасибо. Что-то я это как-то из вида упустил.

СообщениеДобавлено: Среда 20.06.2007 16:01
Алексей Чернышев
Путь - Персонал - зарплата - итоги - отчеты - пакетный запуск.

СообщениеДобавлено: Среда 20.06.2007 19:07
Светлана Хорькова
Леонид Сандал писал(а):Что можно изменить в импорте? Можно модифицировать процедуру так:
а) Делать предварительный откат ПЛ, однако останавливаться (без отката транзакции), если "не справился" хотя бы с одним ПЛ.
б) Делать обработку ПЛ после собственно импорта.
Эти преобразования - фактически составление макрокоманды и ничего не меняют по существу. В Новостях от 09.01.2007 мы писали о том, что предоставленная процедура импорта - чахлая поделка и выражали надежду, что в не слишком далекой перспективе будут подвижки в вопросе информационного обмена. Но нет пока.


Есть такой пункт меню "Ведомость продажи билетов на автостанции".
Может импорт из каскада тоже организовывать как то аналогично? и иметь возможность разнести по п/л по мере таксировки путевых листов