Страница 1 из 6

О плане по перевозке льготных пассажиров

СообщениеДобавлено: Среда 11.07.2007 10:02
Леонид Сандал
Всплыл вопрос о необходимости установления плана по перевозке льготных пассажиров (тех, которых учитывают с помощью валидаторов), подобно плану по выручке. Прошу побеседовать в предприятии с плановой службой и службой эксплуатации и высказаться:
- есть ли необходимость в таком планировании
- в какой форме устанавливается (должен устанавливаться) план по льготникам
- как влияет (должно влиять) выполнение плана на оплату "50 копеек за льготника"

Re: О плане по перевозке льготных пассажиров

СообщениеДобавлено: Среда 11.07.2007 10:16
Павел Штатнов
Леонид Сандал писал(а):Всплыл вопрос о необходимости установления плана по перевозке льготных пассажиров (тех, которых учитывают с помощью валидаторов), подобно плану по выручке. Прошу побеседовать в предприятии с плановой службой и службой эксплуатации и высказаться:
- есть ли необходимость в таком планировании
- в какой форме устанавливается (должен устанавливаться) план по льготникам
- как влияет (должно влиять) выполнение плана на оплату "50 копеек за льготника"


У нас этот вопрос периодически всплывал, но отпадал за ненадобностью. Что значит ПЛАН? Задача АСКОП учесть 100% льготников, а установив план мы дадим кондукторам возможность не работать. Доплата 50 копеек - оплата труда кондуктора. Получается что в случае невыполнения плана кондуктор должен лишаться оплаты за свою работу - это тоже не верно.

СообщениеДобавлено: Среда 11.07.2007 10:41
Светлана Хорькова
"ЗА ЛЬГОТНОГО ПАССАЖИРА"- это не премия, а надбавка, которой мы не можем лишать ( указание МТА). Что толку устанавливать план, если лишить не может. Получается что вводить премию за выполнение плана за сканирование льготника- полная чушь.

СообщениеДобавлено: Среда 11.07.2007 10:58
Павел Штатнов
Светлана Хорькова писал(а):"ЗА ЛЬГОТНОГО ПАССАЖИРА"- это не премия, а надбавка, которой мы не можем лишать ( указание МТА). Что толку устанавливать план, если лишить не может. Получается что вводить премию за выполнение плана за сканирование льготника- полная чушь.


Если только установить какую-то доп. премию кондукторам, которая будет выплачиваться в случае выполнения кондукторами плана по льготникам и невыплачиваться в противном случае.
ИМХО:
1. Установка планов приведет к снижению количества учтенных льготников.
2. План можно устанавливать в целом по АТП для отдела АСКОП и спрашивать с него.

СообщениеДобавлено: Среда 11.07.2007 11:58
Светлана Хорькова
Павел Штатнов писал(а):ИМХО:
1. Установка планов приведет к снижению количества учтенных льготников.
2. План можно устанавливать в целом по АТП для отдела АСКОП и спрашивать с него.


1. Почему снижение?
2. для отдела АСКОП план? И каким образом одел аскоп этот план выполняет? мне кажется они только факт обрабатывают.

Например наше предприятие сейчас платит кондукторам 2 премии:
- за выполнение плана
- на некоторых маршрутах % с рубля выручки.

Возможно последнюю стоит пересмотреть и платить не от выручки а от обилеченных пассажиров.

СообщениеДобавлено: Среда 11.07.2007 14:14
Сергей Мордирос
У нас плановый отдел пока не собирается устанавливать план по льготникам.
Однако такое планирование в будущем они не исключают, особенно, если начнутся обещанные платежи через местные администрации.
Положение о премировании кондукторов будет пересмотрено.

СообщениеДобавлено: Среда 11.07.2007 14:20
АК 1784 г. Дмитров
В нашей Автоколонне вопрос о планах по перевозке льготных пассажиров не рассматривался и в ближайшее время рассматриваться не будет, т.к. считаем, что установка планов не нужна

СообщениеДобавлено: Среда 11.07.2007 14:24
Павел Штатнов
Светлана Хорькова писал(а):1. Почему снижение?

Потому что кондуктор, выполнив свою дневную норму по льготникам после этого не будет этим заниматься . А задача АСКОП - 100% учет льготников.
Сравни с планами на выручку, у вас много кондукторов сдают выручку выше плановой и насколько велика эта разница?
Светлана Хорькова писал(а):2. для отдела АСКОП план? И каким образом одел аскоп этот план выполняет? мне кажется они только факт обрабатывают.

А отделу АСКОП план задать, чтобы не расслаблялись и в случае положительного выполнения премировать.

СообщениеДобавлено: Среда 11.07.2007 14:29
Евгения Кузнецова
SAM писал(а):... Однако такое планирование в будущем они не исключают, особенно, если начнутся обещанные платежи через местные администрации.


Какая цель планирования? Кондукторы и водители не желают работать с терминалами, поскольку доплата малая? Цель плана - вовсе доплату не делать, если план не выполнил (когда плохо работает с терминалом или не повезло с льготными пассажирами)?

СообщениеДобавлено: Среда 11.07.2007 14:47
Ирина Спирина
Вопрос о планах на льготных пассажиров не возникал, какой план может быть на льготников? Плановики разводят руками.

СообщениеДобавлено: Среда 11.07.2007 18:09
Андрей Гуминов
Павел Штатнов писал(а):Потому что кондуктор, выполнив свою дневную норму по льготникам после этого не будет этим заниматься.
Зачем же ему переставать, если по 50 копеек "за старушку" платят?

Вообще, в обсуждении как-то наметилось несколько однобокое отношение к планированию - только как к заданию, которое кондуктор выполнит или не выполнит.
У планирования же есть и другая сторона - составление прогноза на будущее. В данном случае иметь план, что перевезем X льготников, что повлечёт Y расходов на оплату кондукторам и Z доходов - наверное, не лишено смысла?

СообщениеДобавлено: Среда 11.07.2007 20:23
Светлана Хорькова
Вот когда МТА спустит план по доходам на льготника на филиалы, тогда наш плановый задумается и о планировании .
А пока финансируют по часам( по-старинке), и мы еще не получаем финансирование от подсчета льготников.

СообщениеДобавлено: Четверг 12.07.2007 06:56
Антон Фурин
У нас собираются вводить план по льготникам. Сейчас плановый отдел и отдел эксплуатации всё как следует обдумают, тогда мы сообщим вам.

СообщениеДобавлено: Четверг 12.07.2007 10:26
Леван Васильевич
Ответ нашего ПЭО:
" Сначало оборудование должно работать нормально, а потом уже будем рассматривать вводить или не вводить план по льготникам."

СообщениеДобавлено: Вторник 17.07.2007 17:13
Леонид Сандал
Некоторое резюме:
- одно предприятие уже планирует (оно же - инициатор этого вопроса вообще - никак не вытащу на форум :P)
- три предприятия не отвергают возможность и/или необходимость такого планирования
- шесть (информация от двух из них получена только по почте почему-то) рассматривают это как пустую затею
- пять предприятий целиком в отпуске :shock:

В процессе интенсивных консультаций с инициатором в вопросе планирования льготников родился такой перечень вопросов, что он направлен прямо в министерство МО. В два. Транспорта и соцразвития. Ждем вестей теперь уже оттуда :shock: