Леонид Сандал писал(а):Всплыл вопрос о необходимости установления плана по перевозке льготных пассажиров (тех, которых учитывают с помощью валидаторов), подобно плану по выручке. Прошу побеседовать в предприятии с плановой службой и службой эксплуатации и высказаться:
- есть ли необходимость в таком планировании
- в какой форме устанавливается (должен устанавливаться) план по льготникам
- как влияет (должно влиять) выполнение плана на оплату "50 копеек за льготника"
Светлана Хорькова писал(а):"ЗА ЛЬГОТНОГО ПАССАЖИРА"- это не премия, а надбавка, которой мы не можем лишать ( указание МТА). Что толку устанавливать план, если лишить не может. Получается что вводить премию за выполнение плана за сканирование льготника- полная чушь.
Павел Штатнов писал(а):ИМХО:
1. Установка планов приведет к снижению количества учтенных льготников.
2. План можно устанавливать в целом по АТП для отдела АСКОП и спрашивать с него.
Светлана Хорькова писал(а):1. Почему снижение?
Светлана Хорькова писал(а):2. для отдела АСКОП план? И каким образом одел аскоп этот план выполняет? мне кажется они только факт обрабатывают.
SAM писал(а):... Однако такое планирование в будущем они не исключают, особенно, если начнутся обещанные платежи через местные администрации.
Зачем же ему переставать, если по 50 копеек "за старушку" платят?Павел Штатнов писал(а):Потому что кондуктор, выполнив свою дневную норму по льготникам после этого не будет этим заниматься.
Вернуться в Обсуждение АвтоПарк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1