Светлана Хорькова писал(а):Есть такой пункт меню "Ведомость продажи билетов на автостанции".
Может импорт из каскада тоже организовывать как то аналогично? и иметь возможность разнести по п/л как всех кондукторов, так и одного кондуктора?
Да, как-то аналогично можно. И тогда вопрос "блуждания" бумажного ПЛ применительно к Каскаду можно не решать никогда. И это здорово, поскольку как его решать, если путевой лист застревает в кабинетах разного рода руководителей
Но вот это остается:
2 Так называемая "секретность" протоколов обмена с переносными валидаторами делает возможным исключительно пакетный импорт данных о проходах.
3 Необходимость ручных или "скриптизированных" манипуляций с данными о проходах, полученными из переносных валидаторов. Вам об этом известно лучше, чем мне. И эту проблему следует решать. И неважно, какая система будет системой уровня предприятия - АвтоПарк, SAP R/3 или Турбобухгалтер. И этот последний пункт - самый важный, поскольку и четкая организация движения путевой документации и предельная открытость в информационном обмене с устройствами АСКОП превращаются в ничто, если данные в этих самых устройствах не вполне, скажем так, адекватны.
И, следовательно, будет требоваться повторный импорт данных из Каскад, т.е. вся та же галиматья с откатом ПЛ, что и сейчас.
Да, наверное, это стоит сделать, ибо какие-то бонусы таки дает, но, видимо, окончательно убедившись, что пп. 2 и 3 не будут решены никогда. Я думаю, это будет ясно в течение 2-5 ближайших месяцев.