Светлана Хорькова писал(а):а меня напрягает обработка путевых уже по другой причине:
- для импорта из каскад нужно откатить все путевые
- для планирования То- все обработать.
пока не пришли к согласованности и выработки регламента обработки.Особенно после выходных. Когда и отпускники и каскад и планирование все в одном флаконе.
"Все обработать" - состояние нормальное не только для целей планирования периодических ремонтных мероприятий, но и для всех остальных целей тоже, кроме одной - импорта из Каскад.
Что можно изменить в импорте? Можно модифицировать процедуру так:
а) Делать предварительный откат ПЛ, однако останавливаться (без отката транзакции), если "не справился" хотя бы с одним ПЛ.
б) Делать обработку ПЛ после собственно импорта.
Эти преобразования - фактически составление макрокоманды и ничего не меняют по существу. В Новостях от 09.01.2007 мы писали о том, что предоставленная процедура импорта - чахлая поделка и выражали надежду, что в не слишком далекой перспективе будут подвижки в вопросе информационного обмена. Но нет пока.
Я полагаю, что реальные проблемы, не позволяющие работать online или хотя бы "день в день" таковы:
1 Исключительно организационный вопрос - "блуждание" бумажных путевых листов в недрах предприятия и, соответственно, невозможность своевременной таксировки. Есть? Да. Этот вопрос надо решать безотносительно АвтоПарк, Каскад и прочих торговых марок.
2 Так называемая "секретность" протоколов обмена с переносными валидаторами делает возможным исключительно
пакетный импорт данных о проходах.
3 Необходимость ручных или "скриптизированных" манипуляций с данными о проходах, полученными из переносных валидаторов. Вам об этом известно лучше, чем мне. И эту проблему следует решать. И неважно, какая система будет системой уровня предприятия - АвтоПарк, SAP R/3 или Турбобухгалтер. И этот последний пункт - самый важный, поскольку и четкая организация движения путевой документации и предельная открытость в информационном обмене с устройствами АСКОП превращаются в ничто, если данные в этих самых устройствах не вполне, скажем так, адекватны.