Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Среда 20.06.2007 19:29
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):Есть такой пункт меню "Ведомость продажи билетов на автостанции".
Может импорт из каскада тоже организовывать как то аналогично? и иметь возможность разнести по п/л как всех кондукторов, так и одного кондуктора?


Да, как-то аналогично можно. И тогда вопрос "блуждания" бумажного ПЛ применительно к Каскаду можно не решать никогда. И это здорово, поскольку как его решать, если путевой лист застревает в кабинетах разного рода руководителей :roll:

Но вот это остается:
2 Так называемая "секретность" протоколов обмена с переносными валидаторами делает возможным исключительно пакетный импорт данных о проходах.
3 Необходимость ручных или "скриптизированных" манипуляций с данными о проходах, полученными из переносных валидаторов. Вам об этом известно лучше, чем мне. И эту проблему следует решать. И неважно, какая система будет системой уровня предприятия - АвтоПарк, SAP R/3 или Турбобухгалтер. И этот последний пункт - самый важный, поскольку и четкая организация движения путевой документации и предельная открытость в информационном обмене с устройствами АСКОП превращаются в ничто, если данные в этих самых устройствах не вполне, скажем так, адекватны.


И, следовательно, будет требоваться повторный импорт данных из Каскад, т.е. вся та же галиматья с откатом ПЛ, что и сейчас.

Да, наверное, это стоит сделать, ибо какие-то бонусы таки дает, но, видимо, окончательно убедившись, что пп. 2 и 3 не будут решены никогда. Я думаю, это будет ясно в течение 2-5 ближайших месяцев.

СообщениеДобавлено: Среда 20.06.2007 19:45
Светлана Хорькова
2 Так называемая "секретность" протоколов обмена с переносными валидаторами делает возможным исключительно пакетный импорт данных о проходах.
3 Необходимость ручных или "скриптизированных" манипуляций с данными о проходах, полученными из переносных валидаторов.


думаю что
п.2 не решить никогда. СС держат это в секрете.
п.3 не особо поняла- скажи по русски. Корректировка ?

СообщениеДобавлено: Четверг 21.06.2007 06:39
Павел Штатнов
Светлана Хорькова писал(а):Есть такой пункт меню "Ведомость продажи билетов на автостанции".
Может импорт из каскада тоже организовывать как то аналогично? и иметь возможность разнести по п/л как всех кондукторов, так и одного кондуктора?



Светлан, не у всех есть подсистема Билетная касса.

СообщениеДобавлено: Четверг 21.06.2007 06:52
Светлана Хорькова
Павел Штатнов писал(а):Светлан, не у всех есть подсистема Билетная касса.


"ведомость" у нас была и до "билетной кассы"

СообщениеДобавлено: Четверг 21.06.2007 06:56
Павел Штатнов
Светлана Хорькова писал(а):
думаю что
п.2 не решить никогда. СС держат это в секрете.



Не вижу в этом ничего секретного, кроме простого нежелания - не хотят чтобы пользовались другими системами.
На разработку Каскада были выделены немалые средства и если им никто не будит пользоваться, то за них могут и спросить. А сейчас "всё прекрасно", деньги освоены, Каскад работает, благодать... А то что предприятия мучаются никого не волнует - это проблема самих филиалов. :evil:

СообщениеДобавлено: Четверг 21.06.2007 07:53
Павел Штатнов
Светлана Хорькова писал(а):"ведомость" у нас была и до "билетной кассы"



Да, тогда расскажи, что вы туда вводите и в каких отчетах эти данные отражаются?

СообщениеДобавлено: Четверг 21.06.2007 10:44
Светлана Хорькова
У нас есть конечные пункты ( Автостанция), которая продает билеты на рейсы. Вот это и вносим. Отражается в путевом листе отдельными показателями, соответственно и в любимом tep2100

СообщениеДобавлено: Четверг 21.06.2007 10:47
Павел Штатнов
Светлана Хорькова писал(а):У нас есть конечные пункты ( Автостанция), которая продает билеты на рейсы. Вот это и вносим. Отражается в путевом листе отдельными показателями, соответственно и в любимом tep2100


Ясно, у нас такого нет, я думал речь идет о месячных проездных билетах.

СообщениеДобавлено: Четверг 21.06.2007 14:26
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):
2 Так называемая "секретность" протоколов обмена с переносными валидаторами делает возможным исключительно пакетный импорт данных о проходах.
3 Необходимость ручных или "скриптизированных" манипуляций с данными о проходах, полученными из переносных валидаторов.


думаю что
п.2 не решить никогда. СС держат это в секрете.
п.3 не особо поняла- скажи по русски. Корректировка ?


п.3 - ага, корректировка - результат труда "Аналитика". Про труд этот я наслушался и начитался.
п.2 - м.б. ты, Света, получила от СС секретный окончательный ответ по поводу секретности? Или это просто проявление пессимизма как следствия жизненной опытности?

СообщениеДобавлено: Четверг 21.06.2007 16:45
Светлана Хорькова
Леонид Сандал писал(а):п.2 - м.б. ты, Света, получила от СС секретный окончательный ответ по поводу секретности? Или это просто проявление пессимизма как следствия жизненной опытности?


не пессимизм, а реальность. Хотя согласна - не страдаю оптимизмом в таких случаях.

СообщениеДобавлено: Пятница 22.06.2007 19:37
Светлана Хорькова
Кстати, неоднократно в беседах с представителями СС, мне предлагали к ним приехать и пообсуждать работу АСКОП. В письмах и телефону как-то они не разговорчивы. Вот и думаю - раз не хочет что-то говорить по телефону, может, и правда есть смысл съездить? Но что-то мало верится, что можно выпросить у них раскодировщик логов от кондукторских терминалов.

И еще. Если мы будем брать данные не из Каскада, а непосредственно из логов, то, как потом будем вносить всякого рода изменения.
Например, изменения связанные с пересчетом тарифов и расстояний.
А судя по последним случаям в Подольске (после перепрограммирования вылезли непонятно откуда остановки, соответственно и тарифы чужого предприятия) такие пересчеты требуются.

СообщениеДобавлено: Понедельник 25.06.2007 07:38
Павел Штатнов
Светлана Хорькова писал(а):Кстати, неоднократно в беседах с представителями СС, мне предлагали к ним приехать и пообсуждать работу АСКОП. В письмах и телефону как-то они не разговорчивы. Вот и думаю - раз не хочет что-то говорить по телефону, может, и правда есть смысл съездить? Но что-то мало верится, что можно выпросить у них раскодировщик логов от кондукторских терминалов.


Я постоянно прошу у них дать мне описания форматов файлов импорта/экспорта и протоколы обмена данными с их устройствами, но пока безрезультатно.

СообщениеДобавлено: Понедельник 25.06.2007 08:05
Светлана Хорькова
Так формат и мне не обещали.

СообщениеДобавлено: Понедельник 25.06.2007 08:31
Павел Штатнов
Светлана Хорькова писал(а):Так формат и мне не обещали.


Наверняка в СС эти данные есть не у одного человека, а ими владеют или к ним имеют доступ определенный круг лиц. Рано или поздно кто-нибудь проговорится или уволится от них, так что получение нужной нам информации - вопрос времени.

СообщениеДобавлено: Понедельник 25.06.2007 10:33
Павел Штатнов
Светлана Хорькова писал(а):
не пессимизм, а реальность. Хотя согласна - не страдаю оптимизмом в таких случаях.



По поводу пессимизма: Цитата с сайта СС-овцев: ответ на вопрос, касаемый раскрытия формата выходных файлов.

"Форматы пока раскрываться не будут - пока не устаканится состав карт, форматы обмена, и пока не начнутся взаимо расчеты."

Можно сделать вывод, что СС в некотором будущем готова раскрыть все сведения для обеспечения нормальной интеграции, так что Света не расстраивайся.